Как получить отличные фотографии своего автомобиля. 10 советов профессионального фотографа
10 шагов чтобы сделать совершенные фотографии автомобиля
Качественные фотографии автомобиля – это неизменно предмет гордости для его обладателя. К сожалению, достигнуть для того чтобы же уровня, что демонстрируют нам глянцевые журналы, по силам только опытным фотографам. Но в случае если направляться некоторым рекомендациям, возможно максимально приблизиться к желаемому результату.
Смотрите кроме этого: Как сделать хорошие фотографии автомобиля ночью
Современные фотоаппараты кроме того из бюджетного ценового сегмента оснащены нужными функциями, каковые разрешают значительно повысить уровень качества снимков, и применять последовательность эффектов и фильтров. Как раз именно поэтому сделать хорошие фотографии ещё ни при каких обстоятельствах не было так лёгко. Вот десять главных правил, каковые, независимо от уровня ваших стоимости и навыков фотоаппарата, разрешат вам максимально приблизиться к опытному уровню.
1. Композиция
Композиция- серьёзная тема в среде автомобильных фотографов, поскольку машина есть главным нюансом кадра и обязана размещаться в самый выгодном визуальном положении. Главное правило хорошей композиции — это так именуемое правило «третей», которое содержится в том, дабы визуально поделить снимок на 3 части по вертикали и три части по горизонтали, с тем, чтобы получить девять прямоугольных территорий, центральную из которых обязан занять автомобиль либо его главная часть.
Проявите творческий подход к размещению автомобиля в кадре, он не всегда должен быть в нижнем левом либо правом углах. Время от времени кроме того наклоняя камеру под маленьким углом, возможно сделать автомобиль значительно более агрессивным и угрожающим.
До:
По окончании:
2. Отражения
Частенько отличить опытные снимки от любительских возможно по отражениям на боковых панелях кузова, исходя из этого при выборе места для съёмки учитывайте то, что современные окраски «металликом» смогут сыграть роль необычного зеркала и отразить неприглядную сторону пейзажа. В случае если автомобиль не имеет значение выглядит визуально, то и на фотографии хорошего отображения добиться будет очень сложно.
К счастью, современные фотоаппараты в далеком прошлом уже оснащаются особыми поляризаторами, каковые разрешают уменьшить блики, убрать отражение предметов, и сделать чистый и чёткий снимок.
Помимо этого, поляризаторы разрешают добиться отображения настоящего цвета автомобили, без поправок на оттенки отражённых туч либо окружающих предметов. Но не следует злоупотреблять устранением бликов и отражений на кузовных панелях, в особенности если они обусловлены источниками освещения. Так, при студийной съёмке лучи света смогут выигрышно обыграть все выступы и изгибы на кузове, что положительно скажется на неспециализированном восприятии.
3. Освещение
Освещение — один из главных моментов, определяющих уровень и качество фотоснимка. Съёмка при естественном освещении есть базисным уровнем, на котором любой фотограф определяет удачные ракурсы автомобиля, и то, как при определённых углах падения света будет смотреться машина. Чтобы продемонстрировать автомобиль как единое целое, без акцентирования внимания на отдельных элементах, наилучшим образом подходит пасмурная погода, которая кроме этого разрешает самостоятельно определять освещённость кузовных панелей при применении неестественных источников света.
В случае если же нужно взять снимки с солнечными лучами, то оптимальным временем будет час по окончании рассвет , и час перед его заходом — это самый выгодный момент, что опытные фотографы именуют «золотым часом». Это связано с тем, что сейчас солнечные лучи максимально рассеянны благодаря низко расположенному относительно линии горизонта источнику света. Применение естественного освещения — базисный принцип любой съёмки, кроме того при его комбинации с дополнительными источниками освещения.
4. Задний фон
Перед тем как приступать к съёмке, направляться выбрать место, на котором ваш автомобиль будет смотреться самый выигрышно. К примеру, Bentley на раскисшей сельской дороге будет смотреться столь же неуместно, как и Land Cruiser — на узких городских улочках. Так, задний замысел есть не просто фоном, он обязан дополнять образ автомобиля.
