Кроссовер geely atlas

На интернациональном Пекинском автосалоне (что прошел в последних числахАпреля 2016 года) компания «Geely» совершила мировую премьеру серийной версии среднеразмерного кроссовера под кодовым именем «NL3» (что, но, в первый раз предстал перед широкой публикой еще в октябре 2015-го – на выставке в Гуанчжоу, но тогда только в статусе абстрактной модели)… а до русского рынка, уже как «Atlas», он добрался в феврале 2018 года.

Данный автомобиль, реализуемый на родном для себя рынке еще с марта 2016 года называющиеся «BoYue», вышел «из-под пера» экс-дизайнера «Volvo Cars» – Питера Хорбери и стал первым вседорожником марки «Geely», оснащаемым полным приводом.

Кроссовер geely atlas

Дизайн экстерьера Geely «Atlas» подчинен новой фирменной стилистике марки, заданной громадным седаном «GC9». И нужно сообщить, кроссовер выдался красивым и гармоничным, а в его виде не отыскать каких-либо заимствований.

Весьма интересно скроенный передок, лишенный явной агрессии, рельефные боковины с замысловатым изломом «подоконника», стильная корма с массивным бампером и узкими фонарями – за счет таковой наружности «китаец» очевидно не затеряется в «толпе» современных паркетников.

Габаритная протяженность Geely Atlas образовывает 4519 мм, база колес у него простирается на 2670 мм, а ширина и высота не превышают 1694 мм и 1831 мм соответственно. Дорожный просвет кроссовера насчитывает 190 мм. В «боевом» виде машинка весит от 1550 до 1700 кг (в зависимости от варианта оснащения).

В данный паркетник из Поднебесной «щеголяет» сдержанным и по-спортивному собранным интерьером с рельефным рулем (срезанным в нижней части) и наглядными устройствами, помещенными в «колодцы» (в богатых предположениях «инструментарий» всецело цифровой). «Заваленная» центральная консоль заключает на себе 7-дюймовый тачскрин мультимедийной совокупности и стильный блок «климата», а рычаг КПП окружают клавиши запасных органов управления.

Убранство пятидверки скроено из добротных пластиков, каковые в «топовых» комплектациях дополнены отделкой и натуральной кожей «под алюминий».

В салоне Geely Atlas установлены удачно спрофилированные передние кресла с прекрасно выраженными боковинами и гостеприимно отформованный задний диван, а достаточное количество свободного пространства гарантировано седокам обоих последовательностей сидений.

Грузовое отделение вседорожника способно похвастать не только наличием и правильной формой запасного колеса в подполье, но и внушительным количеством – более чем 800 литров при загрузке под потолок. Спинка задних сидений складывается в соотношении «60:40» (но полностью ровного «лежбища» не получается), увеличивая вместимость фактически в два раза.

Для Geely Atlas предусмотрено три бензиновых четырехцилиндровых двигателя с 16-клапанным ГРМ и разработкой яркого питания, отвечающих экологическим нормам «Евро-5»:

  • По умолчанию кроссовер оснащается атмосферным агрегатом количеством 2.0 литра (1997 кубических сантиметров), развивающим 139 «лошадей» при 6000 об/60 секунд и 178 Н·м предельной тяги при 4000-4500 об/60 секунд.
  • За ним направляться 2.4-литровый (2378 кубических сантиметров) «атмосферник», что производит 149 лошадиных сил при 5700 об/60 секунд и 215 Н·м крутящего момента при 4000-4500 об/60 секунд.
  • «Топовый» вариант – 1.8-литровый мотор (1799 кубических сантиметров) с турбонаддувом, предлагаемый в нескольких предположениях форсировки (в возможности он кроме этого доберется до русского рынка):
  • 163 лошадиные силы при 5500 об/60 секунд и 250 Н·м вращающего момента при 1500-4500 об/60 секунд,
  • или 183 «кобыл» при 5500 об/60 секунд и 285 Н·м дешёвого потенциала при 1500-4000 об/60 секунд.

Базисный двигатель устанавливается вскладчину с 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а оставшиеся два – с 6-диапазонным «автоматом» компании DSI и совокупностью полного привода (для 2.4-литрового агрегата она предусматривается в качестве опции, а для 1.8-литрового – по умолчанию), где подключением задних колес управляет многодисковая муфта NexTrac.

В зависимости от модификации кроссовер ускоряется до 185-195 км/ч и в среднем расходует не более 7.0-9.4 литров горючего в смешанных условиях на «сотню», а вот его динамические возможности до тех пор пока официально не озвучены.

В базе Geely Atlas лежит переднеприводная платформа с несущим независимой архитектурой и кузовом подвесок на обеих осях: в передней части использованы хорошие стойки МакФерсон, а в задней – многорычажная конструкция.

Реечная рулевая совокупность автомобиля снабжена электрическим усилителем управления с варьируемыми чертями, а колеса спереди и позади оснащены дисковыми тормозами с ABS, EBD и иными «ассистентами».

На русском рынке Geely Atlas в 2018 году предлагается с двумя атмосферными «четверками» (а также – и с полноприводной трансмиссией) в трех уровнях оснащения – «Standard», «Comfort» и «Luxury».

  • Базисная комплектация, на которую устанавливаются только 2.0-литровый мотор, «механика» и передний привод, минимально стоит 1 029 990 рублей. Она может похвастать: двумя подушками безопасности, подогревом зоны покоя и передних кресел стеклоочистителей, ABS, ESP, датчиком света, 17-дюймовыми штампованными колесами, совокупностью ЭРА-ГЛОНАСС, «музыкой» с четырьмя колонками, климатической установкой, бесключевым запуском двигателя, электростеклоподъемниками всех дверей и некоторым вторым оборудованием.
  • За автомобиль с агрегатом на 2.4 литра и 6АКПП нужно будет выложить от 1 239 990 рублей, за модификацию с полным приводом просят от 1 339 990 рублей, а «топовое» выполнение обойдется в сумму от 1 289 990 рублей. Самый «навороченный» вариант владеет: четырьмя подушками безопасности, «кожаным» салоном, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном, передними и задними парктрониками, датчиком дождя, двухзонным «климатом», камерой заднего вида, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой с шестью прочим функционалом и громкоговорителями.

КИТАЙСКИЙ ЗУБР/ДЖИЛИ АТЛАС/GEELY ATLAS 2017/ПЕРВЫЙ ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ/ЭКСКЛЮЗИВ

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: