Кроссовер luxgen7 suv обновился до u7 turbo
Тайваньский производитель шикарных, как они сами говорят, машин LUXGEN продемонстрировал обновленный кроссовер LUXGEN7 SUV, взявший новое наименование U7 Turbo. Премьера состоялась еще 17 сентября 2013 года, но известно это стало лишь на данный момент.
В компании утверждают, что в ходе модернизации модели кроме этого улучшена шумоизоляция кузова
Автомобиль приобрел новые фары и светодиодные дневные ходовые огни, фальшрадиаторную решетку, передний бампер, противотуманные фары, задние фонари. Протяженность U7 Turbo составила 4 820 мм, ширина — 1 935 мм, высота — 1 730 мм (для комплектации Luxury высота из-за шин уменьшается на 15 мм, до 1 715 мм). Если сравнивать с LUXGEN7 SUV новинка стала на 20 мм дольше, на 5 мм шире и на 10 мм выше, наряду с этим размер колесной базы не изменился: 2 910 мм
В модели главным трансформацией стала центральная консоль с 9-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной совокупности и всецело сенсорными кнопками, на чем Ford уже в один раз обжегся с моделью Explorer нового поколения. Обновленный кроссовер возможно оснащен камерами кругового обзора, совокупностью экстренного торможения на малых скоростях, совокупностью слежения за разметкой, совокупностью мониторинга мертвых территорий, автоматическим парковщиком, а полноприводные предположения модели оснащаются подушками и боковыми подушками безопасности занавесочного типа.
Под капотом LUXGEN U7 Turbo трансформаций нет, автомобиль так же, как и прежде оснащается 2,2-литровым турбированным двигателем мощностью 175 л. с. (275 Нм) и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Но тайцы решили довести мотор до стандарта «Евро-5», в следствии чего сократили внутреннее трение и добавили совокупность трансформации высоты подъема клапанов VVT. В следствии расход горючего переднеприводной модели снизился до 8,9 литра на 100 км, а полноприводной — до 9,9 литра на 100 км.