Эксклюзив: вся техническая информация о новом 2017 porsche 718 boxster
2017 Порше 718 Boxster/Boxster S | Обзор
Полные спецификации и технические данные первого четырехцилиндрового Boxster заявлены до Geneva Motor Show. Эксклюзив.
Porsche заявила полную спецификацию собственного обновленного 718 Boxster на техническом семинаре, прошедшем в Марселе на этой неделе. Событие случилось в канун главного мирового дебюта на автосалоне в Женеве, что придало важности и пикантности тех. данных и фотографий новинки. Глобальный старт производства Porsche 718 Boxster случится в апреле.
Спецификации содержат последовательность необычных новых подробностей о первых четырехцилиндровых двигателях, созданных для питания Boxster, лучших, из тех, каковые мы следили за всю 20 летнюю длительности судьбы. Самыми ответственными стали, возросшая на 33 л.с. мощность, на 100 Нм увеличенный крутящий момент и сократившийся на 1 л/100 км на базисном уровне расход горючего.
Ожидается, что Porsche поставит на собственные новые модели, 2016 Boxster и Boxster S новые, турбированные 2,0 литровые оппозитные двигатели, настроенные на отдачу различной мощности. 2,5 литровый двигатель Boxster S, второй тип мотора отличающийся основополагающими установками, не просто больше по количеству, он, фактически ни в чем не пересекается с первыми двумя предположениями двигателя. Но обо всех ответственных технических чертях нового 718-го Boxster по порядку.
Оба турбированных оппозитных двигателя нового поколения разделяют одинаковые показатели хода поршня, 76.4 мм, и оба достаточно высокооборотисты, что выражено в показателях большой мощности, на каковые двигатель выходит на 6.500 об/мин, наряду с этим большие обороты соответствуют 7.500 об/мин.
Оба варианта двигателей кроме этого владеют единой степенью сжатия, 9.5:1, показатели ниже, чем у атмосферной шестерки, на смену которой и пришли новые моторы, но в это же время все еще довольно высоки для моторов с турбонаддувом.
И наконец, их объединяет наличие совокупности VarioCam Plus, регулирующей впускные и выпускные распределительные валы, и переключения высоты подъёма впускных клапанов, интегрированная совокупность смазки, прямой впрыск, функция промежуточного охлаждения и отключаемые при необходимости масляные и водяные насосы. И на этом все сходство, в принципе заканчивается.
С диаметром цилиндра 91.0 мм, 1.988 кубовый двигатель Boxster генерирует 220 кВт (300 л.с.), что больше показателей прошлой модели, мощность которой соответствовала 195 кВт со ветхим двигателем, 2.7 литровой шестерке. На большие 380 Нм, мотор выходит значительно раньше, при 1.950- 4500 об/мин, диапазон работы на большом моменте кроме этого стал шире, чем раньше.
Обзор: 2015 Porsche Cayman GTS
Двигатель Boxster S, 2.497 куб. см, в это же время применяет больший диаметр цилиндров, 102.0 мм. По существу, это совершает его увеличенным вариантом четырехцилиндрового «базисного» четырехцилиндрового мотора Boxster. Кроме этого, на 2.5 литровом варианте используется разработка VGT, турбина с изменяемой геометрией, позаимствованной с Porsche 911 Turbo.
В Porsche утверждают, что они стали единственным производителем в мире, что начал применять разработку VGT на бензиновых двигателях. Результаты не замедлили себя ожидать. В нашем случае результат составил 257 кВт либо четкие 350 л.с., плюс 420 Нм крутящего момента в широком диапазоне 1.900- 4.500 об/мин.
Показатели улучшены если сравнивать с теми, что были у 3.4 литрового шестицилиндрового атмосферного двигателя, на 26 кВт мощности и на 60 Нм крутящего момента.
При том, что мотор, что сейчас будет устанавливаться на версию Boxster, на 50 л.с. менее замечательный и на 40 Нм имеет меньший крутящий момент, в действительности имеет более высокую удельную производительность если сравнивать с Boxster S- 111 кВт/литр по сравнению 103 кВт/литр.
Не обращая внимания на то что новый двигатель весит на 8 кг меньше, базисная версия Boxster с механической КПП стала на 5 кг тяжелее чем раньше, 1335 кг. Еще 20 кг прибавит коробка PDK, с ней масса 718 Boxster станет равна 1355 кг, PDK прибавляет 30 кг к любой из предположений Porsche Boxster.
