Какая автоматическая коробка передач лучше
С какой коробкой передач выбрать автомобиль?
Еще десять лет назад, все водители перед приобретением автомобиля неизменно без замешательств и особых проблем решали с какой коробкой передач покупать машину. Выбор был не сложен. Или механическая трансмиссия, или автоматическая.
Сейчас сделать таковой выбор куда сложнее. В случае если с механической коробкой нет ни каких неприятностей, то, выбирая автомобиль с автоматической трансмиссией, у любого клиента смогут быть сложности, потому, что на данный момент на рынке существует пара типов автоматических коробок, каковые отличаются не только по собственной конструкции, но и имеют различный принцип работы.
1gai.ru предлагает объяснение, какая автоматическая коробка лучше, и чем они отличаются друг от друга.
Прочтя отечественный материал, вы определите, чем отличается вариатор CTV от коробки с двойным сцеплением. Мы собрали для вас материал, что окажет помощь вам разобраться в разнообразии Сейчас автоматических коробок передач. Кроме этого вы сможете выбрать с каким типом коробки передач покупать автомобиль.
Классическая автоматическая коробка передач
Как и большая часть моделей БМВ последнее поколение 5-серии кроме этого оснащается 8-ми ступенчатой хорошей автоматической коробкой передач
Классические хорошие автоматические трансмиссии до сих пор дешёвы на многих моделях. К примеру, простые автоматические коробки вы имеете возможность встретить на машинах BMW, Jaguar и Land Rover. По большей части на многих моделях этих марок употребляется 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Смотрите кроме этого: Как выбрать обувь для автомобиля
Но на некоторых более дорогих моделях кроме этого производители машин начали устанавливать новые 9-ти ступенчатые коробки передач, каковые через пара лет, вероятнее, кроме этого покажутся и на более недорогих машинах.
Простые автоматические коробки передач применяют в собственной конструкции гидротрансформатор, что делает ту же работу, что и сцепление в механической коробке передач. Но в отличие от механики, гидротрансформатор включается в работу не при нажатии педали сцепления, а машинально.
Это происходит посредством гидравлической совокупности, в которой масло проходит по особым каналам и попадает в определенные отделы коробки, создавая давление в совокупности, по которому компьютер и определяет какую скорость нужно включить.
Благодаря гидравлическому интерфейсу современная автоматическая трансмиссия переключает передачи весьма медлено. Классический автомат временем доказал комфортность и свою надёжность, потому, что в первый раз на авторынке автоматические коробки показались в первой половине 40-ых годов двадцатого века.
С тех лет хорошая коробка передач улучшалась по своим чертям, но, однако, устройство и принцип работы коробки фактически не изменилось.
Но кроме того современные автоматические коробки переключают передачи медленнее чем, например, автоматическая коробка с двумя сцеплениями, что прежде всего воздействует на расход горючего.
Исходя из этого автомобиль с простой коробкой передач потребляет больше топлива чем подобная машина с коробкой имеющую два сцепления.
Обозначения автоматических трансмиссий на BMW, Jaguar и Land Rover: ZF 8HP; ZF 9HP; Tiptronic
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Коробка передач PDK, которая устанавливается на машины Porsche одна из лучших в мире
Коробка с двойным сцеплением, как и предполагает ее наименование имеет в собственной конструкции два сцепления. Это само собой разумеется не свидетельствует, что автомобиль с таковой коробкой имеет две педали сцепления.
Само собой разумеется, целый процесс коробки с двумя сцеплениями управляется электроникой и без участия водителя (нет необходимости нажимать педаль сцепления и самостоятельно переключать передачи).
К примеру, одно сцепление руководит нечетными передачами, второе четными. В тот момент, в то время, когда вы едите на одной передачи и, прибавляя обороты двигателя, крутящий момент начинает передаваться на другой вал (автоматическое переключении передачи) фактически без отлагательств, потому, что второе сцепление уже готово перевести муфту для передачи крутящего момента.
Это весьма интересно: 10 машин, каковые должны иметь механические коробки передач
В следствии этих действий процесс переключения передач происходит стремительнее, чем умелый шофер переключает скорость вручную на механической трансмиссии.
Помимо этого, кое-какие совокупности коробки с двойным сцеплением являются более экономичными, чем механические коробки. Другими словами кое-какие машины с коробкой с двумя сцеплениями потребляют горючее значительно меньше, чем автомобили, оснащенные автоматическими и механическими коробками передач.
Правда имеется один минус. Это процесс при начале перемещения автомобиля. На первых порах коробка может сделать паузу, чтобы включить сцепление на валу, где находится первая передача.
