Kia сняла покрывало с заднеприводного концепта gt4 stinger
Компания Kia на Детройтском автосалоне официально представила концепт-кар GT4 Stinger. Объявленная в конце прошлого года новинка создана в американской студии дизайна Kia и представляет собой спортивное купе с задним приводом 2+2 и посадочной формулой.
По габаритам GT4 Stinger чуть больше двухдверок Toyota GT-86 и Subaru BRZ: протяженность концепта — 4 310 мм, ширина — 1 890 мм, высота — 1 250 мм. Масса модели образовывает 1304 кг, наряду с этим нагрузка по осям распределяется в пропорции 52/48.
Под капотом прототипа прячется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель T-GDI с ярким впрыском от гоночной Optima, дефорсированный с 400 до 315 л. с. Тяга передается на задние колеса при помощи 6-ступенчатой механической коробки передач.
В конструкции GT4 Stinger реализованы уникальные полупрозрачные стойки ветрового стекла, снабжающие улучшенную обзорность с водительского места: угол обзора достигает 270 градусов
GT4 Stinger обут в легкосплавные 20-дюймовые колесные диски со спортивным креплением с одной центральной гайкой и шины серии Pirelli P-Zero размерностью 275/35, оснащен тормозами Brembo Gran Turismo с 4-поршневыми суппортами и 15-дюймовыми перфорированными тормозными дисками. Передняя и задняя поведски в спорткаре — свободные, с двумя рычагами, для улучшения управляемости употребляется рулевой механизм («шестерня-рейка») с увеличенным передаточным отношением.
Сейчас замыслов серийного производства GT4 Stinger нет. Но в Kia не исключают, что это броское купе может стать предвестником настоящих замечательных спортивных моделей ближайшего будущего.