Как исправить: на приборной панели горит лампа подушка безопасности
Из-за чего загорелся индикатор подушки безопасности?
Все водители терпеть не смогут разные сигнальные лампы на приборной панели, каковые смогут давать предупреждение о поломках либо неисправностях. Одна из самых важных сигнальных лампочек, каковые смогут загореться на приборной панели (кроме Чека двигателя), это индикатор подушки безопасности. В большинстве случаев многие водители, заметив значок подушки безопасности на приборной панели, начинают паниковать и не знают что предпринять.
Сейчас мы поведаем вам, в чем обстоятельство появления индикатора подушки безопасности на панели устройств, и как это возможно исправить самостоятельно.
Как пример в данной статье обрисованы работы по устранению обстоятельства появления значка на приборной панели, что даёт предупреждение о неисправности подушки безопасности. Все действия производились на Toyota Camry 2004 года.
Обратите внимание, что на вторых машинах все действия смогут быть вторыми из-за вторых конструкторских изюминок. Но в целом обстоятельств появления предупреждения о неисправности подушек безопасности как правило не большое количество.
Не забывайте, что при работе с подушками безопасности вы должны проявлять крайнюю осторожность. Если вы не уверенны, что имеете возможность сделать все работы самостоятельно, то лучше обратиться в специальный технический центр, где специалисты устранят неисправность.
Совокупность подушек безопасности автомобиля есть достаточно простой — она имеет несколько датчиков, модуля, что интерпретирует сигнал приобретаемых с датчиков и при необходимости дает сигнал капсуле, в которой хранится подушка безопасности, в следствии чего она срабатывает за доли секунды. К сожалению, как и все в мире не всегда, датчики подушки безопасности изнашиваются и приходят в негодность, в следствии чего совокупность подушек безопасности может стать не рабочей. К счастью совокупность безопасности всегда контролирует готовность и состояние всех датчиков подушек безопасности и при их неисправности информирует вам об этом на приборной панели.
Самые популярные датчики, каковые довольно часто выходят из строя в современных машинах это датчик присутствия пассажира на спиральный датчик и сиденье подушки безопасности в рулевом колесе (катушка подушки безопасности). Датчик присутствия переднего пассажира на сиденье определяет вес пассажира, дабы индефицировать возраст пассажира.
Это делается по весу пассажира. Эта разработка разрешает машинально отключить переднюю подушку безопасности, в случае если на переднем сиденье сидит ребенок. Дело в том, что передняя подушка безопасности воображает опасность для мелких детей, потому, что из-за их роста при срабатывания передней подушки ее удар может привести к смерти мелкого пассажира.
К сожалению, датчик определяющий вес переднего пассажира может со временем изнашиваться из-за нередкого передвижения сиденья. В следствии или датчик, или кабель смогут повредиться. Так как совокупность управления подушками безопасности всегда сканирует работоспособность всех датчиков, то при выхода из строя одного из датчика на приборной панели загорится значок, дающий предупреждение о неисправности подушки.
В некоторых машинах предусмотрена возможность ручного отключения передней пассажирской подушки безопасности. В этом случае на приборной панели кроме этого загорится предупреждение о нерабочей подушке. Любопытно, что кроме того при деактивированной вручную подушке безопасности, в случае если на передние сиденье сядет взрослый человек, подушка машинально включится.
А также на некоторых машинах, в случае если на переднем сиденье никто не сидит, на приборной панели кроме этого горит предупреждение об отключённой передней подушки.
В случае если, не обращая внимания на то, что на переднем сиденье сидит взрослый пассажир, на приборной панели горит индикатор, дающий предупреждение о том, что подушка безопасности отключена, то возможно всего перестал работать один из датчиков совокупности безопасности. Для начала при таких условиях удостоверьтесь в надежности проводку под передним пассажирским креслом. Вы должны убедиться, что под сиденьем нет потертых проводов.
При обнаружении повреждения проводов датчика либо выхода его из строя купите новый датчик веса переднего пассажира.
