Кроссовер mercedes-benz glk-class
Мода на компактные кроссоверы год из года усиливается , отчего любой из производителей машин пытается откусить собственный кусок от этого «лакомого пирога». Не исключением стал и Mercedes-Benz, что в 2008 году на автосалоне в Пекине выставил на обозрение публике собственный видение о том, каким должен быть подобный автомобиль, дав ему имя «GLK». За счет угловатого дизайна, шикарного интерьера и хороших внедорожных свойств, «немец» скоро стал одной из самых востребованных моделей марки.
В 2012-м в Штутгарте решили привести наружность кроссовера в соответствие с актуальными взорами на судьбу, представив собственный творение в рамках Нью-Йоркской выставки. В итоге дизайн Мерседеса GLK «оплыл» снаружи, избавившись от части рубленных граней, и «расплавился» внутри, став менее прямолинейным. Не обошла модернизация стороной и техническую начинку – ревизии подверглись моторы, рулевое управление и ходовая часть.
Наружность Mercedes-Benz GLK удачно сочетает толику брутальности «Гелендвагена» и элегантность легкового C-класса, а на фоне себе равных выглядит задиристо и мускулисто. Уверенный вид компактного «вседорожника» создается за счет ясных, угловатых форм, протянувшихся от передней части до монументальной кормы.
«Лицо» автомобиля оформлено внушительной радиаторной решеткой с «трехлучевой звездой» по центру, округлыми передними фарами со светодиодным «рельефным» бампером и бумерангами с «полосами» ходовых огней. Позади взор цепляется за громадные фонари с «начинкой» на диодах и хромированный «диффузор», в который монтированы наконечники выхлопных патрубков.
Премиальный паркетник по своим внешним размерам оптимально вписывается в каноны класса: 4536 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1669 мм в высоту. Величина базы колес не превышает 2755 мм, а просвет под дном по умолчанию насчитывает солидные 201 мм, но его возможно расширить на 30 мм благодаря пакету для распутья.
Интерьер кроссовера Мерседес Бенц ГЛК удачно подчеркивает его большой статус – прекрасный и гармоничный дизайн, продуманная до мелочей эргономика, только качественные отделочные материалы. В первую очередь, воздух создают трехспицевый мульти-руль с алюминиевыми вставками и «нарядная» панель устройств с тремя «радиусами» и цветным многофункциональным дисплеем посередине.
В центре внимания – презентабельная консоль, полностью лишенная острых граней и ровных плоскостей, выставляющая на показ большой экран мультимедийного центра. Эффектно воспринимаются круглые дефлекторы вентиляции, доставшиеся «GLK» от спортивных моделей марки, ниже которых обосновались панель управления мультимедийной совокупностью, навигацией и другими запасными функциями с архаизмом в виде телефонной клавиатуры, и блок «климата».
Спереди в премиальном кроссовере установлены комфортные кресла с оптимальной помощью по бокам и широкими возможностями по регулировкам. Да и задний диван радует запасом пространства, действительно, лишь двоих пассажиров, не смотря на то, что при необходимости усесться возможно и втроем. Седоков окружает роскоши и атмосфера уюта за счет высококлассных материалов отделки: мягкие пластики, дорогая кожа, алюминий, натуральное дерево.
Обычный количество грузового отсека Mercedes-Benz GLK – 450 литров, а со сложенной ассиметричными частями спинкой «галерки» – 1550 литров. Наряду с этим получается полностью ровная площадка, а протяженность помещаемой поклажи может быть около 1674 мм. Под фальшполом находится пластиковая ниша, а «докатка» дешева в качестве опции.
Характеристики. На русском рынке «ГЛК» предлагается с одним дизельным и двумя бензиновыми двигателями. Партнерство с ними образует 7-скоростной «автомат» 7G-TRONIC (на «топовой» версии – с подрулевыми «лепестками») и дифференциальный, несимметричный полный привод 4MATIC с электронным выражением блокировок межколесных дифференциалов.
Типично момент распределяется в соотношении 45:55 в пользу задка, но при определенных условиях эта пропорция может изменяться от 30:70 до 70:30.
- Под капотом Mercedes-Benz GLK250 4MATIC установлен рядный четырёхцилиндровый агрегат количеством 2.0 литра с турбонаддувом и непосредственной подачей топлива, мощность которого образовывает 211 лошадиных сил, а пиковый момент на уровне 350 Нм реализуется в диапазоне от 1200 до 4000 об/60 секунд. Стартовый рывок до первой много кроссовер совершает за 7.9 секунды, а порог скорости зафиксирован на отметке 215 км/ч. В среднем в смешанном режиме он «съедает» 7.7 литров бензина.
- Движущей силой для «топового» GLK300 4MATIC выступает атмосферная бензиновая «шестерка» с V-образно размещенными цилиндрами, 20-клапанным ГРМ и ярким впрыском. Ее потенциал – 249 «лошадей» при 6500 об/60 секунд и 370 Нм крутящего момента, что достигается при 3500-5250 об/60 секунд. Время ускорения автомобили до 100 км/ч автопроизводитель не разглашает, но вот «максимум» у нее приходится на 238 км/ч, а потребление горючего в комбинированном цикле не превышает 8.7 литров.
- Имеется и дизельная модификация GLK220 CDI 4MATIC, подкапотное пространство у которой занимает 2.1-литровый турбомотор. Отдача в 170 лошадиных сил в промежутке от 3200-4800 об/60 секунд и 400 Нм тяги при 1400-2800 об/60 секунд разрешает паркетнику развивать первые 100 км/ч за 8.8 секунды, набирая 205 км/ч пиковой скорости. Что касается расхода горючего, то через каждые 100 км пути бак опустошается на 6.5 литров солярки.
В базе Mercedes-Benz GLK – платформа C-класса. Схема подвесок такова – стойки МакФерсон и ориентированные в различных плоскостях рычаги спереди и четырехрычажная конструкция позади. На рулевой рейке смонтирован электромеханический усилитель управления с изменяемым передаточным отношением. Тормозная совокупность выражена дисковыми вентилируемыми устройствами на всех колесах.
Конечно, не обошлось без современных «ассистентов» – антиблокировочная совокупность ABS, антипробуксовочная разработка ASR, совокупность экстренного торможения BAS и электронный контроль стабилизации ESP.
цены и Комплектации. В 2015 году на русском рынке кроссовер Мерседес Бенц GLK250 4MATIC предлагается по цене от 2 150 000 рублей, эта же версия, но с пакетом «Особенная серия», обойдется на 300 000 рублей дороже. Дизельная модификация GLK220 CDI 4MATIC минимально оценена в 2 550 000 рублей, а «большой» GLK300 4MATIC – в 2 890 000 рублей.
Базисно самый дешёвый автомобиль оснащен семью подушками безопасности, двухзонным «климатом», кожаной отделкой салона, би-ксеноновой фронтальной оптикой, премиальной «музыкой», 17-дюймовыми «катками», полным электропакетом и набором совокупностей, снабжающих активную и пассивную безопасность.