Как ездить на механике: десять простых шагов

Как ездить на механике: десять простых шагов

Как ездить на механической коробке.

В Америке часть реализованных новых машин с механической коробкой образовывает всего лишь 6 процентов. Исходя из этого для многих Американских водителей управление автомобилем с механической трансмиссией приводит к большим трудностям. Так многие водители привыкли руководить транспортными средствами с автоматической АКПП.

У нас часть реализовываемых автомашин с механической МКПП до тех пор пока что больше чем с автоматической коробкой, но, однако, у большинства водителей вождение автомобилем с механической трансмиссией приводит к массе сложностей. Отечественное интернет издание подготовило для всех автомобилистов небольшое пособие и инструкцию, которое окажет помощь выяснить, как ездить на механике.

Машины с механической трансмиссией, в большинстве случаев, стоят дешевле, чем автомобили с АКПП. Но вождение транспортным средством с механической коробкой передач, не только разрешит Вам сэкономить деньги при приобретении автомобиля, но и откроет для Вас совсем новый мир автовождения.

Напомним, что так же, как и прежде многие замечательные спортивные машины оснащаются механической коробкой. Но кроме того приобретя не дорогой немощный автомобиль, разрешит Вам существенно снизить затраты на горючее, поскольку машина оснащенная МКПП расходует значительно меньше топлива, чем машина оборудованная автоматической коробкой.

Какие конкретно еще преимущества механических трансмиссий перед автоматическими коробками? МКПП намного надежнее, чем АКПП и к тому же цена ремонта механики значительно меньше, чем ремонт сложного автомата.

Плюс к этому управление автомобилем с механической трансмиссией зимой намного надёжнее, чем машиной с автоматической коробкой передач.

Ход первый: Для чего необходимы передачи в МКПП?

Механическая коробка передач требует от водителя самостоятельно переключать скорости. Большая часть машин с МКПП имеют 4 либо 5 скоростей и плюс одна задняя скорость передачи. Чтобы освоить, где какая скорость передач находится и для чего любая из них нужна, Вам нужно знать следующее:

Педаль сцепления. При нажатии на педаль особый механизм в коробке дает Вам возможность посредством ручки переключения скоростей включить нужную передачу. Не забывайте, что переключать коробку передач возможно, лишь в случае если педаль сцепления надавлена до конца.

Нейтральная передача в действительности обозначает, что крутящий момент от двигателя не будет передаваться на колеса. При трудящемся двигателе и при включенной нейтральной передаче, в случае если надавить педаль газа, машина не тронется с места. При включенной нейтральной передаче, Вы имеете возможность включить из этого положения любую скорость, среди них и заднюю передачу.

Для большинства машин с механикой 2-ая передача есть рабочей лошадкой, поскольку первая передача по большей части предназначена для трогания с места. Вторая передача окажет помощь Вам спуститься на автомобиле с крутого склона либо окажет помощь Вам передвигаться в пробке.

Задняя передача пара отличается от других скоростей в МКПП. Эта скорость взяла мало больший диапазон работы, чем первая передача. На задней скорости Вы имеете возможность разогнаться стремительнее, чем на 1-ой.

Но задняя передача не обожает в то время, когда автомобиль в этом режиме едет весьма долго (может привести к выходу из строя механизма коробки передач).

Так что задняя передача — это не метод главного передвижения.

Педаль газа разрешает на каждой скорости применять большой крутящий момент двигателя, установленный для каждой скорости. Разгоняясь на автомобиле, оборудованным механической трансмиссией, Вы ощущаете каждую скорость, что дает каждому водителю неповторимые лучший контроль и ощущения драйва над машиной.

Ход второй: Освойте размещение скоростей передач

Перед тем как обучиться ездить на механике нужно освоить размещение каждой скорости передач, каковые обозначаются на ручке переключения. Так как не станете же Вы на ходу автомобиля наблюдать на ручке, где какая скорость расположена?! Не забывайте, что для совершенного переключения передач нужно всецело нажимать педаль сцепления, в противном случае любая скорость будет включаться с характерным скрежетом либо хрустом, что может привести к поломке трансмиссии.

Если Вы шофер новичок, то рекомендуем Вам взглянуть сперва со стороны с переднего пассажирского сидения, как второй более умелый шофер синхронно нажимает педаль сцепления и переключает скорости. Обратите внимание на большую скорость автомобиля на каждой передаче.

Первое время кроме того, изучив расположение каждой скорости, Вы все равно станете в мыслях вспоминать, где находится та либо другая передача. Со временем Вы прекратите любой раз думать о переключение передач и станете это делать на бессознательном уровне (машинально). Все дело в привычке. Так что в случае если у Вас не будет в начале совершенного навыка управления автомобилем с МКПП, то не расстраивайтесь и не впадайте в отчаяние.

