«Космо-suv» nissan murano iii
В рамках автосалона в Нью-Йорке, прошедшего в апреле 2014 года, японская компания Nissan совершила первую официальную презентацию третьего поколения кроссовера Murano. Новинка взяла революционный дизайн, космический интерьер, переработанный впечатляющий перечень и мотор дешёвого оборудования. На мировую арену автомобиль вышел в течение последних трех месяцев 2014-го, а до российских потребителей добрался только в августе 2016 года, причем «с cанкт-петербургской пропиской».
При разработке нового экстерьера вседорожника 3-го поколения перед дизайнерами была поставлена только одна задача – создать серийный автомобиль, похожий на шоу-кар. Нужно признать, что с ней работники калифорнийской студии Nissan, где и проектировалось данный кроссовер, совладали целиком и полностью. В базу наружности легли наработки, продемонстрированные ранее на концепт-карах Resonance и Nissan Спорт Sedan, каковые были представлены на Детройтском автосалоне в 2013 и 2014 годах соответственно.
Снаружи Ниссан Мурано 3-го поколения вправду цепляет собственными обтекаемыми и эффектными обводами кузова с массивным «носом», украшенным V-образной решеткой радиатора, светотехникой заумной формы, храбрыми росчерками выштамповок на рельефных боковинах и ясной кормой с парой хромированных раструбов выхлопной совокупности. Динамичности в вид автомобиля превозносят умная линия «подоконника» и замаскированные задние стойки кузова, создающие эффект «парящей крыши».
Третий «релиз» Nissan Murano если сравнивать с предшественником укрупнился по всем фронтам: кроссовер насчитывает 4898 мм в длину, 1691 мм в высоту и 1915 мм в ширину. На колесную базу у пятидверки приходится 2824 мм, а ее дорожный просвет образовывает достаточно скромные 184 мм. В зависимости от модификации, «японец» весит от 1737 до 1912 кг.
Комфортный и стильный интерьер «Мурано» третьего поколения создаёт только хорошие впечатления, но смотрится пара обыденно. На передней панели центральное место занимает 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, на что возложено управление многими функциями, а немногим ниже находится лаконичный «пульт» климатической совокупности. Массивный четырехспицевый руль скрывает за собой красивый «инструментарий» с двумя хорошими циферблатами и 7-дюймовым цветным «окном», отображающим практически любую данные.
В кроссовер хвастает высоким хорошими материалами и качеством отделки (добротные пластики, мягкая кожа, вставки «и» глянцевый декор «под металл»).
Спереди в Nissan Murano установлены кресла Zero Gravity, созданные с учетом наработок NASA, каковые отличаются продуманным профилем с большими диапазонами и хорошей поддержкой регулировок.
Эргономичный и просторный задний диван владеет наклоняемой подогревом и спинкой, а опционально дополняется двумя мониторами в подголовниках фронтальных сидений.
Багажник «не сильный» третьей генерации наделен верной конфигурацией и отделан мягким ворсом. В стандартном виде отсек запланирован на перевозку 454 литров поклажи, а с уложенной вровень с полом «галеркой» – 1603 литров. В подполье – полноценная запаска и сабвуфер аудиосистемы Bose (в «топовой» комплектации).
Характеристики. На русских просторах для Nissan Murano предусмотрен один-единственный бензиновый двигатель – алюминиевая атмосферная «шестерка» VQ35DE количеством 3.5 литра с V-образной компоновкой, варьируемыми фазами газораспределения, 24-клапанным ГРМ, коленвалом и коваными шатунами из стали и распределенным впрыском горючего. В его закромах числятся 249 лошадиных сил при 6400 об/60 секунд и 325 Нм вращающего момента при 4400 об/60 секунд.
Вскладчину с мотором трудятся клиноцепной вариатор Xtronic CVT с двумя режимами работы и семью виртуальными ступенями.
В «базе» кроссовер оснащается переднеприводной трансмиссией, а в более дорогих предположениях – совокупностью машинально активируемого полного привода All Mode 4?4 i с многодисковой муфтой, управляемой электроникой, и активным распределением тяги по осям.
Максимально «третий Мурано» разгоняется до 210 км/ч, а «забег» с места до «много» у него занимает 7.9-8.2 секунды. В смешанном цикле передвижения автомобиль ограничивается 9.9-10.2 литрами горючего на каждые 100 км пути.
В других же государствах вседорожник предлагается еще и в гибридной модификации, которая «щеголяет» четырехцилиндровым турбодвигателем количеством 2.5 литра, выдающим 234 «скакуна» и 330 Нм крутящего потенциала, 20-сильным электромотором (160 Нм) и тяговой батареей емкостью 0.6 кВт/час.
Третий «релиз» Nissan Murano (заводской индекс «Z52») выстроен на платформе «Nissan D» с несущим кузовом, созданным из высокопрочных типов стали, и поперечно установленным спереди силовым агрегатом. «По кругу» кроссовер применяет свободную компоновку ходовой части: спереди – классические стойки McPherson, позади – многорычажная архитектура (винтовые пружины и поперечные стабилизаторы). На всех колесах автомобиля применены дисковые тормозные устройства (вентилируемые с двухпоршневыми суппортами и увеличенным диаметром на передней оси), трудящиеся совместно с современной электроникой (ABS, EBD, BAS и другие совокупности).
Рулевое управление вида «шестерня-рейка» оборудовано гидроусилителем варьируемой производительности в зависимости от скорости.
цены и Комплектации. На русском рынке «Мурано» 2016-2017 модельного года в четырех вариантах оснащения – Mid, High, High+ и Top.
За начальную комплектацию вседорожника минимально просят 2 460 000 рублей, а в ее функционал входят семь подушек безопасности, 18-дюймовые диски колес, светодиодная оптика, ABS, ESP, кожаный салон, двухзонный «климат», мультимедийный комплекс, камера заднего вида, аудиосистема с шестью динамиками и бесключевой доступ. Кроме этого, стандартно автомобиль «щеголяет» электроприводом передних сидений, отпирания и зеркал двери багажника, задними датчиками и передними парковки, совокупностью помощи при старте в гору и многим вторым.
Полноприводный вариант в таком же выполнении стоит 2 580 000 рублей, а «полный фарш» обойдется в сумму от 2 890 000 рублей. В «топе» кроссовер имеет в собственном активе колеса на 20 дюймов, «музыку» Bose с 11-ю динамиками, подогрев руля и заднего дивана, камеры кругового обзора, панорамную крышу, мониторы для задних пассажиров, совокупности контроля «слепых» территорий, помощи при парковке, мониторинга усталости водителя и тьму иных «фишек».