Китайский электромобиль lesee попытается составить конкуренцию «теслам»
Корпорация LeEco (прошлое наименование LeTV) совершила масштабную презентацию собственных новых продуктов, на которой находились около десяти тысяч зрителей. Кроме разных смартфонов – очередных «убийц iPhone»,был продемонстрирован прототип нового электромобиля LeSEE, что всем своим видом пытается догнать и перегнать Tesla Model S.
Представители LeEco утверждают, что новый электромобиль есть всецело собственной разработкой компании. Прототип взял панорамную крышу, камеры заднего вида вместо классических зеркал, и эффектную светодиодную полосу в передней части кузова. Автомобиль кроме этого оснащён совокупностью независимого вождения, в салоне нет ни одного механического тумблера, а всей электроникой возможно руководить при помощи большого сенсорного дисплея.
Вдобавок к этому концепт-кар имеет убирающийся в приборную панель руль, не смотря на то, что маловероятно, что подобная схема будет реализована в товарном варианте автомобили.
Характеристики китайцы пока не раскрыли (официальная презентация состоится 25 апреля), известно только, что большая скорость серийного автомобиля составит 210 км/ч. Разработчики кроме этого объявили, что в скором времени электромобиль станет частью «совокупности экомобильности», которая объединит носимую электронику с объектами и транспортом инфраструктуры. Дополнительные подробности в LeEco обещают поведать чуть позднее.
Обладатель корпорации LeEco, 41-летний миллиардер Цзя Юэтин, получил собственное состояние ($1.9 млрд по оценке Forbes) на онлайн-телевидении. Ранее передавалось, что разработчики электромобиля сотрудничают с китайским автопроизводителем BAIC Motor, совместно они инвестировали средства в американского производителя батарей Atieva. Кроме этого корпорация есть главным инвестором компании Faraday Future, которая кроме этого обещает перевернуть электромобильный рынок, но пока представила только неработающий концепт-кар, поведала о будущей модульной платформе для электрокаров и дала обещание выстроить новый завод в Неваде.
Источники: Electrek, Forbes