Jaguar f-type: прямая связь

Знакомимся с самым диким участником своры

Jaguar f-type: прямая связь

Честно говоря, встретившись с ним издали, я поразмыслил, что это очередная Ferrari. Эти агрессивные очертания переднего бампера, узкий, стремительный силуэт с огромным капотом, широкие задние «бедра» Но позднее оказалось, что у новейшего спорткара от Jaguar с идентичностью — полный порядок. Легко необходимо присмотреться.

Нам удалось уговорить организаторов громадного субботнего тест-драйва продемонстрировать нам самую, пожалуй, ожидаемую спортивную новинку этого лета чуть раньше. Знакомство выдалось маленьким, но убедительным. Не смотря на то, что, честно говоря, я так и не осознал, из-за чего англичане выбрали в главные соперники собственному F-Type как раз Porsche 911. Но, это их право, а мы до тех пор пока еще раз обойдем около

Не обращая внимания на огромное количество необыкновенных стилистических ответов, F-Type все же — полноценный Jaguar. Действительно, куда больше он напоминает не собственных нынешних собратьев по свора, а, скорее, легендарные образчики английского автопрома — тот же Jaguar XK120 начала пятидесятых годов прошлого века либо E-Type шестидесятых. Пускай неочевидно, но сообщение прослеживается самая прямая.

Но, в Jaguar этого и не скрывают, но намекают на то, что именно F-Type может стать первым образчиком нового прочтения ягуаровской стилистики.

На то, дабы вернуть крышу либо лишиться ее, родстеру требуется всего 12 секунд. Складывается она в особый отсек между сиденьями и багажником

Честно говоря, было бы здорово. Кузов родстера сохранил фирменную пластику, но наряду с этим получил агрессивность и здоровую остроту, которых определенно недостает тому же семейству XK. Он будет самым спортивным «Ягуаром» нынешнего времени, неким знаком, и все нужные эти для этого у F-Type имеется.

Вот, к примеру, салон. Он обтянут дорогой, приятно пахнущей кожей и, не обращая внимания на кажущуюся компактность, в полной мере просторен. Но интерьер родстера лишен кроме того той вальяжности, которая присутствует у XK. Сама архитектура салона, больше напоминающая кокпит, недвусмысленно утверждает: это — боец.

И пассажир тут — не более, чем лишний груз: водительское кресло отделено от пассажирского не только развитым центральным тоннелем, но и замечательной перекладиной. За нее «живой багаж» сможет хвататься в очень агрессивных поворотах.

Шикарный, сдержанный интерьер больше напоминает кокпит — он ориентирован только на водителя

Раньше мы в «Ягуарах» для того чтобы четкого разделения не замечали. Производитель кроме того именует эту компоновку термином «1+1», подчеркивая сугубо драйверскую ориентацию родстера. Для этого разработчики кроме того отказались от классической «шайбы» переключения передач, передоверив управление 8-ступенчатым «автоматом» непривычному джойстику — правильнее, непривычному для Jaguar, а для тех же BMW в полной мере обыденному.

Разумеется, такое ответ продиктовано жаждой дать водителю возможность переключать передачи в ручном режиме самые эмоциональными, хорошими перемещениями, а не только подрулевыми «лепестками».

  • Воздуховоды на передней панели выдвигаются при необходимости
  • Дисплеи, показывающие температуру, запрятаны в «крутилки» климат-контроля
  • Кнопки регулировок сидений вынесены на дверные панели
  • Родстер взял более классический «джойстик» КПП вместо привычной «шайбы»

Более традиционно организованы и блок управления климат-контролем, и приборная панель, которая выполнена на базе аналоговых устройств. Соскучились по настоящим стрелочкам? Вот-вот А около рычага КПП — опять россыпь кнопок. Большая часть из них несут ответственность за привычные функции наподобие стояночного тормоза, полного отключения совокупности стабилизации либо складывания крыши (всего 12 секунд, кстати!). Но имеется и еще одна уникальная подробность.

