Как появился логотип citroen
Из-за чего логотип компании Ситроен выглядит так как он выглядит?
Что символизирует логотип Ситроен- сосны, пирамиды, дорожные конусы, горы, армейский шеврон? Существует большое количество разных предположений. Мы же постараемся докопаться до истины, руководствуясь только историческими фактами.
Компания Citroen была основана во Франции, но в 1970-х годах ее создатель иммигрировал в Соединенных Штатах. В целом, история компании увлекательная и причудливая. К слову, совершенно верно такие же эпитеты возможно употребить и в отношении выпущенных ею машин.
Что же касается логотипа Citroen, то он тесно связан с самим создателем компании. Но обо всем по порядку.
Андре Ситроен, основатель широко известной автомобильной марки, появился в Париже 5 февраля 1878 г. Его родителями были иудеями. Мама появилась в Польше, а папа – в Голландии. Любопытно, что фамилия «Ситроен» в переводе с голландского свидетельствует «лимон».
Что дает все основания предполагать, что далекие родственники Андре Ситроена имели бизнес по продаже фруктов.
Две точки над буквой «е» в фамилии «Ситроен» были добавлены по окончании того, как семья переехала во Францию.
В 1900 г. Андре Ситроен окончил Политехническую школу в Париже. Уже тогда он создал древесные двойные винтовые зубчатые шестерни, каковые после этого употреблялись в водном транспорте. Они трудились весьма негромко и вместе с тем выдерживали громадные нагрузки, не смотря на то, что и были изготовлены из простой древесины.
Смотрите кроме этого: Кому принадлежат узнаваемые автомобильные компании (торговые марки)?
Но Андре Ситроен не остановился на достигнутом. Он запатентовал собственный изобретение, а позднее начал производить в Париже шестерни из стали. Их конструкция напоминала «елочку». Как раз так к ним и приклеилось данной наименование. Но Андре всегда акцентировал внимание окружающих, что это не «елочки», а Ситроен.
Так, он желал увековечить собственную фамилию. И ему это удалось.
Шевронная передача, которая кроме этого именуется двойной винтовой зубчатой передачей, есть частью комплекта шестерен, предназначенных для энергопередачи при помощи параллельных либо перпендикулярных осей. Это разрешает взаимодействовать между собой всем валам. Наряду с этим шевронные шестерни имеют неповторимую V-образную структуру.
На рубеже 19 и 20 столетий все редукторы трудились весьма звучно и всегда гудели. Но изобретение Андре Ситроена кардинально поменяло обстановку — шевронный редуктор функционировал не только негромко, но и был более производительным. К тому же, их делали в так называемых «зеркальных парах». Вот, что пишет Globalspec:
«Сложный профиль, которым владеют шевронные подробности, делает их более дорогостоящими если сравнивать с редукторами старого типа. Не обращая внимания на собственную сложную структуру, они очень действенны, что разрешило Андре Ситроену звучно заявить о себе на всю землю».
До изобретения Андре Ситроена в автопрома употреблялись бортовые редукторы. Но техническая революция предъявляла к автопроизводителям все новые и новые требования. Другими словами, шевронные редукторы Андре Ситроена пришлись во Франции «ко двору», и он скоро наладил выпуск подробностей.
Их массовое производство разрешило существенно удешевить конечную цена продукции, и обеспечить стремительную доставку клиентам.
В итоге большинство французских машин были оснащены шевронными редукторами. Более того, их применяли при постройке «Титаника». А чуть позднее шевронные редукторы взял на вооружение и концерн Rolls-Royce.
Смотрите кроме этого: Каким компаниям принадлежат узнаваемые автомобильные марки
В то время, когда в 1919 г. с конвейера сошел первый автомобиль Андре Ситроена, он должен был выбрать логотип, что отличал бы его на фоне вторых автомобилей. Конечно, французский автопроизводитель забрал за базу двойной шеврон. Данный логотип символизировал процесс работы редуктора, в то время, когда две шестеренки всегда взаимодействуют между собой.
С того времени прошло много лет. В наши дни редукторы не оснащаются шевронными шестернями, поскольку они весьма дороги в производстве. Но их деятельно применяют в индустрии — им применяются в производстве буровых установок, землеройных автомобилей, мобильных мостов.
Создатель: Сергей Василенков