Быстрота переключения передач и другое к Вам придет по мере накопления опыта вождения.

Еще одна неприятность любого новичка водителя, что руководит автомобилем с механической коробкой — это не знание, в то время, когда и какую скорость включать. Чтобы знать верная ли передача включена при определенной скорости перемещения транспортного средства рекомендуем Вам ориентироваться на звук двигателя.

В случае если обороты двигателя низкие и автомобиль не разгоняется то, Вы включили завышенную передачу и Вам нужно перейти на более низкую передачу.

В случае если обороты двигателя большие, то Вам нужно включить более высокую передачу, дабы разгрузить коробку.

В случае если Ваш автомобиль оборудован тахометром, то чтобы понять, в то время, когда нужно переключать скорость ориентируйтесь числом оборотов двигателя. Не обращая внимания на то, что модель автомобиля и каждая марка с механической коробкой требует различного порядка переключения передач, по большей части каждую передачу возможно переключать при достижении двигателем 3000 оборотов в 60 секунд. Кроме этого Вы имеете возможность ориентироваться по спидометру, дабы знать, в то время, когда нужно перевести скорость передачи.

К примеру, переключайте скорость каждые 25 км/час (1-я передача 1-25 км в час, 2-ая 25-50, 3-ая 50-70 и т.д.). Не забывайте, что это всего лишь неспециализированное правило переключения передач механической коробки. И, чем замечательнее Ваш автомобиль эти значения будут отклоняться в сторону повышения.

Ход третий: Пуск двигателя

Поставьте ручку переключения передач в нейтральное положение, предварительно надавив педаль сцепления, перед тем как завести мотор. Не переключайте передачи без надавленной педали, поскольку это может привести к выходу из строя МКПП. Запустив двигатель, прогрейте его до рабочей температуры. Если Вы прогреваете автомобиль зимой, то первые пара мин. прогрева не отпускайте педаль сцепления по окончании включения нейтральной передачи.

Это разрешит Вам намного стремительнее прогреть замершее масло в коробке.

Внимание!!! Не запускайте двигатель машины при включенной передаче. Это приведет к неконтролируемому перемещению автомобили, что может привести к ДТП.

Ход четвертый: Верно применяйте педаль сцепления

Сцепление является механизмом , что оказывает помощь Вам медлено переключать скорости передач. Неизменно выжимайте сцепление до конца. Если Вы на ходу переключите передачу, не до конца выжав сцепление, то Вы услышите скрежет либо хруст.

Старайтесь избегать этого, дабы не повредить коробку.

Кроме этого не забывайте, что левая нога обязана нажимать лишь педаль сцепления. Правая нога лишь педаль газа и педаль тормоза.

Первое время Вам будет не легко идеально отпускать сцепление по окончании переключения скорости. К этому нужно привыкнуть. Если Вы испытываете неприятности с этим, то рекомендуем Вам по окончании переключения передачи медлительно отпускать сцепление, дабы ощутить момент начала передачи крутящего момента от двигателя на колеса.

Избегайте ненужных ускорений автомобиля, в то время, когда педаль сцепления надавлена не до конца. Не производите привычку оставлять надавленной педаль сцепления более чем на 2 секунды (кроме того на светофорах — применяйте нейтральную скорость).

Многие новички водители испытывают проблему с весьма стремительным отпусканием педали сцепления. Не расстраивайтесь, в случае если у Вас не получается. Со временем Вы привыкните и станете не подмечать, как координировано Вы переключаете передачи. Не забывайте, что проблемы с этим испытывают все.

Когда Вы начнете довольно часто ездить в плотном муниципальном трафике, Вы скоро соберёте опыт.

Ход пятый: Слаженные координированные действия

Что такое ручка переключения передач? Это Ваша дверь в мир особого восприятия и драйва ускорения автомобиля. Но чтобы полностью ощутить подлинное наслаждение от управления машиной с механикой нужны слаженные и координированные действия.

Как пример для 1-ой и 2-ой скорости приведем все ваши действия, каковые со временем Вы должны довести до автоматизма.

Выжмите педаль сцепления до конца. Переключите ручку скоростей на первую скорость. Начинайте медлительно отпускать педаль сцепления, одновременно с этим медлено и медлительно нажимая педаль газа. Доведя педаль сцепления где то до середины, Вы почувствуете, что крутящий момент начал всецело передаваться на колеса. Отпустив медлено педаль сцепления до конца, разгоняйтесь до 25 км/час.

Потом нужно перейти на вторую передачу. Для этого снова выжмите сцепление до конца и переключите скорость на вторую передачу, по окончании чего медлено, опуская педаль сцепления, медлительно прибавляйте газ.

