Этот старый ноутбук до сих пор используется для диагностики самых дорогих суперкаров

Этот старый ноутбук до сих пор используется для диагностики самых дорогих суперкаров

Compaq LTE 5280 употребляется для диагностики McLaren F1

Ноутбук Compaq LTE 5280 эта модель начала 1990-х годов. На первый взгляд подобный электронный гаджет обязан находиться в музеи либо продаваться на Avito для любителей винтажных компьютеров. Но самое необычное что одна из самых высокотехнологичных автомобильных компаний мира McLaren так же, как и прежде применяет эту модель портативного компьютера Compaq для обслуживания оставшихся 100 машин McLaren F1. Необходимо подчеркнуть что рыночная цена каждого суперкара на данный момент оценивается в 10 млн. долларов.

Отчего же эти потрясающие машины до сих пор обслуживаются на ветхом компьютере?

Для связи McLaren F1 со ветхим ноутбуком употребляется ПО, основанное на DOS оболочке. Эти компьютеры употребляются в техническом центре McLaren Special Operations, что находится в Уокинге (Англия). В этом месте компания McLaren проводит ремонт и диагностику собственных легендарных машин F1.

Как раз тут инженеры колдуют над программным обеспечением машин, дабы они имели возможность нормально соперничать на улицах с суперкарами Ferrari.

Отметим, что компания McLaren произвела на свет всего 106 машин F1. Сейчас на планете осталось всего 100 машин. Вам не знаком данный немыслимый автомобиль, что вписал себя в историю автопромышленности как самый высокотехнологичный в мире суперкар?

Вот мало подробностей об данной модели.

McLaren F1 был создан легендой гонок Формула-1 Гордоном Мюррей. Автомобиль применял углеродное волокно во многих частях подвески и кузова. В качестве силового агрегата машина оснащена двигателем BMW Motorsport V12, что до сих пор считается самым стремительным без турбинным двигателем в мире, созданный для простых уличных спортивных машин.

Обзор спорткара 2016 McLaren 675LT

При создании суперкара F1, компания McLaren применяла самые передовые (и материалы) и дорогие компоненты. К примеру, при производстве автомобиля использовались такие супердорогие материалы как золото и кевлар. Но не обращая внимания на такие применяемые дорогие материалы, отметим, что машина вышла на рынок в начале 90-х годов, что свидетельствует что в те годы уже не было возможности обойтись без применения электроники.

Исходя из этого суперкары тех лет были уже оснащены микросхемами.

А раз имеется микросхемы, то само собой разумеется машина обязана настраиваться и диагностироваться посредством компьютеры. Как раз исходя из этого компанией McLaren в те годы были закуплены компьютеры Compaq LTE 5280, для электронной диагностики легендарных суперкаров, каковые и употребляются сейчас в технических центрах. Отчего же такая высокотехнологичная компания до сих пор применяет такие ветхие компьютеры, тратя солидные деньги на их приобретение?

Так как ежегодно компания покупаетэти компьютеры, тратя солидные деньги?

Секрет несложен. Компьютер Compaq LTE 5280 применяет особые карты, на каковые возможно записано особое ПО. Компания McLaren именно и применяет для этих компьютеров особое ПО, созданное на заказ, которое и записано на подобные карты, устанавливаемые в ветхий ноутбук. Карта есть особым интерфейсом между программным обеспечением ноутбука (что основан на совокупности DOS), и автомобилем.

Без данной карты, установленной в компьютер, компьютер не видел бы электронику суперкаров.

На данный момент McLaren трудится над созданием нового интерфейса для подключения машин F1 к современным ноутбукам. Так как ветхие компьютеры Compaq становятся все менее надежными и их тяжело обнаружитьрынке в хорошем состоянии.

Страно одно, что рыночная цена некоторых экземпляров McLaren F1 образовывает 13 млн. долларов. Эта модель есть самым желаемым в мире суперкаром за всю историю всемирный автопромышленности. Кое-какие состоятельные люди и коллекционеры готовы на карту поставить все для того, дабы купить в собственную коллекцию данный суперкар. Да и то что подобные машины до сих пор обслуживаются посредством ветхих ноутбуков не меньше необычный факт.

И пока не будет создан новый интерфейс, ветхие ноутбуки будут так же, как и прежде употребляться для диагностики одних их самых дорогих в мире подержанных суперкаров.

10 САМЫХ ДОРОГИХ Автомобилей

Темы которые будут Вам интересны: