Электрокроссовер tesla model x
В феврале 2012 года на автомобильных смотринах в Лос-Анджелесе компания Tesla Motors явила миру концептуальный джип на электротяге называющиеся Model X, поразивший публику не только инновационной техникой и стильной внешностью, но и необыкновенными раскрывающимися вверх задними дверьми, названными производителем «крыльями сокола». Серийный автомобиль начинал в последних числахСентября 2015 года на заводе «Теслы» в Фремонте в присутствии громадного количества почитателей марки, по окончании чего начались его поставки клиентам.
оригинальности и Внешней стильности Tesla аккумуляторная X точно не занимать, но с какого именно ракурса не посмотри, в его очертаниях ну никак не читается принадлежность к кроссоверному сообществу. Громадный кузов электрического джипа демонстрирует аэродинамически выверенные пропорции с нахмуренной «мордашкой», мощной кормой и стремительным силуэтом. Ну а его главной изюминкой являются «крылья сокола» – задние двери, раскрывающиеся вверх.
«Модель X» автомобиль большой – его протяженность образовывает 5004 мм, из которых 3061 мм приходится на промежуток между колесными парами, высота не превышает 1626 мм, а ширина укладывается в 2083 мм. По умолчанию «американец» комплектуется пневматической подвеской, которая в верхнем положении снабжает ему 230-миллиметровый клиренс.
В интерьере Tesla Model X в первую очередь на себя обращает внимание громадный монитор диагональю 17 дюймов, занявший место классический центральной консоли, в обязанности которого входит управление всеми главными возможностями автомобиля, а на второй план отходит более скромный по размерам дисплей цифровой комбинации устройств. Рулевое колесо же у кроссовера в полной мере простое – трехспицевое многофункциональное с рельефным ободом. В электрокара возможно встретить только качественные отделочные материалы, среди которых натуральная кожа, карбон, алюминий и дерево.
В передней части салона электрического джипа базированы классные кресла со встроенными подголовниками, превосходно развитым боковым профилем и электрорегулировками. Средний последовательность сидений возможно представлен как удобным диваном, отформованным под троих человек, так и парой раздельных мест. А вот «галерка» больше подойдет для детей, и все из-за формы крыши.
В арсенале Tesla Model X имеется два грузовых отсека – вместительный позади и более скромный спереди (действительно, их правильный количество пока не именуется). Ни полноценной «запаски», ни «докатки» для кроссовера не предусмотрено кроме того за отдельную плату.
Характеристики. Внедорожный электрокар дешёв в трех полноприводных предположениях, любая из которых имеет по два трехфазных четырехполюсных электродвигателя переменного тока с одноступенчатым понижающим редуктором и набор литий-ионных аккумуляторных батарей.
- Начальный вариант Tesla Model X 70D укомплектован парой электромоторов, совокупная производительность которых достигает 333 «лошадей» и 525 Нм крутящего момента, питающихся от набора батарей емкостью 70 кВт/час. Со старта до первой «много» таковой кроссовер срывается за 6.2 секунды, максимально преодолевая 210 км/ч, а на одной зарядке разменивает 417 км пробега.
- Потом по иерархии направляться модификация 90D, оснащенная 259-сильными агрегатами и на передней, и на задней оси, каковые совместно генерируют 518 лошадиных сил мощности. Спурт до 100 км/ч у электрокара занимает всего 5 секунд, а скоростной предел у него приходится на 250 км/ч. Батареи емкостью 90 кВт/час снабжают около 489 км пробега без визита «заправок».
- Еще более производительная версия – 100D, имеющая в собственном арсенале два электромотора, каковые вскладчину создают 762 «коня» и 967 Нм крутящего момента. Таковой кроссовер «выстреливает» до «много» за 3.9 секунды, «упираясь» при разгоне в 250 км/ч, и на аккумуляторная батареях количеством 100 кВт/час за раз покрывает порядка 467 км.
- Самое навороченное выполнение Model X P100D «щеголяет» табуном в 762 «головы» и отдачей в 967 Нм, из которых 259 «лошадей» генерирует электромотор на передней оси, а 503 силы – на задней оси. Разгон с 0 до 100 км/ч у автомобиля укладывается всего в 3.1 секунды. Предельная скорость «американца» ограничена на уровне 250 км/ч, а дальность хода достигает 542 км благодаря аккумуляторная батареям на 100 кВт/час.
В базе Tesla Model X находится плоское алюминиевое хранилище для набора батарей, с которым связаны подрамники с силовыми агрегатами и кузов, кроме этого выполненные из «крылатого металла». Спереди электрокроссовер «щеголяет» свободной подвеской на парных поперечных рычагах, позади – многорычажной архитектурой (и в том и другом случае с пневматическими элементами).
Рулевое управление реечного строения оборудовано электрическим усилителем с изменяемыми чертями, а на всех колесах установлены дисковые тормоза с вентиляцией, четырехпоршневыми суппортами и ABS.
цены и Комплектации. На российский рынок Tesla Model X завозится лишь неофициальными дилерами, а его цена стартует от 7,5 миллионов рублей.
В Соединенных Штатах джип на электротяге предлагается по цене от 88 800 долларов (~5.25 млн. рублей по текущему курсу), за каковые приобретаешь шесть подушек безопасности, двухзонный «климат», «музыку» премиум-класса, многофункциональный руль, 17-дюймовый экран мультимедийной совокупности, цифровой «инструментарий», ксеноновые фары, ABS, ESP, пневматическую подвеску, электрорегулировки кресел и другой современный функционал. А вот за «топовый» вариант P100D придется минимально выложить 138 800 долларов (~8.21 млн. рублей).