Ход шестой: Дауншифтинг

Дауншифтинг способ переключения низших передач автомобиля при замедлении. Как Вы станете переключать передачи при понижении скорости, и как трудится автоматическая коробка передач, при замедлении транспортного средства имеет огромную отличие. Переключение на пониженную скорость окажет помощь Вам не только замедлить автомобиль, но и разрешает Вам включить как раз ту скорость, которая настояща нужна.

Дауншифтинг окажет помощь Вам в нехорошую скользкую погоду как летом, так и в зимнее, не прибегать к торможению посредством педали тормоза, если нужно снизить скорость, что делает более надёжным передвижение на автомобиле в отличие от автомобили, оборудованной автоматической трансмиссией.

Вот пример как возможно посредством дауншифтинга остановить автомобиль со скорости 70 км/час:

— Надавите педаль сцепления и переключите коробку на 3-ю передачу, переместив правую ногу с педали газа на тормоз.

— Дабы избежать высоких оборотов отпустите медлительно педаль сцепления.

— Перед тем как остановиться выжмите еще раз педаль сцепления.

— Не включайте, в качестве пониженной передачи, первую скорость.

Данный способ остановки разрешит Вам остановиться намного стремительнее и надёжнее, чем при торможении одной педалью тормоза.

Ход седьмой: Задняя скорость

Будьте осмотрительны при переключении задней передачи автомобиля. При неправильном включении рычаг переключения передач может выскочить. Ни при каких обстоятельствах не пробуйте включать заднюю скорость, пока автомобиль полностью не остановится.

На некоторых моделях чтобы включить заднюю скорость нужно для начала надавить сверху на ручку переключения передач.

Не забывайте, что задняя передача имеет большой диапазон работы, исходя из этого будьте осмотрительны и не нажимайте очень сильно педаль газа, поскольку автомобиль может скоро собрать страшную скорость.

Ход восьмой: Перемещение на бугре

В большинстве случаев, большая часть трассне имеют ровную плоскость из-за рельефа местности. Исходя из этого останавливаясь на дороге, во многих местах автомобиль без тормоза начинает скатываться назад. Трогаться на дороге с наклонной плоскостью куда сложнее, чем на ровной местности.

Чтобы идеально обучиться трогаться на горке нужно закрепить собственные навыки следующим упражнением.

Поднимитесь на дороге с наклонной плоскостью и, поставив автомобиль на ручной стояночный тормоз (ручник), включите нейтральную передачу. Сейчас Ваша задача, отпустив ручник, включить первую передачу, выжав педаль сцепления, тронуться на горке, отпуская медлено сцепление в один момент нажимая на педаль газа. В какой-то момент Вы почувствуете, что автомобиль прекратил отъезжать назад.

Как раз в таком положение Вы имеете возможность держать автомобиль на склоне либо бугре без тормоза.

Ход девятый: Парковка

Оставляя автомобиль на парковке по окончании того, как Вы заглушили мотор, выжмите педаль сцепления и включите первую передачу. Так, Вы обезопасите собственный автомобиль от скатывания в Ваше отсутствие. Для надежности кроме этого нужно поднять рычаг стояночного тормоза (либо надавить кнопку, в случае если ручник электронный).

Основное не забывайте, что возвратившись, перед тем как завести автомобиль, Вы должны в обязательном порядке перевести передачу в нейтральное положение.

Ход десятый: Практика

Все эти действия будут Вам казаться на первых порах сверхсложными и тяжелыми. Но это все конечно. В ходе эксплуатации машины Ваш опыт будет расти. Не забывайте, что чем больше практики, тем больше опыта вождения Вы получаете. Если Вы по окончании того, как взяли права, все еще опасаетесь садиться за руль автомобиля, то делайте независимые тренировки вождения на любой площадке, где отсутствуют другие машины.

Так, Вы купите уверенность в управлении машиной.

Когда Вы станете храбрее, то рекомендуем Вам в ранее утреннее либо ночное время практиковаться в настоящих дорожных условиях Вашего населенного пункта. Изучите все дороги, в особенности где Вы предполагаете ездить на автомобиле значительно чаще. Отсутствие автомобилей сейчас придаст Вам уверенность.

Многие опасаться руководить автомобилем с механикой. Кое-какие заявляют, что это не комфортно и не современно. Не слушайте никого.

Механическая коробка передач, не обращая внимания на устаревшие разработки, остается одной из самых надежных трансмиссий в автопромышленности.

Да в некоторых моментах механика пара снижает комфорт вождения, но за это Вы станете вознаграждены значительно громадным контролем над автомобилем, повышенной мощностью, лучшей топливной экономичностью, недорогой ценой обслуживания и не дорогим ремонтом (если сравнивать с АКПП), полезным жизненным мастерством вождения, которое разрешает Вам руководить фактически любым транспортным средством в мире.

Вождение для начинающих водителей/первый раз за рулём ( Практика)

Темы которые будут Вам интересны: