Как владелец компании хонда доказал general motors, что его автомобили лучше
Пример как инновации маленькой компании смогут соперничать с огромными автомобильными марками.
Эта история говорит нам, что в жизни в разработках смогут господствовать не только автогиганты, но и маленькие автомобильные компании. Это рассказ об необычном человеке Соичиро Хонда, что создал компанию Хонда, и что смог обойти GM, доказав всему миру, что инновации и свежие ответы смогут подвинуть любого мирового автогиганта на автомобильном рынке.
На примере в этом статьи вы осознаете, что новые свежие ответы, идеи и инновационные разработки смогут легко соперничать с огромными силами в автопромышленности, и пример Соичиро Хонды продемонстрировал, что размер автомобильной компании не имеет значения. Основное на рынке это ловкость, универсальные идеи, и своевременность разработок.
К сожалению, эта история мало кому известна, но в действительности, это необычное событие, которое случилось в истории автопромышленности, и не известно почему забыта. Быть может, вы слышали об данной истории, но поверьте, если вы любите просматривать о развитии автопромышленности и желаете узнать, как развивались новые разработки в автомобильном мире, отечественный рассказ заслуживает, дабы вы израсходовали мало времени и определили что-то для себя новое.
Эта история стала известна благодаря рассказу бывшего торгпреда Американского мотоциклетного подразделения Хонда, Г.Дункану. Вот что он поведал:
В первой половине 70-ых годов XX века компания Хонда выводит на рынок новый революционный двигатель Compound Vortex Controlled Combustion (CVCC), что был создан для новой модели Civic.
Новый инновационный для того времени мотор применял разработку вихревых камер сгорания. Другими словами воспламенение горючего в двигателе было разбито на пара этапов.
Это произошло благодаря новой конструкции двигателя Honda CVCC, которая была создана фактически с нуля. К примеру мотор имел обычные впускные и выпускные клапана, но в отличие от классических силовых агрегатов того времени, двигатель имел дополнительные клапана, каковые снабжали подачу части довольно богатой воздушно-топливной смеси конкретно в область работы свечи зажигания.
Вторая же часть менее обогащенной топливной смеси подавалась в камеру сгорания как в большинстве случаев. Область, где свеча зажигания воспламеняет горючее, имела перфорированную железную пластину. При воспламенении горючего в области свечи зажигания, языки пламени проходили через эту пластину в камеру сгорания и воспламеняли поступившую смесь в блоке двигателя.
Сочетание богатой воздушно-топливной смеси с бедной смесью, разрешило создать более стабильную работу цилиндров двигателя, и добиться полного сгорания горючего, что уменьшило количество угарного газа (СО2) и других углеводородных выбросов в выхлопной совокупности.
Новый способ сжигания горючего в двигателе Хонда разрешил уменьшить вредные выбросы без применения каталитического нейтрализатора и без системырециркуляции выхлопных газов. Правда необходимо подчеркнуть, что в последующем компания Хонда все равно начала устанавливать эти совокупности на собственные машины, для предстоящего понижения уровня вредных веществ в выбросе.
Эта разработка разрешила компании Хонда выстроить двигатели, каковые отвечали строгим экологическим правилам США и Европы. требования и Эти правила были вправду весьма строгими и остаются таковыми и Сейчас.
К примеру в Соединенных Штатах, чтобы соответствовать строгим экологическим нормам, производители машин были вынуждены оснащать машинами дорогими и тяжелыми выхлопными совокупностями, с применением катализаторов. Другими словами в то время на рынке США, не было ни одного автомобиля, что бы соответствовал бы нормам выброса без применения катализатора. Так что новый двигатель Honda CVCC, это громадный ход вперед во всемирной автопромышленности.
Это был настоящий прорыв в автомобильных разработках. В итоге такие компании как Ford и Chrysler подписали с компанией Honda контракт о лицензировании разработки. Но компания Дженерал моторс не захотела подписывать с Японской маркой лицензионное соглашение на применение разработки CVCC.
Из-за чего? Вот что сообщил в то время председатель совета директоров GM Ричард Герстенберга:
Я изучил разработку компании Хонда Compound Vortex Controlled Combustion (CVCC). По моему точке зрения, это решение может трудиться лишь на малолитражных двигателях внутреннего сгорания. К примеру, на игрушечных мини мотоциклах. Я не вижу потенциала для этих типов двигателей на автомобильном рынке и не вижу эти силовые агрегаты на машинах GM
Это заявление директора Дженерал моторс весьма разозлило основателя Японской компании. В итоге пожилой Соичиро Хондарешил доказать гиганту автопромышленности, что они не правы.
Соичиро был страно одаренным инженером и весьма решительным человеком. Именно это разрешило ему из маленькой компании, которая создавала мотоциклы, сделать одного из самых автомобилей и крупных производителей мотоциклов в мире.
Дабы доказать Дженерал моторс, что они не правы, Соичиро приобрел Шевроле Impala 1973 года выпуска, что оснащался громадным двигателем V8 количеством 5,7 литров. Эту машину самолетом переправили в Японию. В итоге компания Хонда по указанию Соичиро должна была спроектировать и выстроить совокупность CVCC для двигателя V8 GM.
В итоге инженеры Японского бренда сделали это.
Они заменили впускной коллектор, головки цилиндров, и модернизировали карбюратор двигателя так, дабы он имел возможность применять разработку CVCC.
Установив двигатель обратно на Шевроле Impala, Соичиро переправил его самолет обратно в Соединенных Штатах для тестирования автомобили организацией по охране окружающей природы.
В итоге, на удивление всех специалистов автомобильного рынка, каковые в то время были склонны верить лишь точке зрения GM, автомобиль с новой совокупностью воспламенения и впрыска горючего прошел строгие экологические нормы по выхлопным газам, каковые были установлены ЕРА США. Для многих это был шок. Так как машина не применяла катализатор, а мощность осталась на том же уровне и составляла 160 л.с.
А кое-какие тесты кроме того продемонстрировали, что машина кроме того стала экономичнее.
Это было само собой разумеется не на 100 процентов идеально. К примеру, выбросы которые содержат оксиды азота (Nox) были так же, как и прежде выше, чем на машинах с катализаторами. Но, не обращая внимания на это, в целом автомобиль Шевроле Impala 1973 года с двигателем V8 с разработкой CVCC был намного экологически чистым, если сравнивать с большинством машин той эры, и отвечал строгим требованиям ЕРА.
Итак, давайте подведем итог данной истории. председатель совета директоров компании Дженерал моторс заявляет о нехорошей технологии компании Хонда. Человек, что основал компанию Хонда, услышал несправедливое вывод о Японской марке, от гиганта мирового автопрома. Но вместо того дабы собрать прессу для ответного заявления и для опровержения информации, которую распространила компания GM, Соичиро Хонда берёт автомобиль обидчика, увозит его в Японию, модернизирует, улучшая его эффективность по всем параметрам, привозит обратно в Соединенных Штатах и удачно проходит самую строгую в мире диагностику на экологические нормы.
Причем без других систем и катализаторов снижающих уровень вредных выбросов. Любопытно, что, избавившись от катализатора, машина стала меньше весить.
Красиво, не правда ли? Данный пример из истории автопромышленности говорит о том, что в отечественном мире не все подчинено огромным и большим компаниям. Любой из нас может оказать влияние на глобальные события в мире. Нужно лишь верить в собственную мечту и обожать собственный дело.
Данный пример, хорошая мотивация для отечественных молодых экспертов, каковые должны верить, что их идеи, изобретения и разработки смогут перевернуть мир.
Вам не думается, что мы где-то слышали что-то подобное? Нам основатель компании Хонда напоминает по характеру создателя компании Apple Стива Джобса. Вот пример для подражания миллионов парней.