Электромобили faraday future оснастят аккумуляторами lg chem
Американская компания Faraday Future заключила соглашение о сотрудничестве с производителем аккумуляторных батарей для электромобилей LG Chem. Литий-ионные аккумуляторная батареи будут скомпонованы специально для установки на масштабируемую модульную платформу VPA, которая ляжет в базу всех серийных электрокаров «Фарадея».
До недавнего времени южнокорейский производитель аккумуляторная батарей помогал Faraday Future (FF) по некоторым вопросам разработки батарей для серийных автомобилей. Сейчас же компании существенно расширят сотрудничество. Основной целью нового альянса есть созданиелитий-ионных батарей нового поколения с самой высокой в мире энергетической плотностью. «Мы с нетерпением ожидаем развития партнерских взаимоотношений с LG Chem в нюансе реализации отечественного видения мобильности будущего», — заявил вице-президент Faraday Future по глобальным поставкам Том Весснер.
LG Chem поставляет аккумуляторная батареи для электромобилей более чем 20 компаний. Одним из наибольших партнеров южнокорейской компании есть концерн Дженерал моторс, что устанавливает аккумуляторная батареи и силовую электронику LG на гибриды Шевроле Volt и электромобили Шевроле Bolt/Opel Ampera-e. Согласно данным Fortune аккумуляторная батареи LG кроме этого устанавливали на первые Tesla Roadster, но с возникновением более массового электрокара Model S компания Илона Маска начала применять батареи Panasonic.
Faraday Future образована в 2015 году в Соединенных Штатах. Главным инвестором компании есть китайский миллиардер Цзя Юэтин, командует предприятием бывший разработчик шасси электромобилей Tesla Ник Сэмпсон. FF базируется в калифорнийском городе Гардина, но машины собирается выпускать на новом заводе в штате Невада.
Сейчас штат компании образовывает около 1400 сотрудников.
Проект нового автосборочного завода Faraday Future в штате Невада. Он оценивается в один миллиард долларов.
Первый прототип — одноместный спорткар FFZERO1 с 1000-сильной силовой установкой, Faraday Future представила в начале 2016 года на выставке в Лас-Вегасе. Тогда кроме этого была представлена концепция масштабируемой платформы VPA, на базе которой планируется выстроить не меньше шести моделей. Первым в серийное производство обязан поступить кроссовер, чей закамуфлированный прототип сравнительно не так давно был увиден на протяжении дорожных опробований в пустыне Мохаве.
Дебют электромобиля намечен на 2018 год.