Кабмин готовит реформу мрэо и автошкол

Кабмин готовит реформу мрэо и автошкол

Кабмин перевоплотит МРЭО в «центры оказания автомобильных одолжений», оснастит их новейшими разработками и отвяжет получение прав и сдачу экзаменов от регистрации автомобилистов и места проживания.

Совещание кабинета Министров 12 июня фактически одобрило реформу органов МРЭО (ВРЕР, ОРЭР) и уже в июне-июле 2013 года начнётся дооснащение отделов и массовое переименование регистрационно-экзаменационной работы. Что изменится? Практически ничего.

ВРЕР нарекут «Центрами оказания услуг, которые связаны с применением транспортных средств Государственной автоинспекции» либо легко «Центрами ГИБДД», а если доверять официальному документу, то такие центры уже создаются с февраля этого года.

Новые конторы занимаются тем же, чем и раньше. Регистрация машин,оформление, выдача, обменом либо приём экзаменов и возврат удостоверений у будущих водителей у ВРЕР никто не отменит.

Типовое положение о Центрах ГИБДД, которое было утверждено ещё 30 января, обещает компьютеризацию деятельности и максимальную автоматизацию органов ОРЭР. Единая Национальная информационная совокупность ГИБДД обобщит все сведенья по машинам и автовладельцах Украины, и уменьшит бюрократическую и бумажную волокиту. Доступ к информации данной совокупности будет иметь любой экипаж ГИБДД.

Самое основное изменение касается места прохождения регистрации авто и получения прав. Эти действия отвяжут от места проживания — сдать экзамен и взять права возможно в любом Центре ГИБДД Украины. Кабмин кроме этого утвердит правило, в соответствии с которому для увеличения категории прав необходимо будет доказать навыки управления транспортом низшей категории в течении 1-3 последних лет.

Это новшество разрешит лучше осуществлять контроль навыки тек, кто, к примеру, собрался пересесть с легковушки на грузовик либо автобус.

В плане автошкол, Кабмин в скором будущем зафиксирует, что в Центрах ГИБДД будут регистрировать не только школы, но и их филиалы. Это положение снова же усилит контроль за учебным процессом, материально-технической базой их отделений и автошкол. Кроме этого упростится согласование маршрутов «экзаменуемых» водителей.

Раньше для этого требовалось согласие властей, а на данный момент автошколам достаточно договорится лишь с ГИБДД.

kommersant

«Критична точка» Как сдать на права с первого раза?

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: