Кроссовер nissan pathfinder iv

В осеннюю пору 2014 года до России, наконец-то, добралось четвертое поколение «Патфайндера» (официально представленное еще в 2012 году). Тестовая сборка этого автомобиля началась летом – на заводе Nissan в Петербурге, а уже во второй половине лета был запущен главный конвейер. Русский версия «4-го Pathfinder’а» основана на базе американской, но кое-какие отличия между ними все же имеются.

Кроссовер nissan pathfinder iv

Сходу напомним, что «четвёртый Патфайндер» совсем стал муниципальным кроссовером, отказавшись от рамного шасси. Выделено это и во внешнем виде: полное отсутствие брутальных элементов, но обилие динамичных линий, низкий клиренс (181,5 мм) и «псевдовнедорожный» обвес – создают привычный образ «муниципального паркетника». Мало «внедорожности» кроссоверу придают, разве что, внушительные габариты – разрешающие причислить его к классу полноразмерных SUV: протяженность кузова автомобили 4-го поколения – 5008 мм, протяженность колесной базы – 2900 мм, ширина не выходит за рамки 1960 мм, а высота упирается в отметку 1768 мм (с рейлингами 1783 мм).

Новая конструкция шасси и повышение количества высокопрочных сталей при производстве кузовных элементов разрешили снизить вес автомобиля. Кроссовер похудел практически на 230 кг и сейчас его масса образовывает 1882 кг (в переднеприводном варианте выполнения) либо 1946 кг (в полноприводной модификации). Кстати, «похудение», вкупе с улучшившейся аэродинамикой, разрешило снизить потребление горючего, но об этом чуть позднее.

Салон четвертого поколения Nissan Pathfinder имеет трехрядную, семиместную компоновку и совсем новый интерьерный вид.

При отделке салона использованы отличные материалы, а эргономика водительского места и передней панели сразу же успела удостоиться похвалы от ведущих мировых автоизданий.

Отказ от рамного шасси разрешил производителю расширить количество свободного пространства, сделав салон еще более удобным, ну а новая совокупность складывания кресел второго последовательности EZ Flex Seating System снабжает стремительный и легкий доступ на двухместную «галерку».

Кроме этого добавим, что в топовом выполнении автомобиль приобретает панорамный люк спереди и стеклянную крышу над задними сидениями. Достаточно прекрасно организовано и грузовое пространство новинки.

Базисная вместимость багажника образовывает 453 литра, но в случае если сложить два задних последовательности кресел, то грузовой отсек вырастет до 2260 литров. Помимо этого, имеется дополнительная ниша под полом, куда возможно запрятать много различной мелочевки.

Характеристики. В Российской Федерации, как и в Соединенных Штатах, «Pathfinder» с индексом «R52» предлагается с двумя вариантами силовой установки (обе соответствуют стандартам «Евро-5»), но для России обе они «дефорсированы» (для понижения налоговой нагрузки на клиентов):

  • Главным мотором есть 6-цилиндровый V-образный бензиновый агрегат с 24-клапанным ГРМ типа DOHC и совокупностью яркого впрыска горючего. Его рабочий количество образовывает 3,5 литра, а большая мощность снижена с 263 «американских» до 249 «российских» л.с. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 324 Н·м, развиваемых при 4400 об/60 секунд, а в качестве КПП японцы предлагают безальтернативный бесступенчатый «вариатор» Xtronic CVT.

    Данный «Патфайндер» стал на 25% экономичнее собственного предшественника (с родным по чертям «топовым» мотором) – в условиях «муниципальный толчеи» прогнозируемый производителем расход горючего не превысит 12,7 литра (для переднеприводной версии) и 13,7 (для полноприводного выполнения).

  • Второй вариант для России – гибридная силовая установка, складывающаяся из бензинового 4-цилиндрового турбированного двигателя с рабочим количеством 2,5 литра и отдачей в 234 л.с. (это «по-паспорту»), трудящегося в паре с 20-сильным (15 кВт’ным) электромотором (т.е. суммарная мощность гибридной силовой установки – 254 л.с.). Большой крутящий момент гибридной силовой установки составит 329 Н·м.

    Напомним, что ездить на одной только электротяге он неимеетвозможности – электромотор тут употребляется только для помощи главному двигателю (разрешает расширить экономию горючего, питание электромотора осуществляется от литий-ионной батареи, расположенной под третьим рядом кресел). В условиях города «гибридный Pathfinder» потребляет всего 10,9 литра, а на автостраде способен уложиться в 7,5 литра. В качестве КПП гибридная модификация кроме этого приобретает «вариатор» Xtronic CVT, но с поменянными настройками.

Независимо от типа двигателя, кроссовер оснащается 74-литровым топливным баком.

Большая скорость «Патфайндера» ограничена отметкой в 190 км/ч, а «первая сотня» покоряется за 8,5 ~ 8,7 секунд.

Как мы уже говорили в начале, машина 4-го поколения имеет несущий кузов вместо рамного шасси. Переход на «кроссоверовскую» компоновку был осуществлен за счет платформы FF-L, доставшейся данной машине от Nissan Murano. Изменилась и конфигурация подвески – сейчас спереди устанавливаются стойки МакФерсона, а позади переработанная многорычажка.

Для России подвеска прошла дополнительную доработку в виде замены сайлентблоков и последовательности вторых элементов на усиленные предположения. Помимо этого, были пересмотрены и настройки амортизаторов. Все это разрешит «Патфайндеру» ощущать себя более с уверенностью на отечественных (не всегда качественных) дорогах.

Что касается поведения на дороге, то переход на несущую конструкцию кузова заметно улучшил управляемость кроссовера, но вот внедорожные качества наряду с этим значительно снизились. Но, компенсировать этот (нелицеприятный для русских дорожных условий) факт призвана совокупность интеллектуального полного привода ALL-MODE 4?4-i, дешёвая в старших комплектациях и имеющая три режима работы: «2WD», «Auto» и «4WD».

На всех колесах «Патфайндера» употребляются вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Дополнена тормозная совокупность стандартными электронными ассистентами – аккумуляторная, EBD и BAS.

цены и Комплектации. Для русского рынка «Патфайндер» уже в базе приобретает 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, совокупность курсовой устойчивости, антипробуксовочную совокупность, передние кресла с боковой и поясничной помощью, и подогревом, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, кожаный салон, полный электропакет, подогрев боковых зеркал, 3-зонный климат-контроль, аудиосистему Bose с 12-ю динамиками, хранилищем на 2 Гб и помощью USB, 7? сенсорный дисплей, камеру заднего вида, центральный замок с ДУ и иммобилайзер. Всего предложено четыре варианта оснащения: «Mid», «High», «High+» и «Top».

Цена кроссовера Nissan Pathfinder 2016 года в Российской Федерации стартует с 2 млн. 755 тыс. рублей (за комплектацию «Mid» с 3.5-литровым V6) и достигает 3 млн. 65 тыс. за «Top’овую» комплектацию с тем же силовым агрегатом. Гибридная модификация дешева начиная с комплектации «High» по цене от 2 млн.

975 тыс. рублей (т.е. на 120 тыс. рублей дороже «простого» в данной и последующих комплектациях).

Nissan pathfinder 4 — прилежный семьянин с вариатором

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: