Кабмин установил новые ограничения по массе для фур
Правительство поменяло Правила дорожного перемещения в части максимально разрешённой массы грузового транспорта на дорогах. Перевозчикам запретили производить на дороги неспециализированного пользования грузовики с фактической массой более чем 40 тысячь киллограм либо 11 тысячь киллограм на ось (46 тысячь киллограм для контейнеровозов) при перевозке разделяемых грузов. Это сделано для понижения пагубного влияния перегруженного транспорта на дороги.
Новшества закреплены в Распоряжении Кабмина №869 от 21 октября 2015 года. В документе кроме этого предусмотрено ограничение перемещения грузовиков фактической массой более чем 24 тысячь киллограм (либо 7 тысячь киллограм на ось) по дорогам местного значения. В скором будущем Укравтодор и Работа дорогво всех областях Украины опубликуют данные о новых ограничениях на официальных сайтах ведомств и установят соответствующие дорожные символы. Об этом сказала пресс-служба Мининфраструктуры
«Общеизвестно, что дороги разрушает та часть недобросовестных перевозчиков, каковые нарушают существующие весовые нормы. А объезжать колеи на дорогах и ремонтировать автомобили по окончании езды по таким дорогам вынуждены все. Кроме этого громадной проблемой было перемещение транспорта массой более чем 24 тысячь киллограм по дорогам местного значения, талантливым выдерживать не более 7 тысячь киллограм на ось, чего нет ни в одной второй стране мира. – пояснили в министерстве. — на данный момент начнут функционировать твёрдые правила, для действенного контроля мы значительно повышаем санкции за нарушения, строим сеть из 200 пунктов автоматического контроля массы машин «на ходу», и закупаем 100 мобильных весовых комплексов».
С 2016 года планируется запустить новую транспортную инспекцию УкртрансБезопасность, которая будет применять современные средства видеофиксации и контроля массы грузовых автомобилей. По словам главы автотранспорта развития и департамента автодорог Роман Хмиль, контроль соблюдения весовых норм убережёт дороги от разрушения, и лишь затем будет целесообразно вкладывать средства в ремонт дорог.
Просматривайте кроме этого: Порошенко поддержал петицию об необходимой гарантии качества ремонта дорог
Как уточнило издание Hubs, в ЕС большие нагрузки на оси при перевозке грузов составляют 8 тысячь киллограм для автомобилей с односкатными колёсами (2 колеса на оси), 10 тысячь киллограм – для машин с двухскатными колёсами (4 колеса на оси) и 11.5 тысячь киллограм для грузовиков с двухскатными колёсами с ведущей осью (4 колеса на оси).