Электрокроссовер jaguar i-pace
Jaguar I-Pace – полноприводный премиум-кроссовер среднеразмерной категории и, по совместительству, первый всецело электрический серийный автомобиль в истории английской марки, сочетающий в себе эффектный дизайн, большой уровень практичности и прогрессивную «начинку»…
Его основная целевая аудитория – состоятельные люди, живущие в больших городах и ведущие деятельный образ судьбы, каковые желают ездить на SUV, но наряду с этим трепетно относятся к экологической обстановке в мире…
В первый раз данный электрокроссовер был показан широкой аудитории в ноябре 2016 года – на интернациональном автосалоне в Лос-Анжелесе (но тогда только в концептуальном обличье)… Путь на конвейер занял у пятидверки менее полутора лет, причем добралась до него она с минимальными трансформациями (и в плане оформления, и по технической части) – дебют серийной модели прошёл в марте 2018-го, на стендах Женевского автосмотра.
Снаружи Jaguar I-Pace имеет четко выраженная купеобразные очертания и больше будет похожим хот-хэтчбек, нежели на SUV, но наряду с этим вправду выглядит эффектно, самобытно и в полной мере себе сбалансированно.
Анфас автомобиль мгновенно узнаваем – хищный взгляд светодиодной оптики, «фамильная» решетка радиатора с ячеистым рисунком и скульптурный бампер с «пастью» воздухозаборника.
В профиль электрокроссовер демонстрирует приземистый силуэт с маленьким капотом, смещенной вперед кабиной и обрубленной кормой, основательности и стремительности которому придают покатая линия крыши, рельефные всплески на боковинах, «утапливаемые» огромные арки и ручки дверей колес, вмещающие «катки» размерностью от 18 до 22 дюймов.
Ну а замечательный тыл с маленьким окном, утонченными фонарями и псевдодиффузором в бампере гармонично завершает современный вид электрокара.
В длину Jaguar I-Pace насчитывает 4682 мм, из которых на 2990 мм простирается расстояние между парами задних колёс и передних, в ширину укладывается в 1895 мм, в высоту не превышает 1565 мм.
В снаряженном виде пятидверка весит 2208 кг, а ее полная масса достигает 2670 кг.
Салон электрокроссовера оформлен «по последней моде» – с минимальным числом физических кнопок и двумя экранами на центральной консоли: верхний 10-дюймовый управляет информационно-развлекательными функциями, а нижний 5-дюймовый – климатической установкой, вводом текста и другими второстепенными операциями. Еще один широкоформатный дисплей находится конкретно в поле зрения водителя, за рельефным многофункциональным рулем, и несёт ответственность за роль приборной панели.
Интерьер автомобиля отличается продуманной эргономикой, премиальным уровнем сборки и только добропорядочными материалами отделки.
«Апартаменты» Jaguar I-Pace имеют пятиместную раскладку. Передним седокам положены эргономично спрофилированные кресла с развитыми валиками боковой помощи, громадным числом электрорегулировок, прочими благами и «подогревом цивилизации».
На втором последовательности – удобный диван, отсутствующий достаточный запас и напольный тоннель пространства кроме того для троих пассажиров (особенно в ногах и по ширине).
Английский электромобиль может похвастать сходу двумя багажниками: в передней части находится 27-литровый «бардачок», а в задней – полноценный грузовой отсек количеством 656 литров. Задний диван складывается вровень с полом, благодаря чему вместимость «трюма» у пятидверки возрастает до 1453 литров.
В перемещение Jaguar I-Pace EV400 приводится двумя синхронизированными электродвигателями (по одному на каждую ось), через каковые проходят приводные валы, сочетающимися с одноступенчатыми дифференциалами и планетарными трансмиссиями. Производительность каждой силовой установки образовывает 200 лошадиных сил и 348 Нм крутящего момента, а их суммарный потенциал достигает 400 л.с. и 696 Н·м пиковой тяги (причем мощность поставляется на колеса во всем диапазоне оборотов).
Стандартно электрокроссовер оснащается литий-ионной тяговой батареей емкостью 90 кВт•час, которая снабжает ему «дальнобойность» на одной зарядке в 480 км по циклу WLTP (другими словами в настоящих условиях – около 350-400 км). Аккумулятор владеет жидкостной совокупностью охлаждения с двумя блоком и контурами предварительной подготовки, что активизирует процесс «насыщения» электричеством (при необходимости машинально понижая либо повышая температуру по окончании подключения к сети).
«Англичанин» владеет по-настоящему драйверским характером: с места до 100 км/ч он «катапультируется» всего за 4.8 секунды. Но предельная скорость у него зафиксирована на отметке 200 км/ч (из-за безопасности).
От простой розетки на полную подзарядку батареи требуется фактически 13 часов (до 80% – 10 часов), но от пятидесятикиловаттной этот процесс уменьшается до полутора часов, а от стокиловаттной совокупности – до 40 мин..
В базе Jaguar I-Pace находится уникальная алюминиевая платформа, которая по определенным параметрам унифицирована с другими современными моделями марки. Кузов и шасси у электрокроссовера всецело выполнены из «крылатого металла», а распределение массы по осям у него имеет совершенное значение – 50:50 (помимо этого, тяговая батарея расположена под полом салона и интегрирована в силовую структуру кузова, что снабжает низкий центр тяжести).
Среднеразмерный SUV в «базе» имеет адаптивный рулевой механизм с электрическим усилителем и вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах, дополненные массой современных «прибамбасов».
На передней оси пятидверки установлена свободная двухрычажная подвеска, а на задней – многорычажная конструкция с «интегральным» рычагом («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости, пассивными амортизаторами и пружинами).
В виде опции машина возможно оснащена пневматической ходовой частью с разработкой Adaptive Dynamics, которая в реальном времени подстраивает уровень кузова независимо от загрузки. К примеру, обычный клиренс насчитывает 135 мм, при перемещении на распутье он поднимается до 185 мм, на высоких скоростях «приседает» до 125 мм, а для загрузки тяжелых предметов в багажник «приземляется» до 95 мм.
В Англии Jaguar I-Pace предлагается по цене от 63 500 фунтов (~5 миллионов рублей), а к русским дилерам он доедет в осеннюю пору 2018 года в комплектациях «S», «SE» и «HSE» по начальной цене ~5.5-6 миллионов рублей.
Штатно электромобиль «щеголяет»: шестью подушками безопасности, 20-дюймовыми колесами, всецело светодиодной оптикой, подогревом лобового стекла, двухзонным «климатом», DSC, кожаной отделкой салона, ABS, ESP, мультимедийной совокупностью, навигатором, премиальной аудиосистемой, совокупностью контроля усталости водителя, разработкой удержания полосы перемещения, цифровой комбинацией устройств, подогревом и электроприводом передних кресел, и «тьмой» иного современного оборудования.