Кирилл зайцев (66.ru): «в гостях у дракулы: первый тест обновленного renault duster»

Румыния дала миру Влада Цепеша, Николае Чаушеску и семейство Logan. Последнее не такое жестокое, но такое же долговечное.

— Цель поездки?

— Дракулу ищу.

— Кого?!

— Ну. Был таковой Влад. Цепеш. В Румынии, — лицо шереметьевской пограничницы осталось всецело незамутненным.

Кирилл зайцев (66.ru): «в гостях у дракулы: первый тест обновленного renault duster»

В действительности предлог был второй — первая встреча с обновленным Renault Duster на его исторической отчизне. Встречать было что, не смотря на то, что чисто визуально может показаться, что обновление носит схематичный темперамент.

Новый бампер не просто визуально второй — он стал функциональнее: ячейки радиаторной решетки у рестайлинговой версии меньше, исходя из этого камни в радиатор прилетать должны чуть реже и меньшего размера.

Поменялась головная оптика, причудливее стали задние фонари, показались новые и весьма манерные литые диски, и новый цвет кузова — что-то среднее между «оливковой бронзой» и «бронзовой оливкой».

Замочная скважина осталась в том месте же, где ей быть не требуется. В новых Logan/Sandero от этого постыдного анахронизма отказались. Duster же легко «обновленный» — ему не положено.

Незаметных изменений в интерьере значительно больше, чем тех, каковые лежат на поверхности. Так, у кресел новая набивка, новый каркас, новая регулировка по высоте, новая ткань. Стало ли лучше?

Частично.

Водителькое сиденье так же, как и прежде придется в самый раз людям комплекции шире средней, оно стало плотнее, получше распределяет нагрузки, в следствии чего 200-километровый проброс без остановок дается легче.

Боковая помощь так же, как и прежде очень условна: на дороге с тремя тысячами поворотов в какой-то момент хочется выйти и дальше идти пешком — выматывает болтанка.

Задних пассажиров связки поворотов выматывают еще посильнее. По причине того, что Duster — он как шейкер: смешать и взбалтывать. По геометрическим параметрам задний последовательность вне конкуренции: просторный!

И еще момент, которого я раньше за «Дастером» не подмечал: левое колено сейчас всегда упирается в блок управления стеклоподъемниками.

Это тот случай, в то время, когда я в первый раз задумался: а не перенести ли их обратно на консоль в серединку, где они были у «Логана» с незапамятных времен?

В плане обзора имеется ход вперед и два на месте. Во-первых, показалась камера заднего вида со статичной разметкой. По меркам класса — в полной мере хорошая: картина вразумительного SD-разрешения, запрятана камера достаточно хитро и забрызгивается грязью очень нехотя.

Но недочёты предшественника никуда не ушли: часть правого зеркала с водительского места не видна — мешается наклон дверной рамки. Ну, и сами зеркала невыдающихся размеров.

В интерьере показалась масса подробностей от второго поколения Logan/Sandero: толстый руль, шкалы устройств, дефлекторы, а сейчас еще и медийная совокупность.

Но софт — новый, как и железо. Вся электроника Duster завязана отныне на CAN-шину, исходя из этого думать машина обязана стремительнее и четче. Что касается софта, то Duster первым в линейке взял навигацию с пробками и штатный автозапуск.

Методика дистанционного пуска несложна: ключ и машина должны находиться в зоне прямой видимости — тогда ее возможно будет запустить на расстоянии. Второй вариант — настроить автозапуск на прогрев/охлаждение салона с центрального монитора перед выходом. Имеется две совокупности защиты от дурака: при попытке открыть машину извне она глохнет (до тех пор пока, угонщики!), а вдруг автомобиль покинут «на передаче», то автозапуск отменяется — электронные мозги выявят положения рычага, хорошие от «нейтрали».

Ну, и мало от-кутюр на закуску: в дорогих предположениях на дверях показались тканевые вставки с увлекательной текстурой.

Дружно дает чувство того, что казарменное уныние предшественника — в прошлом. Duster принарядился, напомадился, а мы Мы его в грязь давай окунать!

Смачно, остервенело, с видимым азартом и удовольствием. Около трети тестового маршрута пролегало по грязевым перевалам через Карпаты: камни, жижа, колеи — наслаждение на все деньги. Заблаговременно зная об этом, на первый сутки беру машину с новым дизелем.

+19 сил и +20% крутящего момента — в отличие от предшественника (на фото) новый двигатель развивает 109 л.с. и 240 нМ тяги. Причем последнюю — в достаточно широком диапазоне.

Моментный дизелек достаточно бодро раскручивается, но так же бодро затухает. Особенно на первых двух передачах, каковые сделаны ультракороткими в рассчете езды внатяг по грязи и снегам. Трогаться в склизкий подъем на первой классно, но в городских условиях приходится либо привыкать стартовать со второй, либо ворочать рычагом со точностью и скоростью заправского раллиста.

Прекрасно, что над работой механики потрудились на славу: ходы стали значительно меньше, включения — четче. Но с избирательностью показались определенные неприятности: не все и не сходу попадали в 6-ю передачу.

Тишина поразила. От дизеля по умолчанию ожидаешь тарахтения, как у тех тракторов, каковые волочатся по румынской провинции. Но тарахтения все нет.

Вибронагруженность на прочих органах и педалях управления для бюджетной автомобили и вовсе похвальная: холостой движение — негромкий и ровный.

Но раскрывается данный мотор не стоя на месте а также не на хайвее (особенно не на хайвее), а в том месте, где поперек дороги валяются поваленные вековые деревья, справа и слева от которых притаились валуны величиной с микролитражку.

Добавьте к этому толстый слой грязи по артерии и щиколотку ручейков — получите примерную картину совершенных для «Дастера» условий эксплуатации.

Влажные от ливней горки Duster с новым дизелем отменно штурмует как внатяг, так и с разбегу. А также если ты не весьма умелый и сообразительный и решил привстать среди колеи, то шансов удачно тронуться опять — процентов 90.

Но вот незадача. Поменяв дизельный Duster на машину с обновленным двухлитровым атмосферником и «ручкой», я не почувствовал себя ущербным среди буераков.

Да, ньютон-метров у бензиновой автомобили намного меньше (195 против 240 нМ), и дешёв момент значительно позднее (с 4000, а не с 1750 оборотов), но в случае если речь заходит о том, дабы ехать, а не ползти, то бензиновая версия, по-моему, кроме того предпочтительнее: реже выбираешь передачи, удерживаясь «в моменте», а основное — ощущаешь машину лучше.

Самое громадное отличие «Дастера» с новым дизелем от бензинового собрата — в настройках рулевого управления. У автомобилей с «тяжелым» мотором это электрогидравлика, у бензиновых — чистая гидравлика. И она дает значительно более вразумительное чувство автомобили: нет вялости при вращении на несколько градусов от нуля, нарастание упрочнения на руле больше соответствует углу отклонения колес, в итоге связки поворотов на жёстком покрытии и каменистые косогоры даются лучше — легко по причине того, что больше уверенности в отклике автомобили и более вразумительные ощущения от нее.

Снова похвалю механику — не считая неприятностей с втыканием 6-й передачи, трудится она весьма по-взрослому: кратко, четко, внятно.

А вот новый мотор 1,6 ни хвалить, ни ругать не буду — на презентацию его, увы, не привезли. Имеется лишь теория: 114 сил, 156 нМ, передний либо полный привод в наборе. Автомат с базисным мотором дешёв не будет в принципе.

Что до автомата, которым агрегатируются двухлитровые версии, то никаких откровений по большому счету: 4 ступени, весьма «бюджетный» темперамент работы с ранним уходом на повышенные и неохотным возвратом к пониженным. Как «пробочный» вариант годится, но для любителей мало-мальски активной езды либо набегов на природу — лучше все-таки механика.

Не смотря на то, что стоп: какая «активная езда»? взглянуть на фото выше: в очень закрученных шпильках карпатских серпантинов Duster старался из последних сил. Артикуляция длинноходных подвесок хороша в том месте, где булыжники размером с Чебаркульский метеорит, но при закладывании виражей сердце подпрыгивает то в область носоглотки, то уходит к тазобедренному суставу.

Но если не ставить целью поразить всех мастерством пилотажа, то Duster хорош в долгих путешествиях с обилием прямиков. Для этих целей сейчас имеется кроме того круиз-контроль с ограничителем скорости. А в багажник возможно упаковать маленькую пару мангалов и резиновую лодку сверху.

В случае если сложить спинки кресел, то мангалов может войти и больше. Действительно, ровного пола так же, как и прежде не нужно ожидать. А вот чистоты ожидать возможно!

Duster больше не страдает именной пыльной заболеванием: новые уплотнители двери багажника не позволяют проникать килограммам грязи вовнутрь.

В этом прелесть обновления: Renault вдумчиво прошерстила форумы обладателей и проанализировала эти телефонных опросов и поменяла те вещи, каковые не нравились хозяевам прошедшей версии. В итоге у автомобили показались вот эти вот уплотнители от пыли и новая радиаторная решетка, и вдобавок обогрев лобового стекла и куча вторых мелочей, каковые человеку далекому смогут быть и не видны, но те, кто в теме, увидят.

И в Renault весьма желают, дабы увидели. Исходя из этого кроме того цены поменять по окончании обновления не стали: прайс-лист стартует с отметки 584 000 за 1,6-литровую версию на механике с моноприводом либо от 669 000 за базисный Duster 4?4.