Оранжевая качающаяся клавиша рядом с рычагом — это орган управления новой совокупностью Configurable Dynamics, которая способна перенастраивать двигатель, подвеску и трансмиссию в диапазонах от «зимнего» до «динамичного».

Весьма острый и азартный в управлении, Jaguar F-Type одновременно с этим возможно в полной мере комфортным

Динамики родстеру хватает в полной мере: кроме того самый «не сильный» двигатель, которым возможно укомплектовать Jaguar F-Type, развивает 340 лошадиных сил. Имеется у него и чуть более замечательная версия, форсированная до 380 «лошадей», но вожаком данной кошачьей своры назначен пятилитровый восьмицилиндровый агрегат, выдающий полновесные 495 л.с. С таким двигателем родстер преобразовывается в настоящего монстра, атакующего каждый поворот с яростным рыком настроенной выпускной совокупности.

Дабы катапультировать F-type до 100 км/ч, двигателю и коробке передач требуется немногим более четырех секунд, и любая из них наполнена самым настоящим водительским счастьем.

Вариантов цветового и фактурного ответов интерьера семь дней-Type — очень много

Но F-Type не претендовал бы на звание самого спортивного «Ягуара», если бы умел только эффектно разгоняться. Его стихия — повороты, каковые он «облизывает» с действительно звериной грацией. Но F-Type управляется, пожалуй, собраннее и чище любого другого собрата, реагируя на руль остро и чутко.

Шофер родстера сидит ближе к дороге, чем в любом втором спорткаре данной марки, и может ощущать любой нюанс его поведения практически всем телом.

Действительно, очень напрягаться не придется. Не обращая внимания на все способности родстера «зажимать» подвеску для обостренной управляемости, F-Type не лишает собственных пассажиров нужной доли комфорта. В нем нет той зубодробительной жесткости, которая свойственна некоторым спорткарам.

Родстер в полной мере годится на роль автомобиля на ежедневно, и ежедневно он будет доставлять обладателю совсем особенную эйфорию. С Jaguar F-Type ни при каких обстоятельствах не будет скучно — но и вести войну с ним не придется. Как, к слову, с любым вторым представителем марки. Агрессивные на первый взгляд кошки выясняются в действительности дружелюбными и азартными.

И Jaguar F-Type, с полным правом претендующий на звание самого спортивного «Ягуара» нынешнего времени, был совершенно верно таким же. Именно это, пожалуй, и можно считать самым броским проявлением фирменной идентичности.

Вопрос цены

Самый дешёвый Jaguar F-Type на данный момент оценивается в 3 830 000 рублей. За эти деньги клиент возьмёт спорткар с 340-сильным V6 ступенчатым 3 автоматом и 8-объёмом «литра». Базисная модификация оснащается простой пружинной подвеской, но наряду с этим располагает всем положенным по статусу оборудованием, включая намерено настроенную совокупность динамической стабилизации и замечательные тормоза.

Более стремительная и замечательная версия с тем же самым двигателем, но форсированным до 380 лошадиных сил, стоит 4 430 000 рублей. Таковой F-Type уже снабжен активной выпускной совокупностью, разрешающей варьировать ее звучание, адаптивными амортизаторами в подвеске, более большими дифференциалом и колёсными дисками повышенного трения.

И, наконец, самый динамичный представитель семейства, оцененный в 5 630 000 рублей. Его отличают 8-цилиндровый двигатель мощностью 495 лошадиных сил, еще более большие тормоза, активный дифференциал и ряд других показателей, включая, к примеру, четыре оконечника выпускной совокупности вместо двух у более дешёвых модификаций.

Фото: © Дмитрий Елизаров

Дмитрий Елизаров , 21 июня 2013 года
703 просмотра

2018 Jaguar F-Type SVR Coupe — One Take

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: