Кроссовер haval h2 от great wall
На интернациональном Шанхайском автосалоне в апреле 2013 года Haval – премиальный и свободный бренд китайской компании Great Wall – представил широкой публике новый SUV компактного класса называющиеся H2, действительно, только в статусе концепта, а спустя год на смотринах в Пекине совершил мировую премьеру его серийной версии.
Российский дебют автомобиля, как и всей марки в целом, был организован в августе 2014 года на Столичном автошоу, а его продажи у нас стартовали только летом 2015-го.
Наружность есть одной из сильных сторон Haval H2 – прежде всего, кроссовер ни с кого открыто не срисован, а вдруг убрать эмблемы и название, его точно не примешь за продукт китайского автопрома.
Выглядит машина современно и сбалансированно благодаря замечательному хромированному «щиту» решетки радиатора, стильной оптике, массивным бамперами, рельефным боковинами и прекрасным дискам колес диаметром 18 дюймов.
Габариты Haval H2 не выходят за рамки класса компактных SUV: 4335 мм в длину, 1695 мм в высоту и 1814 мм в ширину. Паркетник владеет 2560-миллиметровой базой колес, а его дорожный просвет образовывает 184 мм. В «походном» виде «китаец» весит от 1570 до 1650 кг в зависимости от версии.
В автомобиль смотрится современно и опрятно, и демонстрирует правильную подгонку подробностей с аккуратными стыками и успешные сочетания хороших отделочных разных цветов и материалов. За стильным многофункциональным рулем находится красивая и читабельная комбинация устройств с «нарядным» экраном, а центральную консоль украшает 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса (магнитола в базисном ответе) и эргономичный блок климатической установки.
переднему пассажиру и Водителю в Haval H2 надеются эргономичные кресла с приемлемым профилем, стандартным набором и оптимальной жёсткостью регулировок. Задний последовательность сидений встречает достаточным простором кроме того взрослых седоков, к тому же к этому имеет и блага дополнительного комфорта – подстаканники, кармашки и подлокотники.
Грузовое отделение у кроссовера маленькое – всего 300 литров в стандартном состоянии. Спинка «галерки», поделённая на две части, укладывается с маленьким уклоном, но доводит нужный количество до 890 литров. В нише под фальшполом отведено место полноценной «запаске», окруженной аккуратным органайзером.
Характеристики. Для русского рынка Haval H2 оснащается лишь одним бензиновым двигателем – рядной «четверкой» количеством 1.5 литра (1497 кубических сантиметров), оснащенной 16-клапанным ГРМ, турбонагнетателем, разработкой распределенной подачи горючего, алюминиевым блоком цилиндров и совокупностью трансформации фаз газораспределения. Её отдача образовывает 150 лошадиных сил при 5600 об/60 секунд и 210 Нм вращающей тяги при 2200-4500 об/60 секунд.
В связке с мотором устанавливается два типа коробок передач – 6-скоростная «механика» либо 6-ступенчатый «автомат». Стандартно автомобилю положена переднеприводная трансмиссия, но для версии с «ручкой» дешева опциальная совокупность подключаемого полного привода с многодисковой муфтой в задней оси.
На разгон с места до первой «много» кроссовер с МКПП тратит порядка 13.5 секунд, его большая скорость не превышает 180 км/ч, а средний расход горючего укладывается в 8.6 литров на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле. Действительно, официальной информацией на данный счет китайский производитель пока не делится.
Базой для Haval H2 помогает переднеприводная платформа с поперечно взгроможденным силовым агрегатом и свободной ходовой частью на задней осях и передней. В первом случае задействованы хорошие стойки McPherson, во втором – многорычажная конструкция («по кругу» имеются стабилизаторы поперечной устойчивости). Стандартно автомобиль укомплектован реечной совокупностью рулевого управления с электрическим усилителем и дисковыми тормозными механизмами всех колес (на фронтальной оси с вентиляцией) с ABS, EBD и Brake Assist.
цены и Комплектации. В России Haval H2 в 2017 году реализуется в комплектациях City, Lux и Elite. За базисную версию автомобили придется минимально выложить 939 900 рублей, кроссовер с полным приводом не приобрести дешевле 1 099 900 рублей, а за «автоматическую» версию просят от 1 119 900 рублей.
Самое простое выполнение «китайца» владеет: парой фронтальных подушек безопасности, кондиционером, «музыкой» с четырьмя динамиками, ABS, EBD, BA, «круизом», задним парктроником, электростеклоподъемниками всех дверей, 18-дюймовыми боковым зеркалами и дисками колёс с электроприводом и обогревом складывания и регулировки.
«Топовым» машинам кроме этого положены: противотуманные фары, люк с электроприводом, двухзонный «климат», кожаный салон, мультимедиа с цветным экраном, боковые подушки безопасности, камера заднего вида и масса вторых «фишек».