Двухлитровые автомобили — это 768 000 минимум либо 806 000, в случае если хочется с автоматом. Для дизельной версии АКПП не предусмотрено, а стоимости стартуют с 793 000 рублей.

Самая грустная цифра — это «918 000» в прайс-странице на топовую версию Luxe Privilege со всеми этими автозапусками и навигациями в наборе. Таковы реалии: «Дастер» и «миллион» — это сейчас весьма родные понятия.

Обновленный Renault Duster: за кадром

Duster для рынка СНГ дорабатывался и тестировался на территории СНГ — дабы учесть пожелания клиентов из Белоруссии, Казахстана и конкретно России. Но историческая отчизна все-таки в другом месте — Румыния.

Она совсем такая, как гласят стереотипы: цыгане, нищета, грязища на фоне мрачных Карпат. По этическим соображениям мы не будем публиковать обычные фотографии местного «асфальта», что является смесьюконкретно жёсткого покрытия и размазанного по нему толстым слоем микса из навозов: конского, коровьего, воловьего, козьего.

Кроме того в больших, по отечественным меркам, сёлах главные участники и жители перемещения — животные всех мастей, почему перемещение по Румынии на автомобиле преобразовывается в непростую задачу по лавированию в животных потоках с уклонением от летящих навозных снарядов.

В то время, когда коровы уходят и наконец-то возможно ехать, то трафик начинает напоминать культовую в узких кругах программу «Дорожная дичь» в каком-то гипертрофированном варианте: ветхие «Дачии» и фуры не знают, где собственная полоса, а где встречная, весёло летают в лоб в закрытых поворотах серпантинов, сводя шансы возвратиться к себе живым не к нулю кроме того — к минус двум.

Я за собственную карьеру повидал различного средневековья — в том же Марокко, где за пределами столицы до сих пор приблизительно XIII век, промискуитет и натуральное хозяйство под навесом. Но кроме того в том месте нет перемазанных навозом главных улиц громадных сёл.

Возможно обвинить меня в снобизме и внутриЕКАДном шовинизме, но отыскать что-то приглядное в румынской действительности весьма тяжело. Не смотря на то, что местные обитатели так не думают. Кроме того напротив. Собственную страну они вычисляют IT-фаворитом (в отрасли — 80 000 человек), грозятся завалить всю землю нефтью и газом, а столицу именуют не в противном случае как «Мелкий Париж Востока».

Что ж, по количеству испачканных стен и нищих под открытым небом — сравнение в полной мере корректное.

За волю к победе данный народ в полной мере возможно похвалить: Румыния достаточно не легко пережила коммунистическое иго и по сей день всячески от него открещивается. Ожидает инвестиций, верит в европейские сокровища, трудится и старается.

Прижизненный монумент Чаушеску поставить опоздал, но покинул по окончании себя Дворец Парламента: эпическое сооружение приблизительно такое же прекрасное, как строение МГУ, лишь без шпиля. Считается наибольшим строением парламента в мире, строится с 1984 года и все еще не закончено процента на 2–3. Размах — диктаторский: практически пять сотен люстр, около полутора тысяч светильников, почти тысяча кубов дерева для паркета и 700 бронзы и тонн стали на окнах.

Среднестатистическая заработная плата в стране — одна из самых низких в ЕС: около 400 евро. В провинции в два раза меньше, в Бухаресте бывает и больше. Наряду с этим цена судьбы высочайшая: квадратный метр жилплощади — в среднем тысяча евро, налоги планируют со всего, включая домашних животных, гадание и дождевую воду по руке.

Местные последий налог так и кличут — «налог на гадалок».

Что вправду развито очень сильно — это машиностроение. Прежде всего автомобильное. Бренд Dacia — основной экспортер готовой продукции и разработок.

Тот же пресловутый Duster — также частично элемент экспорта разработок: при производстве в Москве он складывается из ответов, созданных в технологическом центре Renault в Титу.

На огромных площадях находятся десятки километров тестовых дорог и закрытые ангары-лаборатории, вход в каковые простым смертным заказан и запечатан.

Лавры шестиколесного «Гелендвагена» кому-то не дают спокойствия.

Мы побывали в цехах и на полигоне а также опробовали кое-какие прототипы в деле. Впечатлений (и картины) так много, что этому техцентру мы посвятим отдельный материал.

Владом Цепешем пропитано все, что не пропитано «Дачией». Сувенирами с «зубной» символикой вам успеют кроме того надоесть.

Замок Бран — одна из резиденций Цепеша, не смотря на то, что выстроена была задолго до него, да и самим Дракулой употреблялась редко. Это стратегическая оборонная крепость с 4 уровнями защиты.

Иначе, фанаты «Сумерек» и культового (очень плохого, кстати) романа Брэма Стокера для себя тут что-то да отыщут. Основное — не забыть резиновые сапоги повыше.

66.ru

Сказки Сутеева — Мешок яблок | Мультфильмы для малышей

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: