Компактвэн volkswagen caddy iv
В польском городе Познань, 5 февраля 2015 года, состоялся премьерный показ 4-го поколения компактвэна Volkswagen Caddy (это место выбрано не просто так – как раз в этом городе налажено производство данной модели), а «мировые смотрины» автомобиля состоялись в марте того же года на Женевском автосалоне… До русского рынка данный «германский семьянин» добрался уже в третьем квартале 2015 года.
«Четвертый Кадди» не взял «революционных» трансформаций во наружности, сохранив узнаваемые пропорции. Дизайн автомобиля«» под актуальный корпоративный стиль германской марки.

От предшественника данный компактвэн возможно отличить по: легко видоизменившейся решетке радиатора (легко увеличившейся в размерах), граненной головной оптике с возможностью установки би-ксенона и LED-ДХО, поменянной графике задних фонарей и подкорректированным бамперам… Благодаря таким улучшениям, вид грузопассажирской модели начал соответствовать современной дизайнерской концепции легковой линейки VW.
Компактвэн Volkswagen Caddy 4-го поколения, в «стандартном выполнении» имеет следующие размеры кузова: 4408 мм протяженность, 1793 мм ширина без зеркал (2065 мм – с зеркалами), 1822 мм высота(±30 мм в зависимости от варианта оснащения). Колесная база занимает 2682 мм от общей протяженности автомобиля, а дорожный просвет (в зависимости от двигателя и типа привода) варьируется в диапазоне от 125 до 158 мм.
Удлинённая версия Caddy Maxi дольше на 470 мм – т.е. её протяженность 4878 мм (колёсная база увеличена до 3006 мм, а другая прибавка за счет повышения заднего свеса).
Интерьер Volkswagen Caddy, традиционно, выполнен в узнаваемом для германской компании стиле, а большая часть внутренних элементов привычны по вторым моделям марки. К примеру, рулевое колесо, рычаг КПП, дисплей и приборы – достались этому компактвэну от хэтчбека «Golf» седьмого поколения.
Грузопассажирский «Кадди» имеет стильный «щиток» устройств с высокой степенью и простым оформлением информативности. Центральная консоль со своеобразной архитектурой, где блок управления «климатом» находится выше мультимедийного комплекса – выглядит необычно, но стильно и современно. В зависимости от комплектации, на ней так же возможно замечать «простую магнитолу» либо «громадный цветной дисплей продвинутой мультимедиа».
Салон Volkswagen Caddy напоминает легковой: переднюю панель возможно украсить вставками под карбон либо металл, и многоцветными элементами. В применены пластики приятных фактур, а в дорогих предположениях – натуральная кожа.
«Четвертый Caddy» по умолчанию «щеголяет» пятиместной компоновкой внутреннего пространства, но опционально дешёв третий последовательность (где два дополнительных кресла). Эргономичные передние сиденья дружелюбны для седоков разных комплекций, а диван второго последовательности с легкостью разместит троих человек.
Легко трансформируемый салон всегда был одним из главных преимуществ этого германского компактвэна. Кресла второго и третьего последовательностей складываются, и всецело убираются, в следствии чего нужный количество для перевозки грузов возможно расширить до «4+ кубов». В случае если быть правильнее, то «формула грузовой вместимости» для «простой» модели при 2/5/7 сиденьях равна 3200/918/190 литрам, а для Caddy Maxi при 2/5/7 сиденьях, соответственно, образовывает 4130/1650/530 литров.
Характеристики. Для «четвертого» Volkswagen Caddy предлагается широкая гамма силовых агрегатов, часть из которых ему достались от предшественника:
- прекрасно привычный 2.0-литровый турбодизель TDI дешёв в четырех уровнях форсировки – 75, 102, 122 либо 150 лошадиных сил.
- а бензиновая часть объединяет в себе три агрегата:
- их них самые интересным есть 1.0-литровый моторчик TSI с тремя цилиндрами, что развивает 102 лошадиные силы,
- двигатель количеством 1.2 литра генерирует 84 «лошадки»,
- а в распоряжении 1.4-литрового TSI числятся 125 «кобыл».
«Начальные» моторы сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» либо 7-диапазонным «роботом» DSG (с парой сцеплений), для предположений по-замечательнее предложены механическая коробка на 6-передач либо 7-скоростная «мокрая» DSG.
«Четвёртый» Volkswagen Caddy изначально предлагается с передним приводом, но опционально дешева фирменная разработка полного привода 4MOTION.
В базе этого «Кадди» лежит «тележка» PQ35 с свободной конструкцией подвески со стойками МакФерсон на передней оси и зависимой схемой с рессорами на задней. Тормозная совокупность компакт-минивэна всецело реализована дисковыми механизмами и дополнена ABS + ESP, а рулевое управление снабжено электрическим усилителем.
Цены. В 2017 году Volkswagen Caddy 4 на русском рынке представлен во множестве вариантов оснащения, с передним либо полным приводом, с простой либо удлинённой базой… по цене от 1 373 400 рублей.
Уже «в базе» оснащение этого компактвэна включает: две фронтальные подушки безопасности, зеркала с подогревом и электроприводом, электростеклоподъемники всех дверей, датчики света и дождя, кондиционер передних и обогрев сидений… А перечень опций включает такое, не дешёвое ранее, оборудование как: разработка автоматической парковки с функцией параллельной и перпендикулярной парковки, адаптивный круиз-контроль и совокупность слежения за усталостью водителя.