Компания bosch сделает системы впрыска воды в двс массовыми
Совокупность впрыска воды во впускной коллектор двигателя на данный момент возможно встретить в пейс-каре BMW M4 GTS для гоночной серии MotoGP и в экспериментальном BMW 1-Series с трёхцилиндровым турбомотором. Но уже через три года разработчик разработки — компания Bosch, предложит её всем заинтересованным производителям.
По словам создателей современной совокупности (разработка использовалась в самолётостроении ещё во время второй мировой), добавление малых порций дистиллированной воды во впускной коллектор двигателя под давлением 10 бар снижает температуру сгорания топливной смеси. Это содействует увеличению степени и подавлению детонации сжатия. На прототипах BMW прирост мощности образовывает от 5% до 10%, экономичность возрастает на 13%, а выбросы СО2 понижаются на 4%.
Теоретически совокупности впрыска воды возможно интегрировать на автомобиль любого класса — от супермини до суперкара. Но как продемонстрировали тесты Bosch, разработку целесообразно использовать в двигателях, у которых на любой литр рабочего количества приходится более чем 80 кВт (108 л.с.) мощности. Количество впрыскиваемой воды всегда контролируется управляющей электроникой силового агрегата и зависит от частоты вращения коленвала, и от температуры.
Жидкости необходимо довольно немного, к примеру, на BMW M4 GTS вода хранится в 5-литровом бачке, установленном в багажнике. А в экспериментальном BMW 1-Series предусмотрена возможность дозаправки совокупности конденсатом от кондиционера.
В среднем, серийные машины необходимо будет заправлять водой раз в 2900 км пробега. Двигатель сможет трудиться и без воды, но менее действенно. Для государств с холодным климатом изучается возможность установки совокупностей дополнительного подогрева, не смотря на то, что разработчики пока не определились с источником тепла — конкретно от двигателя или от дополнительного электрообогревателя.
С кем как раз Bosch ведут переговоры, пока не уточняется. Не смотря на то, что разумеется, что первыми разработку впрыска воды начнут использовать в компании BMW. «Мы контактируем с наибольшими производителями машин, но на данном этапе не можем разглашать их. Ожидаем, что разработка начнет деятельно распространяться на серийных автомобилях с 2019 года», — поведал изданию Autocar начальник проекта Мартин Франмайер.