Картинки с выставки
Нынешняя «Женева», не в пример прошлогодней, была богата на премьеры. Очень настырные сотрудники насчитали тут до 130 мировых и европейских новинок! Так оно, возможно, и было, по причине того, что на каждом стенде (не кроме кроме того индийскую «Тату»!) возможно было узреть что-то новенькое. Не претендую на особую оригинальность, но у нынешней, 85 по счету, выставки, с моей точки зрения, было две отличительные черты. Во-первых, сходу множество премьер в «высшем» классах «и» среднем.
Говорит это о том, что авторынок Европы начал подниматься, и появление новых автомобилей – тому подтверждение. Во-вторых, не смотря на то, что на каждом фактически стенде было представлено много электромобилей, конечно гибридов, они уже не завлекали общего внимания, да и по большому счету занимали весьма скромные места – «в уголке». Другими словами компания Х обязательно показывала , что у них в модельном последовательности имеется и такие экземпляры, но бум интереса к ним – прошел. Похоже, прогнозы (к 2020 году 10% автомобильного парка Европы будут составлять авто на других видах горючего! – были и такие) были пара преждевременными
Для себя я составил маленькой перечень новинок, каковые, на мой взор, будут весьма занимательны для русского рынка. Они из весьма различных ценовых ниш, но, как мне думается, «отправятся». Особенно в случае если учитывать, что кое-какие из них будут собирать в Российской Федерации (не смотря на то, что это до тех пор пока секрет!).
Да, сужу в-главном по внешнему виду и техническим данным, каковые предоставили сами компании-производители. На то и новинки – тест-драйв еще предстоит
«Хендэ Туссан» (HYUNDAI TUCSON)
В Российской Федерации весьма удачно реализовывали два поколения этого кроссовера – «Туссан» (TUCSON) — «первый» и его наследник ix35. Он и по сей день продается прекрасно, и на фоне падающего в пропасть рынка показывает отменные результаты (в январе-феврале разошлись 2,7 тыс. штук, 10 место в рейтинге среди всех автомобилей ).
Да и по большому счету корейская компания чувствует себя в Российской Федерации весьма хорошо, прочно занимает второе-третье место по продажам новых машин. И в кризис позиции лишь усиливает! Сам слышал от одного из начальников марки, что компания до последнего будет пробовать держать самые низкие стоимости, кроме того в убыток – для того, дабы сохранить (в противном случае и расширить) собственную долю рынка. «Вычисляйте это отечественными инвестициями в Россию», — говорят в компании.
Так что новый «Туссан» (TUCSON), которому вернули родовое имя, может стать одним из бестселлеров отечественного рыка. Тем более, в случае если сборку модели наладят в Российской Федерации и установят занимательную цену.
Потом – о личных впечатлениях. «Туссан» (TUCSON) если сравнивать с предшественником вырос, начал выглядеть солиднее, но в один момент во наружности показались и спортивные линии. Он взял коробки и современные моторы, а внутреннее оформление стало куда богаче. Количество багажника у «второго» увеличился с 465 до 513 л. В Европе «Туссан» (TUCSON) будут предлагать с бензиновыми моторами количеством 1,6 л (мощностью 135 и 176 л.с.) либо дизелями 1,7 л (115 л.с.) и 2 л (136 либо 184 л.с.).
Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика» либо 7-ступенчатый «автомат».
До России кроссовер доберется во второй половине 2015 года. Ожидаем!
«Мазда СХ-3 (Мазда CX-3)
Честно говоря, CX-3 уже показывали в Соединенных Штатах, и в Женеве прошла только европейская премьера. Что не снижает значение модели для России. Так как в сегменте кроссоверов разгорается нешуточная баталия за любовь (и кошельки) клиентов!
И «старшие товарищи» в далеком прошлом уже открыли путь – как привлечь не самых богатых клиентов Нравится «Кашкай» (QASHQAI) либо новый «Х-Трейл» (X-TRAIL), но не достаточно средств? Для вас, лишь для вас – кроссовер В-класса «Ниссан-Джук» (NISSAN JUKE)! В этом сегменте борьба пока не так громадна; не считая «Джука» (JUKE) тут засветились лишь «Опель-Мокка» (Опель MOKKA) и «Форд-ЭкоСпорт» (FORD ECOSPORT).
В этот самый момент своевременно подоспела «Мазда СХ-3» (Мазда CX-3) — актуальная, экспрессивная, со богатым и стильным салоном комплектом опций. В Европе CX-3 предлагается с тремя вариантами двигателей (два 2- литровых бензиновых и дизель количеством 1,5 л); привод – передний либо полный, трансмиссии — 6-ступенчатые автоматическая либо механическая.
Цена Она станет известна лишь к началу продаж в Российской Федерации, предположительно это случится к Январю. Не смотря на то, что японцы официально нигде об этом не говорили, предположительно кроссовер будут собирать на заводе компании во Владивостоке. Тогда возможно будет мало «поиграть» с ценой.