Динамика Porsche 718 Boxster/Boxster S
В остальном, Boxster S так же, как и прежде имеет лучшее соотношение веса к мощности (3,9 против 4,5 кг/л.с.), и более высокую большая скорость — 285 км/ч, против 275 км/ч для обоих типов моделей, с шестиступенчатой ??механической либо семиступенчатой ??автоматической коробок передач.
Конечно, что 718 Boxster S стремительнее, чем раньше, достигая 100 км/ч в заявленные 4,2 секунды с PDK идущей в опциональной Спорт+ версии, 4.4 секунды с простой версией PDK и за 4.6 секунды с ручной КПП.
Обычный Boxster медленнее по всем параметрам в динамике до 100 км/ч: 5.1 секунды с ручной КПП, 4.9 сек для PDK и 4.7 сек в версии PDK с Sport +, на 0,8 секунды стремительнее, чем раньше.
Расход горючего 718 Boxster
Уменьшенные турбо двигатели не только сделали 718 Boxster стремительнее и динамичнее, но до 13 процентов более экономичными. Однако, все производительности расхода и показатели топлива основаны на рекомендованном применении 98 RON супер-премиум неэтилированного бензина.
самый эффективный по расходу горючего Boxster (2.0, PDK) оценивается в 6.9л/100 км, показатель меньше на 1л/100 км, чем было у его 2,7-литрового предшественника. В также время 2,5-литровый турбо Boxster S потребляет 7.3 л/100 км, экономия до 0.9л/100 км в сравнении с 3,4-литровым шестицилиндровым мотором, что он заменяет.
Эконоличность, Евро-6 совместимых моторов кроме этого велика, вредные выбросы диоксида углерода составляют 158 г/км для Boxster PDK (168 г/км с ручной КПП). Показатели на Boxster S мало выше, 167 и 184 г/км.
Кроме этого эффективности Boxster оказывает помощь «зализанная» аэродинамика с коэффициентом лобового сопротивления 0.32 Cd. У нового Boxster кроме этого установлен 54 литровый топливный бак, 10-литров меньше, чем в прошлой версии.
интерьер и Экстерьер Boxster/Boxster S
Тогда как базисная версия 718 Boxster ездит на 18 ? 8,0-дюймовых передних колесах, с шинами размерностью 235/35 и 18 ? 9.50 дюймовых задних колесах с резиной 265/45, на Boxster S установлены шины другого профиля, на 19 дюймовые диски установлены 235/45 и 19×10-дюймовые задние колеса обернуты в покрышки 265/40. Задняя колея у S версии Boxster на 8 мм шире, и образовывает 1540 мм.
Дизайн дисков для Boxster S был сравнительно не так давно создан, 20-дюймовые колеса будут предлагаться в качестве опционального варианта.
Другие отличия Boxster S включают в себя двойные выхлопные трубы и более толстые передние тормозные диски, не смотря на то, что по диаметру эти вентилируемые и перфорированные диски никак не отличаются, 330 мм спереди и 299 мм позади. Суппорта- четырехпоршневые, моноблочные на обоих финишах.
Porsche говорит, что электромеханическая совокупность рулевого управления на обоих машинах сейчас на 10 процентов лучше, кроме того в стандартной комплектации.
Porsche говорит, что дизайн экстерьера на 718 Boxster всецело обновлен, за исключением капота, мягкого верха и лобового стекла. приборная панель и Салон кроме этого были пересмотрены.
Обе модели взять последнюю версию Porsche Communication Management (PCM) оборудованную Apple CarPlay. Информационно-развлекательная совокупность, конечно идет с сенсорным экраном.
2016 Mercedes-Benz G-класса: Новые другие изменения и двигатели
В стандартной комплектации, все новые Porsche Boxster придут с биксеноновыми фарами со встроенными четырехточечными светодиодными фары дневного света и Porsche Dynamic Light System (PDLS). Плюс в комплектацию будут входить автотускнеющие зеркала, цифровое радио, аудио интерфейс, навигация, голосовое управление и 110W Sound Package Plus.
Опция Porsche Active Спорт Suspension (PASM) занижает Boxster и Boxster S на 10 и 20 мм соответственно.
Заменяющая 981-й Porsche Boxter, 982-я серия носит шильдик 718 для обозначения связи со спортивными машинами прошлого, на которых кроме этого по центру шасси ставились четырехцилиндровые оппозитные двигатели. 718 спорткары побеждали множество гонок 1950-х-1960-х годов, среди них были и легендарные Targa Florio и Le Mans.