Компактвэн haima freema

Одна из самых популярных моделей хайнаньского автомобильного завода «Haima» – компактвэн «Freema» (что выпускается с 2006 года)… Но, в случае если изначально модель «Freema H2» была только «слепым копированием» японской Мазда Premacy (первого поколения), то потом «идеология» концерна «FAW» претерпела кое-какие трансформации – в том замысле, что у китайских машин должно быть «собственное лицо»… Само собой разумеется, много раз обновленная (самый заметно в 2010 и 2013 годах) Haima Freema, так же, как и прежде применяет массу лицензионных разработок японского партнера, но, по крайней мере «на вид» – это уже значительно более уникальный автомобиль.

Компактвэн haima freema

Так вот, внешний вид Хаймы Н2 Фрима лишился «угловатости уникальной Примаси» – он стал «более спокойным», благодаря внедрению плавных линий в дизайн кузова. Вид данной модели лишился молдингов и выступающей антенны (которую заменил «плавник а-ля BMW»).

Спереди всё та же «пятиугольная» решетка радиатора и запрятанные в самом низу противотуманки, а вот головная оптика с обратным наклоном стала «строже и взрослее». Не обращая внимания на рейлинги (каковые, способны выдержать стокилограммовый багажник на крыше) и удлиненный кузов – коэффициент аэродинамического сопротивления у этого компактвэна всего 0.34 Сх.

Кстати, улучшению аэродинамики содействует так же и спойлер в верхней части задней двери (в него, к тому же, встроен дополнительный светодиодный стоп-сигнал – что дополняет комбинированную, складывающуюся из простых и светодиодных ламп, заднюю светотехнику).

Электроно-управляемые машинально складывающиеся боковые зеркала имеют двойную кривизну и оснащены обогревом… В полной мере современный вид компактвэна завершают литые 15-ти дюймовые диски.

Что очень радует в современных интерьерах китайских машин, так это отсутствие аляповатости. В салоне Haima H2 Freema обошлись маленьким числом серых «под алюминий» окантовок и вставок. Громадный панорамный люк додаёт пространства (и без того достаточно не мелкому) салону.

Наклон лобового стекла, и восьмипозиционная регулировка водительского сиденья – снабжают хорошую обзорность.

Трехспицевый кожаный мультифункциональный руль не закрывает глубокие колодцы циферблатов приборной панели с белой подсветкой. Причем по центру разместились два мелких вспомогательных колодца емкости температуры и топливного бака, а главные устройства – спидометр и тахометр разнесены по сторонам. На центральной консоли, которая имеет форму щита разместился маленькой многофункциональный дисплей, серебристая панель магнитолы с помощью МР3 и ручки управления кондиционером.

Минивеэн Haima H2 дешёв в пятиместной и семиместной комплектациях.

Второй последовательность имеет четко выраженные три сиденья, чьи спинки смогут складываться раздельно. А с обратной стороны водительского и пассажирского сидений имеются откидные столики. Помимо этого, при складывании спинки среднего сиденья второго последовательности и переднего пассажирского сиденья преобразовываются в обеденные столики.

В случае если же сложить все сиденья, то объем пространства для размещения груза будет составлять 2055 литров.

Из увлекательных изюминок дополнительной комплектации стоит сообщить об автоматической блокировке дверей на скорости в 20 км/час, электрических стеклоподъемниках с функцией антизажима на водительской двери, парктронике и светодиодной подсветке пространства для ног.

Говоря о технических чертях хочется подчернуть, что переднеприводное шасси обновленной Haima H2 Freema оборудовано передней подвеской типа McPherson и задней многорычажной. Настройки подвески жестковаты, но вкупе с гидроусилителем они снабжают хорошую управляемость.

  • Начальный вариант выполнения с рядной четверкой количеством 1.6 литра оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач. Мощности базисного мотора (120 л.с. / 88,2 кВт на 6000 об/м) хватает, дабы разогнать автомобиль «до много» за 14.9 секунд. Двигатель соответствует нормам Euro 4. А вот оттормаживаться придется только передними дисковыми, т.к. задние барабанные механизмы годятся только на роль стояночных.
  • При оснащения вариатором (CVT, способен «симулировать» 6-ступеней в «ручном режиме») данный же силовой агрегат выдает уже 122 л.с. (90 кВт). В этом варианте все тормоза дисковые (передние – вентилируемые).

В непростых дорожных обстановках тут, традиционно для для того чтобы класса машин, на подмогу приходит четырехканальная ABS с EBD. Кстати, в «сверхсложные дорожные условия» лучше не «залазить» – клиренс не плохой (160 мм), но учитывая колёсную базу (2670 мм) и приличные свесы – его будет мало.

Кстати о размерах – протяженность ? ширина ? высота автомобиля: 4430 ? 1718 ? 1579 мм.

Большая скорость компактвэна, независимо от варианта выполнения, образовывает 170 км/ч.

А расход горючего (в комбинированном режиме перемещения) колеблется в диапазоне 7~9 литров на 100 км пути (количество топливного бака – 58 литров).

Цена Haima Freema в Китае стартует с отметки в 69 800 юаней (что ~ 600 000 рублей) и уже «в базе» данный автомобиль прекрасно оснащаен (электропакет подогрева и приводов, кондиционер, мультимедиа совокупность, литые колесные диски и пр…).

Китайский минивэн Haima Freema2015

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: