Как проверить автомобиль на аварию
Определить историю автомобиля перед приобретением.
Подержанный рынок машин многократно превышает рынок новых машин. Без оглядки на то, что часть новых автомашин на рынке нашей страны неспешно возрастает, б/у машины составляют базу рынка подержанных автомобилей.
Для многих, кто получал либо в будущем желает приобрести б/у автомобиль самое основное беспокойство это состояние подержанной автомобили. Солидную часть клиентов, тревожит вопрос, был ли б/у автомобиль в аварии и как относился к нему его хозяин?
Оценка состояния автомобиля при его осмотре может оказать помощь Вам сделать вывод о соответствии цены на б/у автомобиль, и окажет помощь распознать скрытые от глаз вероятные неприятности, с которыми Вы имеете возможность столкнуться, приобретя б/у автомобиль.
Предлагаем Вам пара советов, каковые окажут помощь Вам проверить б/у автомобиль на аварию. Следуя отечественным несложным рекомендациям, Вы сможете определить, принимала участие ли машина в ДТП, что окажет помощь Вам сделать верный вывод о ответе приобретения б/у автомобиля.
1) История автомобиля
К сожалению, на данный момент у нас отсутствует единая база информации об истории автомобиля, что затрудняет для клиентов задачу определить прошлое машины. Однако, у нас на рынке подержанных машин присутствует много автомашин, каковые были пригнаны из америки и Европы, история которых не такая великая тайна, как для машин продающиеся в Российской Федерации.
Чтобы определить историю машин, каковые были привезены из Америки либо государств Европы нужно воспользоваться интернет сервисами Carfax и AutoCheck, каковые предоставят Вам полную историю машин, до ввоза их на территорию РФ. Из отчета об автомобиле Вы определите всех прошлых обладателей ТС, страховую данные о ДТП, пробег, информацию о несчастных случаях с участием машины и т.п.
Чтобы определить историю о б/у автомобиле, перед осмотром автомобиля, попросите хозяина дать Вам идификационный номер (VIN), по которому Вы без особенного труда сможете определить интересующую Вас данные.
2) Осмотр бамперов и крыльев автомобиля
Осмотрите пристально крылья и бампера автомобиля на предмет вероятных повреждений, сколов и трещин. Ваша задача отыскать скрытые от посторонних глаз показатели ремонта в следствии ДТП. Без оглядки на то, что современное оборудование разрешает автомастерам вернуть битый элемент кузова автомобиля, фактически не отличимым от оригинала, при внимательном осмотре машины в любом случае возможно понять, что на кузове ТС производился ремонт.
Обратите внимание на бампера, каковые самый подвержены повреждению кроме того при маленьком столкновении, поскольку они изготовлены из легкого композитного либо пластикового материала. Если Вы найдёте, что бампер либо крыло автомобиля имеют повреждения либо шепетильно отремонтированы, то возможность того, что машина побывала в аварии, довольно большая, быть может, в которой она взяла важные повреждения.
3) Удостоверьтесь в надежности лобовое стекло
Осмотрите все стекла автомобиля, а также лобовое и заднее. Это окажет помощь Вам кроме этого определить попадал ли автомобиль в аварию. Обратите внимание на маркировку стекол. В случае если она различная на стеклах, то это должно Вас встревожить.
Но не забывайте, что вторая маркировка вероятно значит, что стекло было заменено не только по обстоятельству ДТП, но и в связи с противозаконными действиями в отношении автомобиля, а также в результате множества сколов (к примеру, лобовое стекло).
При обнаружении не соответствия маркировки стекол постарайтесь у хозяина транспортного средства определить изменялись ли на автомобиле стекла, и по какой причине. В случае если хозяин машины скрывает факт замены стекла, то наверное автомобиль принимал участие в ДТП.
Кроме этого при осмотре стекол обратите внимание на резиновые уплотнители стекол. Если они заводские то, они одинаково и равномерно стыкуются со стеклами. При замены стекол, Вы по любому по этим резинкам имеете возможность выяснить, что стекла вставлялись не на заводе.
Кроме этого обратите внимание на нетипичные трещины на лобовом стекле либо на заднем, каковые в большинстве случаев образуются от попадания камней.
Напомним, что камень, попадая в лобовое стекло, оставляет след удара, от которого может начинаться трещина. При обнаружении трещины на стекле, при отсутствии места скола от камня, увеличивает возможность того, что автомобиль был битый.
4) Оцените линии и блеск краски кузова
Для этого Вам нужно присесть на корточки с угла задней части машины и взглянуть на боковую часть кузова. Пристально осмотрев боковую часть кузова, Вы должны заметить ровный участок дверей, декоративных накладок и крыльев. Кроме этого краска автомобиля обязана давать обычное равномерное отражение.
Не забывайте, что не равномерные искажённое элементов отражение и линии кузова краски кузова наверное показывает, что машина ремонтировалась в следствии повреждения подробностей кузова.
5) Осмотрите двери и зазоры кузова
Пристально осмотрите все зазоры между дверьми и зазоры между главными элементами кузова. Все зазоры должны быть прямыми, иметь однообразную ширину сверху донизу. Машина, которая побывала в аварии, будет иметь неровные зазоры из-за смещения в следствии удара либо в следствии дверей автомобиля и замены крыльев.
6) Обнаружение неровностей на кузове
Для обнаружения вероятного кузовного ремонта нужно ладонями совершить по краю крыльев, по кромки дверей и по краю колесной арки. Особенно совершите тщательный осмотр в месте, где крыло автомобиля примыкает к бамперу. В этих местах кроме того самые лучшие кузовные мастера не смогут скрыть от глаз факт кузовного ремонта.
При обнаружении разных неровностей на вышеописанных элементах кузова, возможно с 99 процентной возможностью сделать вывод, что в следствии повреждения автомобиля был произведен ремонт и под краской находится повреждение, скрытое шпатлёвкой.
7) Проверить крепеж подкрылок
Пристально осмотрите крепежный элемент подкрылок в колесных арках. При обнаружении различных крепежных элементов подкрылок либо имеются зазоры между подкрылками и аркой, то возможность того, что подкрылки снимались либо изменялись для кузовного ремонта автомобиля, что побывал в аварии.
8) Выяснить перекрашенные элементы кузова
Осмотрите пристально края крыльев и края дверей автомобиля на предмет обнаружения сколов, любых неровностей и трещин, неравномерности краски. Частенько при восстановлении поврежденного автомобиля хозяин автомобиля экономит на покраске, беря не уникальную краску и пользуясь не дорогим автосервисом, что в следствии ведет к некачественному ремонту.
Так экономия на покраске ведет к несоответствию цвета закрашенного элемента с уникальной краской кузова. При обнаружении этого показателя возможно сделать вывод, что автомобиль был перекрашен в следствии аварии. Если вы найдёте несоответствие краски на дверях с остальными частями кузова транспортного средства, то возможнее они кроме этого были перекрашены либо заменены в следствии ДТП.