Качество автомобилей lada выросло в 10 раз, а директор «автоваза» уволился
Показатель качества — это не субъективная величина, забранная с отзывов автовладельцев, а в полной мере конкретный параметр, обрисовываемый «недостатками на миллион машин». Начальники «АвтоВАЗа» говорят, что уровень качества машин Lada сравнялось с уровнем Renault и Nissan.
На прошедшей в Тольятти пресс-конференции поставщиков комплектующих президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров и вице-президент по закупкам Дамир Кашапов отчитались о итогах работы по увеличению качества машин. В 2013 году, сообщил Капашов, «АвтоВАЗ» сравнял уровень качества с партнерами по альянсу – компаниями Renault и Nissan. Фактический показатель PPM (недостатков на миллион единиц продукции) равен на сегодня 38, в то время как три года назад приближался к четырём сотням.
Все машины, запущенные в производство за последние три года, говорят топ-менеджеры российского автогиганта, владеют недостижимым ранее уровнем качества. Игорь Комаров, не обращая внимания на замыслы выхода из состава директоров предприятия, считает, что «АвтоВАЗу» «необходимо повышение эффективности и максимальное ускорение по всей цепочке создания цены». PPM на уровне Nissan!
Куда уж круче!
Самым последним новшеством на «АвтоВАЗе» стала катафорезная разработка окраски кузовов машин Lada 4×4, которая повысила коррозионную стойкость металла. За последние три года «АвтоВАЗ» вывел на рынок новый автомобиль Lada Granta, перевоплотил румынский Logan MCV в Lada Largus, обновил «Приору» и «Калину». Не обращая внимания на это чистый убыток ОАО «АвтоВАЗ» в 1-м полугодии 2013 года увеличился в 8 раз если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году, продажи в первом полугодии упали на 12%.
Сейчас же поступила информация, что директор «АвтоВАЗа» Игорь Комаров просил об увольнении в связи с планируемым переходом на пост директора Объединённой ракетно-космической корпорации России. Выполнять обязанности директора временно будет сегодняшний вице-президент «АвтоВАЗа» Олег Лобанов. Замену Комарову заявят 4 декабря 2013 года. «Газета.ру» предполагает, что в первый раз в истории предприятие может возглавить чужестранец, к примеру сегодняшний вице-президент по техническому формированию Юг Демаршелье.