Кроссовер ssangyong new actyon
В октябре 2013 года на русском рынке стартовали продажи обновленного среднеразмерного кроссовера SsangYong Actyon II, сборка которого осуществляется во Владивостоке на производственных мощностях фирмы «Соллерс—Дальний Восток». Конвейерное соседство с машинами Мазда и Toyota Land Cruiser Prado по всей видимости положительно отразилось на «ауре» нового Санг Енг Актион и по окончании рестайлинга кроссовер стал заметно привлекательнее как снаружи, так и в техническом замысле.
Экстерьер, обновленного к 2014 году, SsangYong Actyon приблизился к современным стандартам. Контуры кузова стали более динамичными за счет пересмотренной концепции оформления передка, где балом правит новая решетка симпатичная оптика и радиатора с приятной геометрией. Новый передний бампер с огромным сетчатым воздухозаборником добавил свежему виду СсангЙонг Актион частичку спорта, что должно оказаться по вкусу молодым клиентам кроссовера.
В плане габаритов SsangYong Actyon ничем не удивляет, демонстрируя обычные для класса среднеразмерных кроссоверов цифры: протяженность кузова – 4410 мм, протяженность колесной базы – 2650 мм, ширина кузова – 1830 мм, высота без рейлингов – 1675 мм, высота с рейлингами – 1710 мм, клиренс – 180 – 190 мм (в зависимости от комплектации). Снаряженная масса автомобиля колеблется в пределах 1612 – 1767 кг и зависит от типа и уровня оснащённости применяемого двигателя.
Интерьер СаньЕнг Актион 2014 года изменился более глобально. Прежде всего отметим новую переднюю панель, взявшую не только свежую, эргономичную компоновку, но и новые материалы отделки, пришедшие на смену открыто недорогому пластику. Новые материалы применены и при отделке вторых элементов пятиместного салона, в следствии чего снаружи внутреннее пространство кроссовера заметно подорожало, стало современнее и приятнее.
Показались и кое-какие нужные опции. В частности, кроссовер Санг Йонг Актион возможно оборудовать подогревом руля либо совокупностью вентиляции передних сидений. Что касается багажника, то его обычный количество у нового Санг Енг Актион образовывает 486 литров, но может увеличиться до 1312 литров, в случае если сложить спинки задних кресел.
Характеристики. Русским клиентам обновленный SsangYong Actyon 2-го поколения предложат с двумя вариантами двигателей: один бензиновый и один дизель. Наряду с этим, по словам корейцев, сами моторы подверглись некоторым доработкам, каковые должны сделать их тише, продуктивнее и экономичнее.
- Бензиновый силовой агрегат e-XGi200 (G20) при четырех цилиндрах рядного размещения владеет рабочим количеством 2,0 литра (1998 см3). Его большая мощность образовывает 149 л.с. либо 109,6 кВт, развиваемых при 6000 об/60 секунд. Пик крутящего момента бензинового силового агрегата приходится на отметку 197 Нм, удерживаемых в диапазоне 3500 – 4500 об/60 секунд. Двигатель G20 оснащается совокупностью трансформации фаз газораспределения, и совокупностью трансформации длины впускного коллектора. Помимо этого, мотор оборудован распределенным впрыском горючего с обновленным блоком электронного управления.
Агрегируется бензиновый двигатель с 6-ступенчатой «механикой» либо 6-диапазонным «автоматом». При с МКПП новый Actyon сможет разгоняться до скоростного максимума в 165 км/час, наряду с этим затрачивая порядка 7,5 литра бензина на 100 км пути в переднеприводном выполнении и около 8,2 литра в версии с активным полным приводом (AWD). Установка АКПП скоростные возможности кроссовера не повысит, но на расходе горючего отразится: 8,0 литра в переднеприводном выполнении и 8,5 литра при наличии полного привода.
