Компактный cadillac xt4
Cadillac XT4 – передне- либо полноприводный люксовый SUV компактного сословия, что «щеголяет» стильным дизайном, качественным и вместительным салоном, богатым и производительной техникой оснащением…
Он ориентирован, первым делом, на молодую целевую аудиторию, которая желает шагнуть в премиум-класс, но наряду с этим не рассматривает в качестве альтернативы модели европейских и японских компаний…
«Первенец» премиального бренда концерна Дженерал моторс в классе компактных кроссоверов отпраздновал официальный дебют в последних числахМарта 2018 года – на стендах международного Нью-Йоркского автосалона. Самый мелкий Cadillac в истории «нацепил» оформление в духе «старших собратьев», примерил пара вариантов выполнения экстерьера, «вооружился» замечательным бензиновым мотором и взял насыщенный список стандартного и опционального оборудования.
Снаружи Cadillac XT4 может похвастать прекрасным, стильным, самобытным и достаточно брутальным видом – по крайней мере, в муниципальном потоке его точно не спутать с аналогами вторых марок.
Наряду с этим выглядит автомобиль превосходно со всех ракурсов без исключения – монументальный передок с эффектной светодиодной оптикой, замечательным «щитом» радиаторной решетки и рельефным бампером, решительный силуэт с ниспадающей крышей, огромными арками и выразительными боками колес, поджарый тыл с красивыми фонарями-бумерангами и двумя трапециевидными патрубками в «пухлом» бампере.
Необходимо подчеркнуть, что для пятидверки предлагается версия «Спорт», которая отличается фактически полным отсутствием хромированных элементов во наружности, тёмной радиаторной решеткой в духе «Кадиллаков» V-серии, окантовкой боковых стекол подобного цвета и неповторимыми 18-дюймовыми дисками колес.
По габаритам Cadillac XT4 возможно отнести к переросткам компактного класса: его протяженность вытянута на 4599 мм, ширина укладывается в 1881 мм, высота не превышает 1627 мм. Межосевое расстояние простирается у паркетника на 2779 мм, а его дорожный просвет насчитывает скромные 171 мм.
В «походном» состоянии масса автомобиля варьируется от 1587 до 1660 кг в зависимости от модификации (наряду с этим на буксир он способен брать прицепы весом до 1587 кг).
На фоне многих современных соперников в Cadillac XT4 выглядит пара старомодно, но сразу же подкупает здоровым консерватизмом – стильный многофункциональный руль, незамысловатая комбинация устройств с двумя аналоговыми циферблатами со стрелками, в состоянии спокойствия наблюдающими строго вниз, и дисплеем бортового компьютера, и самобытная центральная консоль с 8-дюймовым экраном медиасистемы и «батареей» нажимных кнопок климатической установки.
Убранство кроссовера скроено только из хороших материалов – мягкие пластики, качественная кожа, натуральное дерево, углепластик, алюминий и т.д.
Передним седокам в Cadillac XT4 выделены эргономично спрофилированные кресла с оптимально выраженной боковой помощью, подогревом и большим количеством регулировок, а в виде опции – и другими «благами цивилизации». На втором последовательности сидений смогут разместиться кроме того трое пассажиров, но самый комфортно тут будет лишь двоим – обстоятельствами тому являются большой форма подушки и напольный тоннель дивана в центре.
В арсенале SUV числится вместительный багажник с светодиодной подсветкой и ровными стенками. В обычном состоянии он способен «поглотить» 637 литров поклажи, а со сложенной двумя неравными секциями «галеркой» – 1358 литров (при таких условиях получается совсем плоское лежбище).
В подкапотном отсеке Cadillac XT4 содержится рядная бензиновая «четверка» рабочим количеством 2.0 литра с двухпоточным турбонагнетателем, ярким впрыском горючего, изменяемой высотой поднятия клапанов, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, функцией и регулируемыми фазами газораспределения частичной деактивации цилиндров. Предельно двигатель генерирует 241 лошадиную силу при 5500 об/60 секунд и 350 Нм вращающего момента при 3000-4500 об/60 секунд.
Стандартно вседорожник оснащается 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Hydra-Matic 9T50 и переднеприводной трансмиссией. За доплату для пятидверки предлагается совокупность полного привода, в которой задние колеса подключаются по мере необходимости при помощи двух электронноуправляемых муфт.
В базе Cadillac XT4 находится модульная платформа E2 (в первый раз использованная на моделях американской марки), а силовая структура его кузова подразумевает широкое наличие стали высокопрочных сортов.
Обе оси автомобиля снабжены свободными подвесками с поперечными стабилизаторами и пассивными амортизаторами: спереди – типа McPherson, позади – многорычажная совокупность. А модификация Спорт способна похвастать адаптивным шасси, варьирующим калибровки в реальном времени каждые две миллисекунды.
На вседорожнике задействовано рулевое управление с реечным механизмом и активным электроусилителем. Штатно «американец» оснащен тормозным комплексом с электрогидравлическим приводом, дисковыми устройствами «по кругу» (в передней части – вентилируемыми) и кучей электронных помощников.
В Соединенных Штатах продажи Cadillac XT4 начнутся в осеннюю пору 2018 года в комплектациях «Luxury», «Premium Luxury» и «Спорт» по цене от 35 790 долларов (~2.05 млн. рублей). Ожидается появление автомобиля и на русском рынке, но случится это в лучшем случае лишь в конце 2019-го.
Уже в базисном выполнении кроссовер «щеголяет»: семью подушками безопасности, всецело светодиодными фарами, совокупностью дистанционного запуска мотора, отделкой салона кожзамом, мультимедийным комплексом, двухзонным «климатом», подогревом и электрорегулировками передних кресел, 17-дюймовыми колесами, задним парктроником, качественной аудиосистемой, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, ESP и вторым оборудованием.
Изюминками «топовой» модификации являются: адаптивная подвеска, вентиляция и массажер передних сидений, панорамная крыша, электропривод пятой двери, камеры кругового обзора, разработка автоматического торможения, мониторинг слепых территорий, навигатор, фоновая подсветка салона, совокупность предупреждения об уходе с занимаемой полосы и куча иных «прибамбасов».