Компакт-фургончик lada largus

Еще летом 2010 года, в то время, когда АвтоВАЗ в первый раз представил «концепт» нового универсала Lada Largus, поступила информация, что данный автомобиль обзаведется «коммерческим выполнением». Предсерийные образцы фургона показали публике в Москве – на автомобильной выставке «Интеравто-2011». Ну а официальная премьера автомобиля состоялась на интернациональном «Столичном автосалоне» – в 2012 году.

Компакт-фургончик lada largus

Фургон Lada Largus представляет собой универсальный отечественный автомобиль, основанный на платформе B0. По сути, это Renault/Dacia Logan Van примера 2006 года, на котором АвтоВАЗовцы эмблему и произвели кое-какие трансформации.

Грузопассажирский «Ларгус» имеет спокойную и неброскую наружность, но такому автомобилю и не необходимы дизайнерские изыски. В целом, про экстерьер фургона возможно сообщить так – утилитарно, продуманно и просто.

Воспринимается Largus настоящей рабочей лошадкой, которая окажется по вкусу как заядлым дачникам, так и предпринимателям, занимающимся небольшими грузоперевозками.

Что касается габаритных размеров, то протяженность автомобили образовывает 4470 мм, высота – 1650 мм, ширина – 1750 мм, расстояние между осями – 2905 мм, а дорожный просвет (клиренс) – 145 мм.

В фургон Лада Ларгус всецело повторяет аскетичный салон Renault Logan. Приборная панель несложна и функциональна, ее показания прекрасно читаются при любых условиях. Трехспицевое рулевое колесо имеет большие размеры и достаточно комфортно ложится в руки, а регулируется оно лишь по высоте.

Центральная консоль владеет незамысловатой конфигурацией, на ней присутствуют накладки под металл, но кроме того они не делают ее красивее.

Что фургон Largus унаследовал от «Логана» – это масса эргономических недочётов. К примеру, кнопки передних электростеклоподъемников находятся на центральной консоли, звуковой сигнал – на торце левого подрулевого тумблера, подогрев сидений возможно найти лишь на ощупь.

Материалы отделки недорогие как на вид, так и на ощупь, но что еще нужно коммерческому автомобилю? В целом, в фургон Largus достаточно добротен и комфортен.

Особенное внимание при покупке для того чтобы автомобиля, как Lada Largus в кузове фургон, уделяют грузовому отсеку. Для начала необходимо подчеркнуть пластиковую перегородку, отделяющую пространство грузового отделения от пассажира и водителя.

Погрузочная ширина у автомобиля образовывает 1020 мм, а протяженность платформы для грузов – 1850 мм. Нужный количество фургон превышает 2500 литров, а большая грузоподъемность – 800 кг. Не смотря на то, что на деле «Ларгус» способен нормально транспортировать грузы весом до одной тонны.

Конструкция задней части дверей и фургона выполнена так, дабы предельно уменьшить разгрузки и процесс загрузки кроме того крупногабаритных предметов.

У автомобиля имеется боковая дверь с пассажирской стороны, через которую при необходимости возможно извлечь определенную часть груза. Само собой разумеется, для большего удобства погрузки/разгрузки в условиях тесных муниципальных улочек лучше бы установили сдвижную дверь, но что имеется – другими словами.

Распашные задние двери фиксируются в трех положениях (40, 90 и 180 градусов), благодаря чему обеспечивается большое удобство заполнения внутреннего количества.

Грузовой отсек фургона Lada Largus – это металлическая коробка с резиновым ковриком на полу. Но тут имеется одна загвоздка – по резине достаточно сложно продвигать тяжелые и габаритные предметы, исходя из этого некоторым автовладельцам приходится самостоятельно обшивать пол фанерой.

Характеристики. Фургон Lada Largus выстроен на переднеприводной платформе B0. Спереди у него установлена свободная подвеска со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости, позади – полунезависимая подвеска с U-образной балкой.

На всех колесах применены дисковые тормозные механизмы.

Для автомобиля предлагаются два бензиновых 1.6-литровых двигателя:

  • Первый – 8-клапанный, выдающий 87 лошадиных сил и 124 Нм большого крутящего момента,
  • Второй – 16-клапанный с отдачей 105 «лошадей» и 148 Нм.

Любой из них сочетается с 5-ступенчатой приводом и механической коробкой передач на переднюю ось.

Запаса мощности 87-сильному фургону в некоторых обстановках может не хватать, в особенности с грузом и пассажиром на борту. Да и 105-сильный двигатель не очень сильно выручает обстановку, не смотря на то, что тянет пара увереннее. Но все равно, при перемещении по автостраде лучше заблаговременно просчитывать траекторию обгона, а идти на него лишь при наличии громадного просвета до встречного авто.

цены и Комплектации. В Российской Федерации фургон Lada Largus 2017 года предлагается в двух комплектациях – «Стандарт» по цене от ~500 000 рублей и «Норма», за которую просят от ~560 000 рублей.

Самая дешёвая версия включает в себя лишь одну подушку безопасности да лакокрасочное покрытие металлик. самоё дорогое выполнение оценено в ~600 000 рублей, а входят в него: ABS, две подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, противотуманные фары и аудиосистема.

По сути, Lada Largus – это Renault Logan Van, но лишь с другой эмблемой, исходя из этого автомобиль имеет большое количество преимуществ. Первое что необходимо подчеркнуть, это неспециализированную надежность конструкции, изученную годами. Подвеска энергоемкая и фактически не убиваемая, салон достаточно эргономичный, а грузовой отсек – вместительный.

Запасное колесо находится под дном: с одной стороны это некомфортно, поскольку оно всегда будет нечистым, а иначе – не придется в нехорошую погоду выгружать всю поклажу, дабы извлечь запаску. Автомобиль хорошо подходит для эксплуатации на русских дорогах, отремонтировать его возможно фактически в любой автомастерской, а запчасти дешёвы во многих магазинах по приемлемой цене. Но не все так прекрасно, имеются и недочёты.

Главным из них возможно назвать нехватку тяги и недостаточную динамику на высоких оборотах. Наряду с этим на низах моторы тянут прекрасно, может кроме того появиться чувство, что это дизель. У расположенного под дном запасного колеса имеется еще один минус – снять его легко, а вот установить на место сложно. При приличном дорожном просвете, у фургона долгая колесная база, почему некомфортно преодолевать глубокие волновые ямы – возможно задеть дном холмики.

Ну и наконец-то, у грузопассажирского Largus нехорошая шумоизоляция, исходя из этого с комплектом скорости в салон попадает все больше шумов.

Как бы то ни было: фургон Lada Largus, при всех собственных недочётах, есть хорошим коммерческим автомобилем, одним из самых дешёвых на рынке.

Лада Ларгус тест драйв фургон цмф 2017 lada largus обзор

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: