Компакт-фургончик lada largus
Еще летом 2010 года, в то время, когда АвтоВАЗ в первый раз представил «концепт» нового универсала Lada Largus, поступила информация, что данный автомобиль обзаведется «коммерческим выполнением». Предсерийные образцы фургона показали публике в Москве – на автомобильной выставке «Интеравто-2011». Ну а официальная премьера автомобиля состоялась на интернациональном «Столичном автосалоне» – в 2012 году.
Фургон Lada Largus представляет собой универсальный отечественный автомобиль, основанный на платформе B0. По сути, это Renault/Dacia Logan Van примера 2006 года, на котором АвтоВАЗовцы эмблему и произвели кое-какие трансформации.
Грузопассажирский «Ларгус» имеет спокойную и неброскую наружность, но такому автомобилю и не необходимы дизайнерские изыски. В целом, про экстерьер фургона возможно сообщить так – утилитарно, продуманно и просто.
Воспринимается Largus настоящей рабочей лошадкой, которая окажется по вкусу как заядлым дачникам, так и предпринимателям, занимающимся небольшими грузоперевозками.
Что касается габаритных размеров, то протяженность автомобили образовывает 4470 мм, высота – 1650 мм, ширина – 1750 мм, расстояние между осями – 2905 мм, а дорожный просвет (клиренс) – 145 мм.
В фургон Лада Ларгус всецело повторяет аскетичный салон Renault Logan. Приборная панель несложна и функциональна, ее показания прекрасно читаются при любых условиях. Трехспицевое рулевое колесо имеет большие размеры и достаточно комфортно ложится в руки, а регулируется оно лишь по высоте.
Центральная консоль владеет незамысловатой конфигурацией, на ней присутствуют накладки под металл, но кроме того они не делают ее красивее.
Что фургон Largus унаследовал от «Логана» – это масса эргономических недочётов. К примеру, кнопки передних электростеклоподъемников находятся на центральной консоли, звуковой сигнал – на торце левого подрулевого тумблера, подогрев сидений возможно найти лишь на ощупь.
Материалы отделки недорогие как на вид, так и на ощупь, но что еще нужно коммерческому автомобилю? В целом, в фургон Largus достаточно добротен и комфортен.
Особенное внимание при покупке для того чтобы автомобиля, как Lada Largus в кузове фургон, уделяют грузовому отсеку. Для начала необходимо подчеркнуть пластиковую перегородку, отделяющую пространство грузового отделения от пассажира и водителя.
Погрузочная ширина у автомобиля образовывает 1020 мм, а протяженность платформы для грузов – 1850 мм. Нужный количество фургон превышает 2500 литров, а большая грузоподъемность – 800 кг. Не смотря на то, что на деле «Ларгус» способен нормально транспортировать грузы весом до одной тонны.
Конструкция задней части дверей и фургона выполнена так, дабы предельно уменьшить разгрузки и процесс загрузки кроме того крупногабаритных предметов.
У автомобиля имеется боковая дверь с пассажирской стороны, через которую при необходимости возможно извлечь определенную часть груза. Само собой разумеется, для большего удобства погрузки/разгрузки в условиях тесных муниципальных улочек лучше бы установили сдвижную дверь, но что имеется – другими словами.
Распашные задние двери фиксируются в трех положениях (40, 90 и 180 градусов), благодаря чему обеспечивается большое удобство заполнения внутреннего количества.
Грузовой отсек фургона Lada Largus – это металлическая коробка с резиновым ковриком на полу. Но тут имеется одна загвоздка – по резине достаточно сложно продвигать тяжелые и габаритные предметы, исходя из этого некоторым автовладельцам приходится самостоятельно обшивать пол фанерой.
Характеристики. Фургон Lada Largus выстроен на переднеприводной платформе B0. Спереди у него установлена свободная подвеска со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости, позади – полунезависимая подвеска с U-образной балкой.
На всех колесах применены дисковые тормозные механизмы.
Для автомобиля предлагаются два бензиновых 1.6-литровых двигателя:
- Первый – 8-клапанный, выдающий 87 лошадиных сил и 124 Нм большого крутящего момента,
- Второй – 16-клапанный с отдачей 105 «лошадей» и 148 Нм.
Любой из них сочетается с 5-ступенчатой приводом и механической коробкой передач на переднюю ось.
Запаса мощности 87-сильному фургону в некоторых обстановках может не хватать, в особенности с грузом и пассажиром на борту. Да и 105-сильный двигатель не очень сильно выручает обстановку, не смотря на то, что тянет пара увереннее. Но все равно, при перемещении по автостраде лучше заблаговременно просчитывать траекторию обгона, а идти на него лишь при наличии громадного просвета до встречного авто.
цены и Комплектации. В Российской Федерации фургон Lada Largus 2017 года предлагается в двух комплектациях – «Стандарт» по цене от ~500 000 рублей и «Норма», за которую просят от ~560 000 рублей.
Самая дешёвая версия включает в себя лишь одну подушку безопасности да лакокрасочное покрытие металлик. самоё дорогое выполнение оценено в ~600 000 рублей, а входят в него: ABS, две подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, противотуманные фары и аудиосистема.
По сути, Lada Largus – это Renault Logan Van, но лишь с другой эмблемой, исходя из этого автомобиль имеет большое количество преимуществ. Первое что необходимо подчеркнуть, это неспециализированную надежность конструкции, изученную годами. Подвеска энергоемкая и фактически не убиваемая, салон достаточно эргономичный, а грузовой отсек – вместительный.
Запасное колесо находится под дном: с одной стороны это некомфортно, поскольку оно всегда будет нечистым, а иначе – не придется в нехорошую погоду выгружать всю поклажу, дабы извлечь запаску. Автомобиль хорошо подходит для эксплуатации на русских дорогах, отремонтировать его возможно фактически в любой автомастерской, а запчасти дешёвы во многих магазинах по приемлемой цене. Но не все так прекрасно, имеются и недочёты.
Главным из них возможно назвать нехватку тяги и недостаточную динамику на высоких оборотах. Наряду с этим на низах моторы тянут прекрасно, может кроме того появиться чувство, что это дизель. У расположенного под дном запасного колеса имеется еще один минус – снять его легко, а вот установить на место сложно. При приличном дорожном просвете, у фургона долгая колесная база, почему некомфортно преодолевать глубокие волновые ямы – возможно задеть дном холмики.
Ну и наконец-то, у грузопассажирского Largus нехорошая шумоизоляция, исходя из этого с комплектом скорости в салон попадает все больше шумов.
Как бы то ни было: фургон Lada Largus, при всех собственных недочётах, есть хорошим коммерческим автомобилем, одним из самых дешёвых на рынке.