История nissan skyline 2000 gt-r
Японская Годзилла, Ниссан 1969 года
Вам нравится Годзилла? Нет, не тот огнедышащий монстр из фильмов 1950-х, 60-х годов, неоднократно угрожавший Токио. Речь заходит о втором могущественном создании японцев, прочно вошедшим в автоспортивный фольклор, Nissan GT-R, что взял устрашающее прозвище Godzilla во второй половине 80-ых годов XX века, в то время, когда был выпущен Skyline GT-R (R-32).
Но у Годзиллы был прародитель. GT-R показался на 20 лет раньше, в виде Skyline 2000 GT-R. В первый раз запущенный в производство, Hakosuka GT-R, стал первым и очень редким экземпляром в серии ГТР.
Nissan выстроил только 1945 этих машин. А на данный момент они по большому счету на вес золота, с оставшимся числом уникальных живых экземпляров в 500 штук на всю Японию и несколькими сотнями разбросанными по миру это есть подлинной.
Конечно Hakosuka в Японии может обладать лишь богатый человек, безумно любящий и ценящий хорошие машины страны восходящего солнца.
Тот человек, о ком отправится обращение и что стал обладателем редчайшего автомобиля, кличут Хироаки Шиномия. Ему 45, он садовый дизайнер, воистину влюбленный в собственный GT-R и в классические Японские сады.
Я думаю это была будущее. Мне был приблизительно 21 год, я катался на реплике GT-R в Токио, в то время, когда я заметил настоящую Hakosuka GT-R. По окончании множества и поиска владельца телефонных звонков я наконец-то отыскал нужного человека и задал вопрос его, хочет ли он реализовать собственный автомобиль. Он дал согласие, а по окончании того как он выяснил, что я начинающий ландшафтный дизайнер, он сделал для меня скидку от которой я не смог отказаться.
Он заявил, что я могу забрать автомобиль за какие-то $20.000, в половину его стоимости в те далекие времена. Но наряду с этим он поставил одно условие, он попросил меня заботиться за его садом. Я знал, что ставя такие условия он захочет определенных скидок на мою работу, но все равно, я был более чем радостен принять предложение, поведал собственную историю приобретения Шиномия.
И да в течении уже более чем 25 лет каждые два месяца я обслуживаю и привожу в порядок сад.
Тюнинг для машин BMW
Но хватит исторических справок, пора познакомиться с Хироаки, а правильнее с его подопечным поближе.
Вот они на фото, у мастерской Хироаки в пригороде Токио. Не удивляйтесь одежде Шиномия, это классический костюм Японских садовников, его застали в самый разгар рабочего дня. Все в данной необыкновенной стране должно быть гармонично, а тем более в случае если это относится Японских садов и машин.
Такая самоотдача двум любимым делам привносит в его жизнь мир, спокойствие и гармонию.
Перед тем как отправиться на прогулку на автомобиле, посмотрим под капот. Расположенный в том месте двигатель по праву есть одним из самых прекрасных в мире, S20. Со собственными тремя отполированными карбюраторами и шестью блестящими трубами, и особенным знаком отличия, ярко красной накладкой Nissan 2000 мало кого покинет равнодушным.
Характеристики в современных цифрах выглядят пара смешно (2.0 литра, шесть цилиндров, 160 л.с. при 7000 оборотах в 60 секунд и 176 Нм), но необходимо же сделать скидку на возраст автомобиля, 1969 по-любому. Да и по большому счету по тем временам это был по настоящему заряженный гоночный агрегат. Тремя годами раньше, Nissan/Prince R380 с этими же чертями во всю принимал участие в полноценных гонках.
Так и GT-R разрабатывался специально для гонок. Но чтобы фанаты смогли владеть мечтой, была выпущена ограниченная дорожная версия. Рейсинговая версия доказала собственный превосходство одержав 50 безоговорочных побед в японском туринговом чемпионате с 1969 по 1972 года.
А двигатель под шифром S20 позднее был помещен в еще более легендарный автомобиль, чем GT-R, JDM Datsun 240Z. Вторыми словами Skyline 2000 GT-R стал прародителем не только Годзиллы, но и Datsun 240Z.
В современном потоке Японской столицы не сложно встретить и правнука Hakosuka, сегодняшний R35 GT-R. Но кроме того обладатели современной Годзиллы с почтением и уважением относятся с старичку, провожая элегантные не устаревающие изгибы и формы кузова завистливым взором.
Чем хороша классика? Лишь ли год автомобили свидетельствует, что она перешла тот предел по окончании которого она станет почитаемой и глубокоуважаемой? Конечно же нет!
На мой взор хорошей и почитаемой машиной может стать лишь та, что несет в себе дух прошедших времен. Запахи, звуки, формы, вид, темперамент… всем этим 2000-й Ниссан владеет сполна, не только пронеся через 43 года традиции и незыблемые ценности, но и умножив их.