Jac s5 – «китайский ix35»
Машины марки JAC (Jianghuai Automobile Co) у нас известны мало и их «вторжение» на российский автомобильный рынок еще лишь планируется. Но в это же время, в Китае данный бренд очень популярен (входит в десятку самых реализовываемых), а большинство моделей JAC рекомендована правительством Китая для экспорта в Европу…
Кроссовер «S5» в этом последовательности занимает особенное место – этой модели многие эксперты пророчат хорошие возможности (среди них и на отечественном рынке), так что имеется суть познакомиться с данным автомобилем мало ближе.
Кроссовер JAC S5 относится к маленькой переходной «прослойке» между бюджетными моделями и паркетниками среднего ценового диапазона. Вычислен автомобиль на тех, кого не устраивает комплектация «бюджетных выполнений», но средств на более дорогие кроссоверы (с громким именем), увы, нет – в этом случае JAC S5 может стать хорошим вариантом, талантливым удовлетворить запросы клиента и в плане оснащения, и в плане технического выполнения, и, конечно же, в плане цены… Но это на словах, а что на деле?
А на деле мы приобретаем автомобиль, дизайн которого разрабатывался итальянским дизайнерским бюро «Pininfarina» – подарившим JAC S5 в полной мере приглядный внешний вид с некоторыми элементами спортивности (но во многом напоминающий напоминающий Hyundai ix35).
Габариты кроссовера составляют 4475 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1680 мм в высоту. Протяженность колесной базы равна 2645 мм, а высота дорожного просвета образовывает 210 мм (что очень хорошо для русских дорог).
Особенное внимание на презентациях китайцы уделяют конструкции кузова с программируемыми территориями деформации (на 81% складывающегося из прочных сортов стали) – что делает автомобиль одним из самых «твёрдых» среди китайских соперников. Более того, по итогам краш-теста С-NCAP кроссовер JAC S5 получил пять звезд.
Интерьер у JAC S5 «частично футуристичен, частично спортивен и частично элегантен» – почему оказалась неподдающаяся классификации дизайнерская смесь с обилием рельефа и выпуклостей на передней панели, фактически полным отсутствием консоли, уникальной приборной панелью и не весьма впечатляющим рулевым колесом.
О качестве отделки салона делать выводы сложно, но на фото все выглядит довольно-таки добротно и как следует. Кстати, вычислен салон JAC S5 на пять пассажиров, а его багажник способен «проглотить» около 505 литров груза.
На китайском рынке кроссовер JAC S5 предлагается с тремя вариантами бензиновых моторов:
- Базисные модификации оснащаются четырехцилиндровым атмосферным двигателем с рабочим количеством 2,0 литра. Оборудованный ГРМ типа DOHC, этот мотор способен развить 136 л.с. большой мощности, и выдать 180 Н•м крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 об/60 секунд.
- Следующие два агрегата оснащаются совокупностью турбонаддува и выстроены на базе японских моторов (по лицензии Mitsubishi):
- Младший из турбоагрегатов имеет четыре цилиндра с неспециализированным рабочим количеством 1,8 литра и может развивать порядка 163 л.с. большой мощности. Крутящий момент данного мотора образовывает 235 Н•м на пике, достигаемом при 2000 – 4000 об/60 секунд, что разрешает разгоняться с 0 до 100 км/час приблизительно за 12,8 секунды. Большая скорость кроссовера JAC S5 наряду с этим образовывает порядка 180 км/час.
- Флагманский турбированный двигатель, при тех же четырех цилиндрах, имеет рабочий количество в 2,0 литра. Его верхний предел мощности увеличен до 176 л.с., что есть лучшим показателем среди всех китайских кроссоверов аналогичного класса, реализующихся в Российской Федерации. Что касается крутящего момента, то 2,0-литровый турбобензиновый мотор выдает около 235 Н•м, разрешающих ускоряться до первой много на спидометре приблизительно за 11,0 секунд и достигать верхнего скоростного предела в 190 км/час.
Правда напомним, что в Российской Федерации представлены лишь 2,0 литровые моторы, а 1,8-литровый агрегат «остался в Китае».
Расход горючего у обоих турбированных агрегатов в среднем образовывает около 7,7 литра на 100 км, а вот атмосферный «прожорливее» на 1 литр.
Выбор коробок передач у клиентов кроссовера JAC S5 очень скуден – и это громадный минус, в особенности для России, где популярность «автоматов» растет как «грибы по окончании дождя». В общем – для JAC S5 доступна лишь механическая КПП (5-ступенчатая «механика» для атмосферного мотора и 6-ступенчатая для турбированных)… Не смотря на то, что с 2015 года обещают (опционально) дать и «автомат».
Еще один «минус» JAC S5 – это только передний привод. О полном приводе возможно кроме того не грезить, его нет в замыслах компании-производителя… кроме того в отдаленной возможности. Одновременно с этим большая часть вторых соперников-китайцев совокупность полного привода уже предлагают хотя бы в качестве дополнительной опции.
А вот подвеска у китайского «S5» в полной мере приличная: стойки МакФерсона спереди и многорычажная совокупность позади. Тут необходимо отметить полный паритет, все остальные производители, по сути, предлагают то же самое. Тормозная совокупность тут на всех колесах дисковая, дополнена ABS и EBD.
Рулевое управление дополнительно оснащается гидроусилителем (но для России, быть может, китайцы будут применять электроусилитель руля).
Кроссовер JAC S5 предложен русским автомобилистам в единственной комплектации – «Luxury».
- JAC S5 «Luxury» с 2.0-литровым 136-сильным атмосферным мотором оснащается: двумя подушками безопасности, ABS и совокупностью распределения тормозных упрочнений, климат-контролем, «навигатором» и аудиосистемой, датчиками давления в шинах… и предлагается (в 2014 году) по цене от 799 тыс. руб.
- Для JAC S5 с 2-литровым турбомотором мощностью 176 л.с. в оснащение добавлены: совокупность помощи водителю при подъёме и спуске, ESP и кожаный салон. Цена данной комплектации – от 869 тыс. руб.