- Дизельный агрегат e-XDi200 (D20DTF) кроме этого оборудован 4 цилиндрами с неспециализированным рабочим количеством 2,0 литра (1998 см3) и развивает те же самые 149 л.с. большой мощности, но достигаются они уже при 3000 – 4000 об/60 секунд. Пик крутящего момента дизельной установки упирается в отметку 360 Нм, развиваемых в диапазоне 2000 – 2500 об/60 секунд. Мотор D20DTF оснащен турбонаддувом с электронно-управляемой турбиной с изменяемой геометрией (E-VGT) и совокупностью впрыска горючего Common rail.
В качестве КПП для дизеля предлагается тот же комплект 6-ступенчатых коробок, разрешающих разгонять кроссовер до 174 км/час большой скорости. С «механикой» потребление горючего составит 6,0 и 6,4 литра для переднеприводных и полноприводных модификаций соответственно, а установка «автомата» повысит данный показатель до 7,3 и 7,5 литра.
Добавим, что обе КПП, доступные для обновленного SsangYong Actyon New, подверглись важным доработкам. В частности, МКПП приобрела новую совокупность смазки, пересмотренный диапазон передаточных чисел и новый указатель оптимального момента для переключения на панели устройств. Со своей стороны АКПП обзавелась новой firmware с интеллектуальной совокупностью управления и обновленным режимом ручного переключения.
Перенастроенное шасси кроссовера сейчас снабжает более комфортное вождение. Содействует этому и замена некоторых элементов конструкции: подушки подрамника, кронштейны двигателя, крепления заднего моста и т.д.
Наряду с этим компоновка подвески осталась прошлой: спереди употребляются стойки типа МакФерсон, дополненные стабилизатором и поперечными рычагами, а позади устанавливается многорычажная совокупность Multi-link c стабилизатором и телескопическими амортизаторами поперечной устойчивости. Колеса передней оси снабжаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах предпочтение дано несложным дисковым тормозам.
Наряду с этим тормозная совокупность кроссовера СанЕнг Актион дополнена рядом электронных ассистентов: 4-канальный ABS, EBD и BAS (недоступны в базисной комплектации). Реечный рулевой механизм в начальных комплектациях приобретает в помощь гидроусилитель руля, а в более дорогих предположениях электроусилитель (EPS) с изменяемым передаточным числом.
Заметный ход вперед корейским разработчикам удалось сделать в плане безопасности. Обновленный SsangYong Actyon в полном оснащении оборудуется шестью современными подушками безопасности, датчиками контроля за давлением в шинах (TPMS), совокупностью курсовой устойчивости (ESP) и совокупностью защиты от опрокидывания (ARP). Помимо этого, безопасность перемещения в тяжелых условиях снабжает электронный ассистент при подъеме в гору (HAS), и сигнал экстренной остановки (ESS), своевременно дающий предупреждение водителей идущих следом машин.
цены и Комплектации. В Российской Федерации SsangYong New Actyon 2017 года представлен лишь с бензиновым двигателем в пяти комплектациях – «Welcome», «Original», «Comfort», «Elegance» и «Premium» (первые три – только с передним приводом, а оставшиеся две – с полным).
самая простая модификация кроссовера оценена в сумму от 1 169 000 рублей, а ее «оружие» организовано одной подушкой безопасности, «круизом», ABS, EBD, четырьмя электростеклоподъемниками, электронастройками и обогревом внешних зеркал, легкосплавными «катками» на 16 дюймов, кондиционером, усилителем руля, аудиоподготовкой с шестью динамиками и электрообогревом ветрового стекла.
Автомобиль с полным приводом (он доступен с версии «Elegance») предлагается по цене от 1 889 000 рублей, а за «старшее» выполнение потребуется доплатить еще 101 000 рублей. Максимально «упакованная» пятидверка кроме этого может похвастать подогревом руля и задних сидений и передних, боковыми подушками и передними безопасности, ESP, «климатом», функцией помощи при старте в гору, датчиками света и дождя, мультимедиа-совокупностью, камерой тыльного вида, кожаной отделкой салона и другим современным оборудованием.