Особенное внимание необходимо уделять подробностям уличного обустройства, игнорирование либо неправильное применение которых может сделать фотографию пара нелепой. Так, самый распространённой неточностью начинающих фотографов есть размещение автомобили так, что уличные фонари расположены сходу за ними и выглядят как бы торчащими из крыши. Урны, линии электропередач, пешеходы, другие автомобили и дорожные знаки смогут очень плохо оказать влияние на снимок, так что нужно предпринять все возможное, дабы автомобиль был расположен таки образом, дабы взор на снимке не отвлекался на второстепенные элементы.
5. Глубина резкости
Автомобиль — главный герой съёмки, и регулируя положение диафрагмы, возможно добиться того, что второстепенные подробности на заднем замысле станут менее акцентированными. С позиций любителя, подобная регулировка разрешает добиться большой резкости некоторой размытости и самого автомобиля заднего замысла. Но, это вовсе не твёрдое правило, потому, что наличие нескольких машин в кадре машинально определяет необходимость увеличенной глубины снимка.
не меньше распространённой неточностью есть через чур малая глубина, в то время, когда передняя часть автомобили максимально акцентирована, а вот её задние двери и корма расплываются в дымке.
6. Перемещение
Съёмка автомобиля на ходу самый зрелищна и одновременно с этим достаточно сложна. В большинстве случаев, с целью достижения определённых эффектов применяют панорамирование либо отслеживание объекта в кадре. самый эффектный метод – это размывка второстепенных подробностей путём установки низкой скорости затвора (от 1/40 до 1/125 доли секунды) и постоянная фокусировка движущегося объекта.
Второй способ дает возможность приобрести самые эффектные снимки, выдержка наряду с этим фиксируется на величине 1/50 секунды. Шофер наряду с этим обязан поддерживать равномерную скорость, а фотографу необходимо сделать предельное число снимков до тех пор, пока не будет достигнут эффект движущегося объекта.
7. Изучите автомобиль
Перед тем как искать самые выгодные ракурсы через объектив фотоаппарата, обойдите около автомобиля, выясните, с углов и каких позиций он выглядит самый выигрышно, поскольку визуальное восприятие будет передано и на сделанные потом снимки.
8. угол и Точка обзора
Старайтесь не фотографировать автомобиль с уровня глаз стоя, потому, что самые зрелищные кадры смогут быть взяты с позиции сидя либо кроме того лёжа. Попытайтесь применять рельеф местности — в случае если имеется такая возможность, загоните машину на возвышенность, и попытайтесь делать снимки под некоторым углом, что добавит им динамики. не меньше зрелищным элементом есть поворот колёс в сторону фотографа, что разрешит заострять внимание зрителя.
9. Ночная съёмка
Съёмка в условиях низкой освещённости – сверхсложный процесс, для осуществления которого потребуется хороший штатив, разрешающий максимально реализовать возможности датчика света в фотоаппарате. Для получения самые качественных снимков направляться применять долгую выдержку, от 4 до 15 сек. Именно поэтому возможно взять эффект трассировки света при плавном перемещении автомобиля мимо камеры.
Применение прожектора либо встроенной вспышки разрешает сделать профиль кузова более рельефным и заострять внимание на его изгибах и линиях.
10. Экспериментируйте
На протяжении фотосессии, старайтесь сделать предельное число снимков, что разрешит в будущем выбрать самые удачные кадры. Кроме того если вы — неопытный фотограф, старайтесь сделать как возможно больше кадров с различных углов, в движении, при разных условиях освещённости, что обеспечит получение нужных навыков, каковые понадобятся в будущем.
Перед фотографированием проанализируйте подобные кадры из Интернета чтобы перенять опыт специалистов.
Эти простые рекомендации разрешат значительно повысить уровень качества кроме того любительских снимков.
Создатель: Сергей Василенков