Вторая самая нередкая неприятность, которая связана с подушками безопасности это спиральный датчик подушек безопасности, что находится между рулевой колонкой либо рулевым колесом. Датчик интегрирован с платой, которая разрешает трудиться разным кнопкам на рулевом колесе. Со временем данный компонент может изнашиваться, что ведет к неосуществимости посредством кнопок на рулевом колесе руководить разными функциями, и к отключению водительской подушки безопасности.
Дабы устранить проблему нужно будет снимать рулевое колесо и заменить неисправную подробность.
Перед тем как ликвидировать проблему с датчиком подушки безопасности в рулевом колесе нужно снять с аккумулятора отрицательную клемму провода и подождать 10-15 мин. для разряда конденсаторов.
Потом разверните руль, поставив колеса прямо. После этого отыщите крепежный элемент центральной части рулевого колеса. В большинстве случаев, центральная часть рулевого колеса крепится шестигранным болтом, что откручивается шестигранным ключом.
Но на некоторых машинах чтобы открутить центральную часть рулевого колеса нужен особый ключ (к примеру на машинах Ниссан).
Потом нужно отсоединить подушку безопасности от питания, сняв особые разъёмы. Потом снимите с руля капсулу с подушкой безопасности.
После этого разверните руль вправо и влево, дабы открутить саморезы, каковые держат облицовку рулевой колонки. Чтобы запомнить верное положение рулевого колеса наклейте скотч либо изоленту как на фото. Это окажет помощь вам при обратной сборке все вернуть на собственный верное место.
Дальше заберите ключ нужного размера, дабы ослабить центральную гайку, которая удерживает рулевое колесо на рулевой колонки. Обратите внимание, что необходимо лишь ослабить гайку, и не откручивать ее всецело.
Обратите внимание, что на многих машинах у вас не окажется сходу легко открутить центральный болт, удерживающий рулевое колесо. Чтобы открутить болт вам пригодится пара раз двигать рывками, рулем вправо и влево. Не откручивайте центральную гайку до конца. Когда вы достаточно ослабите рулевое колесо, вы имеете возможность, нормально поддерживая руль открутить гайку до конца.
Снимите руль с рулевой колонки.
Потом отсоедините разъемы проводов, каковые подходят к спиральному кабелю рулевого колеса (катушка подушки безопасности), несущей ответственность за работоспособность кнопок на рулевом колесе и подушки безопасности. Потом установите новую катушку подушки безопасности на рулевую колонку.
После этого, подсоединив кабели к спиральной катушке, установите рулевое колесо в положение, которое вам посоветуют наклеенные ленты скотча либо изоленты. Потом затените центральную гайку рулевого колеса посредством динамометрического ключа. В случае если у вас нет ключа что замеряет силу, то перед тем как установить центральную гайку рулевого колеса добавьте на болт рулевой колонки мало герметика и, установив гайку, затените ее как возможно посильнее.
Для достаточного упрочнения применяйте монтировку.
Сейчас вы имеете возможность установить капсулу подушки безопасности и подключить питающие разъемы. Потом установите декоративные накладки, установите минусовую клемму назад на аккумулятор и запустите автомобиль.
Сейчас по окончании замены датчиков контрольная сигнальная лампа на приборной панели подушки безопасности обязана провалиться сквозь землю.
Обращаем ваше внимание, что не всегда значок подушки безопасности загорается на приборной панели от тех обстоятельств, о которых мы поведали. Но по статистики большая часть обстоятельств, по которым на приборной панели загорелся индикатор подушки безопасности, связанны как раз с этими двумя датчиками.
Все дело в том, что именно эти два датчика подвержены самый быстрому износу.
В случае если по окончании замены двух датчиков сигнальная лампа на приборной панели не погасла, то наверное вам нужно скинуть все неточности в электронной совокупности автомобиля.
Однако, обратите внимание, что кое-какие неисправности совокупности подушек безопасности требуют более тщательной и сложной диагностики посредством опытного дорогостоящего оборудования.