K.man оборудовал audi r8 v8 двойным турбонаддувом
Германское тюнинг-ателье K.MAN создало трехступенчатую программу повышения мощности суперкара Audi R8 V8. Спортивные купе и родстер в следствии важной настройки смогут порадовать собственного обладателя куда более впечатляющей динамикой разгона, в подтверждение чему тюнеры приводят время в 10,6 секунды, за каковые самая замечательная версия разгоняется до скорости в 200 км/ч. В тюнинг-пакет кроме этого входит апгрейд и необходимая настройка подвески штатной тормозной совокупности, что повысит безопасность и улучшит управляемость авто.
В серийном варианте Audi R8 V8 развивает 420 лошадиных сил, тогда как любителям более замечательных машин нужно будет довольствоваться только малым приростом производительности на предположениях R8 V10, R8 V10 plus и R8 GT. Обычный 4,2-литровый атмосферный двигатель FSI тюнеры переделают в надувной мотор с двумя замечательными турбинами Garrett. К тому же силовой агрегат будет оборудован спортивной выхлопной совокупностью с регулировочным клапаном, усовершенствованной новым и системой впуска софтом электронного блока управления.
Применение изначально менее замечательной модификации расчетливые немцы растолковывают более приемлемым соотношением мощности и массы в конечном итоге. Отдачу двигателя смогут довести до 590 лошадиных сил на версии GTK, до 640 лошадей на версии GTK S и до 750 коней на версии GTK RS. Менее замечательным вариациям нужно 11,9 секунды и 11,4 секунды, дабы разогнаться до скорости 200 км/ч.
Компания K.MAN одарила спорткары Audi R8 во второй (GTK S) и третьей (GTK RS) стадии настройки спортивным шасси Club Спорт с амортизаторами на данный момент, а топовую 750-сильную версию еще и снабдила усиленными тормозами.
При наличии и желании дополнительных средств автомобиль возможно оборудован карбоновыми набором и кузовными аксессуарами эксклюзивных колес. Особый графический пакет кроме этого разрешит добавить индивидуальности стоковому авто, выделив его среди обыденных одноликих автомобилей.