А до тех пор пока, говорят, японцы занимаются адаптацией автомобили к нашим условиям, поскольку она обязана еще и переманить бессчётных поклонников простой «трешки», которая с отечественного рынка уходит.
«СанЙонг-Тиволи» (SSANGYONG TIVOLI)
Самая скромная южнокорейская компания по традиции громадных стендов на интернациональных выставках не держит, но последние годы довольно часто радует занимательными премьерами. Сейчас в Женеву привезли уже серийный кроссовер В-класса «Тиволи» (TIVOLI) (но у себя на родине его продемонстрировали журналистом чуть раньше). А что?
Весьма себе кроме того приятная глазу машинка, с контрастной крышей и необыкновенной светодиодной оптикой. А салон какой просторный, не обращая внимания на маленькие размеры автомобиля, и богато оформленный! В базе, как говорят, уже заложены 7 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида и современная мультимедийная совокупность. А в более высоких комплектация – и вовсе невиданная в этом классе совокупность вентиляции сидений!
Европейская версия до тех пор пока будет оснащается лишь новым 1,6-литровым бензиновым двигателем (126 л.с.) в паре с 6-ступенчатыми трансмиссиями – механической либо автоматической. Привод – передний либо полный. Чуть позднее покажется и дизель.
О стоимостях на новый кроссовер пока не известно ничего. Выход модели на рынок европейских запланирован на лето 2015 года, а у нас он может показаться ближе к Январю. Официально никто ничего не может сказать, но ходят слухи, что корейцу желали бы организовать сборку «Тиволи» (TIVOLI) на заводе во Владивостоке.
Тогда бы модель прекрасно «отправилась» бы в Российской Федерации, как ее «старший братец» — «Актион» (ACTYON). Благодаря российской сборке и толковой ценовой политике компании в Российской Федерации на него установлена приятная цена, и как результат – высокие места в рейтинге новых иномарок.
«Мицубиси L200» (MITSUBISHI L200)
Японская компания в первый раз официально представила в Европе новое поколение пикапа L200, не смотря на то, что в Таиланде, где и планирует автомобиль, его продажи стартовали уже давно. До европейских дилеров L200 пятого поколения доберется через пара месяцев. Технически новый L200 не будет через чур очень сильно различаться от прекрасно известной у нас четвертой модели: та же проверенная рамная конструкция, надежная трансмиссия «супер-селект».
Под капотом — новый турбодизель количеством 2,4 л (181 л.с.). Снаружи джип остался таким же брутальным, но приобрел новые передний и задний бамперы, новую решетку радиатора и дневные ходовые огни. Главные трансформации – в салоне, где показались новые, по виду — более дорогие материалы отделки, улучшена шумоизоляция. И по большому счету он стал просторнее!
У пикапа показались пара электронных совокупностей помощи водителю (включая совокупность курсовой устойчивости прицепа); в качестве опций — совокупность бесключевого доступа с кнопкой запуска/выключения двигателя, камера заднего вида, качественная аудиосистема Говорят, что L200 – единственный в собственном классе автомобиль, у которого регулируются и сидения заднего последовательности. И еще обещают, что подвеска стала комфортнее.
В Российской Федерации пикап покажется в продаже уже в сентябре этого года.
«Рено-Каджар» (RENAULT KADJAR)
По сути, выстроенный на единой платформе альянса «Рено-Ниссан» (RENAULT-NISSAN) — это французский аналог популярного «Ниссан-Кашкай» (NISSAN QASHQAI). Действительно, он дольше (445 см против 438). За счет этого количество багажника вырос с 430 до 472 литров, а возможности транформации бесконечны (складывается не только задний диван, но и переднее пассажирское кресло).
Клиренс — 190 мм.
Не обращая внимания на повышение длины, «Каджар» (KADJAR) не заменит модель «Колеос» (KOLEOS), а расположится между ним и кроссовером В-класса «Каптюр» (CAPTURE). По слухам, будущий «Колеос» (KOLEOS) также вырастет в размерах а также может взять семиместную версию.
В линейке – два дизельных двигателя (1,5 л, 110 л.с. и 1,6 л, 130 л.с.). Имеется и бензиновый турбомотор (1,4 л, 130 л.с.). Привод – передний либо полный.
Среди дополнительного оборудования — камера заднего вида, непроизвольный «парковщик», панорамная стеклянная крыша, совокупность распознавания дорожных знаков, 19-дюймовые колеса. Продажи в Европе начнутся этим летом. Помимо этого, «Каджар» (KADJAR) станет первой машиной французской марки, которую начнут производить и реализовывать в Китае. А вот возможности кроссовера в Российской Федерации до тех пор пока покрыты туманом.
В нашу страну его повезут лишь в том случае, если рынок начнет оживать. Тогда у «Каждара» (KADJAR) смогут кроме того показаться возможности получить место на конвейере одного из автозаводов в Российской Федерации.
Это, понятное дело, далеко не полный перечень значимых для России премьер, продемонстированных в Женеве данной весной. Один «Мерседес-Майбах-Пульман» (MERCEDES-MAYBACH-PULLMAN) чего стоит!… Но это – тема совсем для другого рассказа.