Кросс-флагман changan cs75
Changan CS75 – передне- либо полноприводный пятидверный SUV среднеразмерного класса, на стороне которого числятся: по-настоящему привлекательный дизайн, хороший комплект опций и достаточно сбалансированные «ездовые» чёрта…
Он направлен, первым делом, муниципальным обитателям, которым требуется «многофункциональное транспортное средство», пригодное для набегов на природу…
В первый раз кроссовер был показан широкой аудитории в сентябре 2013 года – на интернациональном автосалоне во Франкфурте, а в августе 2014-го состоялась его русский премьера – на стендах Столичного мотор-шоу.

И нужно сообщить, автомобиль у китайцев оказался хорошей, поскольку над ним трудились не только эксперты из Поднебесной, вместе с тем инженеры и дизайнеры из Италии и Великобритании.
Китайских производителей довольно часто ругают за откровенный плагиат, вот и Чанган CS75 снаружи мало смахивает на Range Rover Evoque либо Land Rover Freelander 2, но все же вряд ли в этом возможно усмотреть полноценное копирование.
В целом эта пятидверка выглядит симпатично, сбалансированно и динамично. Самый занимателен вседорожник спереди – жёсткий взгляд би-ксеноновых фар, радиаторная решетка с огромной надписью «CHANGAN» и рельефный бампер с «бумерангами» противотуманных фар.
В профиль автомобиль владеет очень респектабельным видом с «мускулистыми» выразительными боковинами и арками колёс, толику легкости которому додают ниспадающая всплеск и «крыша» подоконной линии ближе к тыльной части, а позади демонстрирует прочно сбитые очертания со аккуратным бампером и стильными фонарями.
В плане габаритов CS75 это – обычный среднеразмерный кроссовер: протяженность его кузова образовывает 4650 мм, величина колесной базы равняется 2700 мм, ширина не превышает 1850 мм, а высота упирается в отметку 1695 мм (1705 мм с рейлингами). Дорожный просвет (клиренс) автомобили насчитывает достаточно приличные 190 мм.
В снаряженном виде масса SUV варьируется от 1640 до 1665 кг (в зависимости от модификации).
В Changan CS75 своим оформлением напоминает кроссоверы корейских производителей, но наряду с этим смотрится в полной мере себе достойно и современно.
Привлекательный мультифункциональный руль, нарядная комбинация устройств с парой «глубоких колодцев» и цветным дисплеем борткомпьютера, симметричная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и россыпью регуляторов и кнопок, управляющих развлекательными и климатическими функциями, – в плане дизайна интерьер пятидверки не вызывает каких-либо нареканий… Чего не сообщишь о качестве отделочных материалов – твёрдые и гулкие пластики, маркий глянец на передней панели и не самая добротная кожа.
Передние кресла среднеразмерного SUV владеют плоским профилем со не сильный помощью по бокам, но широкими диапазонами регулировок. На втором последовательности – достаточный запас свободного пространства, эргономичный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой и личные дефлекторы вентиляции.
Багажник Changan CS75 – продуманной формы, с нишами для мелочевки, розеткой, освещением и полноразмерным запасным колесом под фальшполом. В стандартном виде он способен «поглотить» 590 литров поклажи, а со сложенным задним диваном (при таких условиях получается фактически ровная площадка) – 1560 литров.
На русском рынке для кроссовера заявлено два четырехцилиндровых бензиновых двигателя:
- Базисный вариант – «атмосферник» рабочим количеством 2.0 литра с многоточечным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, создающий 157 лошадиных сил 5500-6000 об/60 секунд и 200 Н·м крутящего момента при 4000-4500 об/60 секунд.
- Более «талантливый» – 1.8-литровый агрегат с совокупностью распределенного «питания», турбиной BorgWarner, разработкой трансформации фазовращателей и 16-ю клапанами, что производит 177 л.с. при 5000-5500 об/60 секунд и 230 Н·м дешёвой тяги при 1700-5000 об/60 секунд.
«Младший» мотор трудится вскладчину с 6-ступенчатой «механикой» (и безальтернативной переднеприводной трансмиссией), а «старший» – с 6-диапазонным «автоматом» (тут, в виде опции, дешёв полный привод с многодисковой муфтой, подающей при необходимости до 50% мощности на колеса задней оси).
Автомобиль со 177-сильным «сердцем» уходит на покорение второй «много» спустя 11.5 секунд, максимально разгоняется до 180 км/ч, а в комбинированном режиме «уничтожает» не более 8.8 литров горючего на каждые 100 км пробега.
Что касается 157-сильного варианта, то ему требуется на 0.3 литра бензина меньше, остальные же показатели для него до тех пор пока «не озвучены».
Кроссовер Changan CS75 базируется на переднеприводной платформе с несущим кузовом, поперечно расположенным независимыми подвесками и мотором «по кругу»: спереди – типа МакФерсон, позади – многорычажная конструкция (и в том и другом случае – с гидравлическими амортизаторами, поперечными стабилизаторами и стальными пружинами).
На всех колесах пятидверки использованы дисковые тормоза, причем спереди вентилируемые, каковые уже в базисной комплектации состыкованы с ABS, EBD и другими электронными «ассистентами». Обычный реечный рулевой механизм «китайца» дополнен гидроусилителем управления.
На русском рынке продажи Changan CS75 стартовали в самом финише 2017 года по цене от 1 211 660 рублей. В базисной комплектации машина «щеголяет»: передними подушками безопасности, ABS, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками, иммобилайзером, электроприводом и обогревом боковых зеркал, штатной аудиосистемой, центральным замком и вторым современным оборудованием.