Компания subaru отчиталась о результатах продаж и обнародовала планы на 2014 год

Компания subaru отчиталась о результатах продаж и обнародовала планы на 2014 год

Самым успешным годом для Subaru в Российской Федерации был докризисный 2008-й, в то время, когда японцы умудрились реализовать 22 006 машин. Но итог следующего 2009 года был легко тяжёлым — реализовано всего 9 670 единиц техники. Падение количеств продаж составило более 100% и продолжилось в 2010 году.

Но начиная с 2011 года Subaru стала понемногу отыгрывать потерянные позиции, и уже в следующем 2015 году, согласно расчетам, компания выйдет на докризисный уровень продаж в 22 тысячи машин.

Что касается реального объёма и планов продаж на этот год, то тут также не все гладко. К примеру, за первые 5 месяцев 2014 года в Subaru рассчитывали реализовать 84 Legacy, а реализовали всего 48, по Outback был замысел на 970 машин, а реализовали всего 635. Страно, но и новый кроссовер Subaru XV не всецело оправдал возложенных на него ожиданий — автомобиль разошелся среди российских клиентов числом 1 814 автомобилей вместо 1 920.

И лишь новый Forester смог вытянуть японскую компанию в «плюс»: при запланированном и очень оптимистичном количестве продаж в 3 850 машин дилерские центры по всей стране за первые пять месяцев этого года умудрились реализовать 4 316 внедорожников!

Нужно подчернуть, что в текущем году с компанией Subaru случилось знаковое событие — свет заметили флагманы японской марки — новое поколение WRX и WRX STI. Само собой разумеется, на объем продаж эти новинки повлияют незначительно, но благодаря имиджевой помощи этих легендарных спортивных машин Subaru сможет привлечь в собственные дилерские центры новых клиентов. Так, уже в 2018 году японцы собираются реализовывать в Российской Федерации около 30 тысяч машин — практически в 2 раза большего того, на что Subaru рассчитывает в текущем году.

Еще один фактор, что окажет влияние на рост количеств продаж, с позиций маркетологов Subaru — конкурентоспособные цены на запасные части. Существует предубеждение, что машины Subaru очень дороги в обслуживании и ремонте, но при детальном рассмотрении цен на отдельные позиции по расходным материалам и запасным частям делается ясно, что прайс-лист на кузовщину, тормозные колодки, свечи зажигания, фильтры, оптику и все жидкости не отличается от прайс-страниц на запасные части вторых известных автомобильных марок этого класса.

How To Replace An In-Tank Fuel Filter On A Subaru

Читайте также: