Компактный borgward bx5
Borgward BX5 – передне- либо полноприводный SUV компактного класса с пятидверным кузовом и, попутно, вторая по счету модель в современной истории этого германского автопроизводителя…
Автомобиль, имеющий «премиальное позиционирование», направлен людям, каковые желают взять довольно недорогое, но стильное, прекрасно оснащенное и технически продвинутое «транспортное средство»…
Мировую премьеру пятидверка отпраздновала в марте 2016 года на стендах Женевского автосалона (действительно, тогда только в качестве концепт-кара), а ровно через год начались ее официальные продажи на китайском рынке.
И нужно заявить, что у автопроизводителя оказался вправду хороший кроссовер – привлекательный снаружи, качественный в и современный с технической точки зрения.
Экстерьер Borgward BX5 владеет привлекательными, гармонично скроенными и актуальными очертаниями – не обращая внимания на сходство с некоторыми именитыми моделями, снаружи автомобиль в полной мере себе оправдывает собственный «премиальное позиционирование».
Ясная «лицевая» часть с нахмуренным взором светотехники, внушительным «пухлым» решетки бампером и «шестиугольником» радиатора, энергичный силуэт с ниспадающей крышей, взлетающей линией «подоконника» и надутыми задними» бедрами», крепкий тыл с изогнутой крышкой и изящными фонарями багажника – выглядит SUV достаточно добротно и современно.
Это – кроссовер компактного сегмента, что насчитывает 4490 мм в длину, 1675 мм в высоту и 1877 мм в ширину. На удаление между парами колес у пятидверки приходится 2685 мм, а ее дорожный просвет не переваливает за 186 мм.
В зависимости от выполнения, «боевой» вес автомобиля варьируется от 1550 до 1670 кг.
Интерьер Borgward BX5, как и наружность, вызывает ассоциации с некоторыми моделями именитых брендов, но наряду с этим смотрится симпатично, современно и в меру презентабельно.
Рельефный трехспицевый руль, стильная комбинация устройств с четырьмя цветным дисплеем и стрелочными циферблатами борткомпьютера, массивная центральная консоль с торчащим 8-дюймовым экраном медиасистемы и лаконичными «пультами» климатической установки и магнитолы – в кроссовер попросту не за что упрекнуть.
Салон автомобили отделан качественными материалами, да и со сборкой не имеет явных неприятностей.
«Апартаменты» Borgward BX5 демонстрируют пятиместную компоновку. Спереди базированы эргономичные кресла с ненавязчивыми боковыми валиками, оптимальной достаточными интервалами и плотностью набивки регулировок. Задним пассажирам положен удобный диван, действительно, человеку, сидящему по центру, очевидно помешает большой напольный тоннель.
Багажник компактного SUV владеет приличной вместимостью и правильными формами (вот лишь его правильный количество пока не оглашен). Второй последовательность сидений складывается двумя асимметричными секциями, в следствии чего образуется фактически ровная грузовая площадка.
Под капотом Borgward BX5 содержится алюминиевый бензиновый мотор T-GDI рабочим количеством 1.8 литра с четырьмя вертикально расположенными цилиндрами, ярким впрыском, турбокомпрессором, интеркулером, настраиваемыми рециркуляцией и фазами газораспределения отработавших газов, что выдает 190 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд и 280 Н·м вероятного момента при 1750-4500 об/60 секунд.
Совместно с ним трудятся 6-ступенчатый преселективный «робот» BorgWarner и два типа привода – передний либо полный с многодисковой муфтой, подключающей заднюю ось, и задним дифференциалом eLSD с электронноуправляемой блокировкой при помощи отдельной муфты.
Большие возможности компактного SUV не превышают 190 км/ч, а потребление горючего в комбинированных условиях у него варьируется от 6.9 до 7.3 литров в зависимости от модификации.
В базе Borgward BX5 находится переднеприводная «тележка» с кузовом, конструкция которого на значительную часть складывается из высокопрочных видов стали. И спереди, и позади автомобиль оборудован свободными подвесками: в первом случае установлена архитектура типа МакФерсон с газонаполненными амортизаторами, поперечными винтовыми пружинами и стабилизатором, а во втором – многорычажная совокупность с пружинами и амортизаторами.
Все колеса кроссовера снабжены дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси), трудящимися вкупе с ABS и EBD. На пятидверке использован реечный рулевой механизм, в который интегрирован электромеханический усилитель управления.
В начале 2018 года Borgward BX5 обязан доехать до русского рынка, а вот в Поднебесной он уже имеет ценуот 159 800 юаней (~1.4 миллиона рублей).
- В стартовой комплектации машина может похвастать: двумя подушками безопасности, двухзонным «климатом», ABS, ESP, бесключевым доступом в салон, аудиосистемой с шестью колонками, разработкой помощи при парковке, 18-дюймовыми колесами и некоторым вторым оборудованием.
- Что касается «топовых» выполнений, то их оснащение объединяет: подогрев и электронастройки передних кресел, мультимедийный комплекс, панорамную крышу, кожаную отделку сидений, совокупность ночного видения, камеры кругового обзора, «музыку» с девятью динамиками и другие современные «фишки».