Это кроме этого ощущается при маневрировании на низких оборотах двигателя. К примеру, при параллельной парковке, вы имеете возможность чувствовать дергание автомобиля.
Необходимо подчеркнуть, что конструкция коробки передач с двойным сцеплением весьма сложная и ввиду того, что данный тип трансмиссии на рынке показался достаточно сравнительно не так давно, сказать о ее надежности до тех пор пока преждевременно. Нужно дабы прошло около 10 лет, дабы автопроизводители и эксперты осознали как подобный тип трансмиссии стоек перед продолжительной эксплуатацией автомобиля.
Самые узнаваемые обозначения коробок передач с двойным сцеплением: DSG, PDK, M-DCT и Powershift.
Автоматизированная механическая коробка передач
Несмотря что VW Up есть маленьким компактным автомобилем при разгоне переключение передач происходит рывками из-за автоматизированной механической коробки передач
С возникновением коробки передач с двойным сцеплением, автоматизированные механические коробки передач становятся уникальностью на автомобильном мировом рынке, но, однако, кое-какие компании до тех пор пока так же, как и прежде устанавливаютданный вид трансмиссии на многие машины.
В автомобиле, что применяет данный тип коробок передач, кроме этого как и коробки с двойным сцеплением отсутствует педаль сцепления, но присутствует ручка переключения передач, как на классической механике.
Переключая скорость, коробка отключает передачу крутящего момента от двигателя на коробку, переводит передачу крутящего момента на необходимый вал, и после этого опять включает энергопередачу от двигателя на коробку. И все это без участия водителя.
Может вначале показаться, что данный вид коробок передач имеет преимущество перед простыми автоматическими коробками, многие из которых не разрешают водителями самостоятельно переключать передачи, но в действительности имеется недочёты каковые заключаются в работе автоматизированной механической коробки.
Так имеется неприятности со гладкостью и скоростью работы трансмиссии. Неприятность в том, что таким коробкам передач нужно время, дабы для переключения скорости без сцепления сделать нужные для этого действия в верном порядке. Исходя из этого целый процесс происходит через чур медлительно, дабы не приводить к дискомфорту у водителя и пассажиров.
Но, не обращая внимания на это, многие водители довольно часто отмечают, что в машины с этими коробками разгоняются весьма медлительно, что связано с огромными задержками между переключениями скоростей.
Кое-какие водители дабы сгладить процесс переключения чуть приопускают педаль газа перед переходом на другую скорость. Но машины с классическими трансмиссиями и автоматическими коробками передач с двойным сцеплением разгоняют машины намного стремительнее, а процесс переключения скоростей происходит более гладко.
Самые узнаваемые обозначения автоматизированных механических коробок передач: Неофициально таковой тип коробок передач именуют полуавтомат, ASG, EGC и ETG.
Бесступенчатая коробка передач (CVT) — вариатор
Новое поколение Honda Accord оснащается вариатором, что разрешает машине динамично набирать скорость, но за это обладатели расплачиваются громким звуком двигателя
Бесступенчатая коробка передач по собственной конструкции не похожа не на одну другую трансмиссию. В вариаторе вы не отыщете не одной запчасти, которая употребляется в других видах коробок передач. Бесступенчатая трансмиссия применяет две пары железных конусов, любой из которых имеет заостренные финиши.
Один комплект конусов прикреплен к двигателю, а другие два конуса прикреплены к колесам транспортного средства. Между этими парами конусов натянут ремень. Конусы двигаются в направлении друг к другу, в большинстве случаев, под контролем компьютера.
В современных вариаторах конструкция коробки разрешает посредством компьютера поменять угол ремня, расположенный между двумя конусами, что в итоге разрешает поменять передаточные числа передач.
Это звучит необычно, но в действительности подобная конструкция коробки разрешает всегда изменять передаточные коэффициенты передач, вместо того дабы пользоваться фиксированными значениями, установленными на заводе.
Это указывает, что передаточные числа смогут корректироваться вечно, что разрешает трудиться двигателю более действенно при комплекте скорости. По сути, при комплекте скорости не происходит никакого переключения передач, что и формирует эффект, что машина разгоняется без задержек.
Вместе с тем как и в других типах автоматических коробок передач, в работе вариатора имеется и минусы.
К примеру, это раздражающий громкий звук работы двигателя, что всегда работает на повышенных оборотах. Другими словами в случае если ваша машина оснащена вариатором, при разгоне обороты двигателя не будут падать, как это происходит, например, на автоматических либо механических коробках (при переходе на другую передачу обороты двигателя уменьшаются).
Самые узнаваемые обозначения бесступенчатых коробок передач: E-CVT, CTV и Multitronic.