Компакт-кросс mercedes-benz gla
Официально продемонстрированный в сентябре 2013 года на автошоу во Франкфурте компактный паркетник Mercedes-Benz GLA-Class стал первым «детищем» германского автопроизводителя в данном классе. Своим появление он не просто позволил «кроссоверам Мерседес» охватить целый спектр этого сегмента автомобильного рынка (за счет которого сейчас и отмечается рост авторынка), но и привлечь молодую аудиторию.
С того времени вседорожник подвергался только маленьким коррекциям в палитре оснащения и двигателей, но в начале 2017 года наконец-то пережил полноценное обновление и справил официальную премьеру в рамках Американского мотор-шоу в Детройте.
Главные перемены на протяжении модернизации затронули электронное оборудование и внешний вид, но не обошли стороной и силовую линейку – автомобилю отделили новую бензиновую модификацию.
Над дизайном Mercedes-Benz GLA немцы поработали весьма дотошно. Автомобиль оказался привлекательным, стильным и динамичным, именно таким, какой и обязан понравиться молодежи. «Умная мордашка» с фамильной решёткой и «красивыми» фарами радиатора с двумя «брусьями», стремительный силуэт с рельефными «складками» на боковинах и заниженной линией крыши, поджарая корма со светодиодными фонарями и двумя прямоугольными патрубками, вживленными в бампер – смотрится «немец» превосходно, но воспринимается больше как легковушка, нежели кроссовер.
Протяженность Mercedes-Benz GLA равна 4424 мм, ширина не превышает (обычные для класса) 1804 мм, а вот высота вписывается в маленькие 1494 мм (что формирует образ «особенной компактности»). Колесная база автомобиля достигает 2699 мм, а его дорожный просвет образовывает «совсем не кроссоверные» 154 мм.
Убранство паркетника оформлено в едином ключе с остальными моделями марки – в пятидверка выглядит красиво, модно и весьма интересно. Центральная консоль прежде всего завлекает внимание раздельно стоящим 7-дюймовыми «планшетником» мультимедийной совокупности, вместе с тем размещает на себе удачно скомпонованные блоки управления аудиосистемой и «микроклиматом».
Превосходно вписываются в неспециализированную картину и комбинация устройств, представленная парой аналоговых «блюдец» и экраном бортового компьютера между ними, и трехспицевый мульти-руль. Как и надеется «Мерседесу», интерьер «GLA» как следует выполнен только из премиальных материалов отделки.
Салон вседорожника не балует избытком свободного пространства ни спереди, ни позади, но взрослые седоки смогут без особенных неприятностей усесться и в том и другом случае. Передние кресла наделены продуманным профилем с отчетливыми валиками боковой помощи и достаточным числом регулировок, а задний диван отформован под двоих человек (не смотря на то, что в непродолжительных поездках может принять и третьего).
Любителей частых поездок и активного отдыха за город точно порадует багажник автомобиля, талантливый вместить 421 литр нужного груза (в простом состоянии) либо 1235 литров (при сложенных спинках задних кресел). Но, базисный количество багажника возможно «нарастить» до 481 литра – в случае если заказать особый пакет «Load Compartment».
Характеристики. На русском рынке Mercedes-Benz GLA предлагается с двумя бензиновыми моторами, трудящимися в тандеме только с 7-ступенчатым «роботом»:
- В «базе» кроссовер (GLA 200) оснащается алюминиевым 1.6-литровым агрегатом семейства «M270» с четырьмя цилиндрами, малоинерционным турбокомпрессором, ярким впрыском механизмом настройки хода впускных клапанов и фазовращателями на впуске и выпуске, генерирующим 150 «коней» при 5300 об/60 секунд и 250 Нм предельной тяги при 1250-4000 об/60 секунд.
- Более замечательный вариант (GLA 250 4Matic) – четырехцилиндровый двигатель количеством 2.0 литра с турбонаддувом, механизмом варьирования фаз газораспределения и ярким «едой», имеющий в собственном арсенале 211 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд и 350 Нм крутящего потенциала при 1200-4000 об/60 секунд.
Для «младшего» двигателя зарезервирована только переднеприводная трансмиссия, тогда как «старшему» положен подключаемый полный привод «4Matic», укомплектованный многодисковым сцеплением с электрогидравлическим управлением. В обычных условиях целый момент доставляется на передние колеса, а при необходимости до 50% тяги транслируется на заднюю ось.
До первой «много» Mercedes-Benz GLA стартует спустя 7.1-8.8 секунды, а максимально при разгоне упирается в 215-230 км/ч. В зависимости от модификации «немец» переваривает от 5.9 до 6.6 литров горючего в комбинированном режиме передвижения за 100 км пути.
На вторых рынках этот вседорожник кроме этого предлагается с 1.6-литровой «четверкой», развивающей 122-150 «скакунов» и 200-250 Нм, и широкой линейкой дизельных агрегатов количеством 1.5-2.1 литра, создающих 109-177 лошадиных сил и 260-350 Нм вращающего момента. Они сочетаются не только с «роботом», но и 6-скоростной «механикой».
Кроссовер Мерседес-Бенц GLA выстроен на платформе «MFA» и имеет несущий кузов с несколькими территориями дополнительного усиления в области дна, чашек передних амортизаторов, средних стоек лонжеронов и кузова.
Передняя свободная подвеска новинки базируется на стойках типа МакФерсон, а позади применена многорычажная конструкция с рычагами, ориентированными в различных плоскостях, что разрешает легче и четче осуществлять контроль поперечную и продольную динамику автомобиля. Часть компонентов подвески нового кроссовера выполнены из алюминиевых сплавов, а для полноприводных предположений предусмотрены дополнительные элементы, усиливающие конструкцию шасси.
Реечный рулевой механизм у Mercedes-Benz GLA дополнен современным электромеханическим усилителем руля с переменным передаточным числом. Уже в «базе» данный автомобиль «щеголяет» совокупностями ESP и DSR (Downhill Speed Regulation) – идущей в паре с полным приводом. Последняя разрешает регулировать скорость перемещения при крутых спусках, в постоянном режиме поддерживая заданную скорость и активируя экстренное торможение при необходимости.
цены и Комплектации. В государствах Ветхого Света рестайлинговый Mercedes-Benz GLA покажется в продаже в самое ближайшее время, а русским клиентам его нужно будет подождать до апреля 2017 года.
Дореформенный автомобиль дешёв в Российской Федерации в предположениях GLA 200 и GLA 250 4Matic: за первую минимально просят 2 110 000 рублей, а за вторую – 2 400 000 рублей. Штатно пятидверка имеет: семь подушек безопасности, ESP, ABS, 17-дюймовые колеса, кондиционер, мультимедиа-центр, «музыку» с шестью динамиками, би-ксеноновые фары, круиз-контроль, парковочные датчики «по кругу», подогрев передних кресел, совокупности распознавания дорожных знаков, избегания помощи и столкновений при трогании в гору, и иные «прибамбасы».