История бмв 8 серии
120 БМВ 8 серии собрались в Мюнхене на 25 сутки рождения
Мы не знаем что имело возможность загадать БМВ задувая свечи на 25 годовщину 8 серии, проходившей в прошлые выходные, но мы уверены, что 260 обладателей «восьмерки» приехавшие из 20 государств, 120 из которых на собственных автомобилях, в штаб-квартиру Баварского автогиганта расположенную в Мюнхене, скрестили собственные пальцы в надежде на то, что немцы когда-нибудь реинкарнируют 8 серию, нужно в скором времени.
Сборы были подготовлены несколькими маленькими клубами любителей БМВ при помощи от Интернационального клуба BMW.
BMW M5: История
Всего две модели БМВ за всю историю удостоились выдвигающихся фар. Одной из них был BMW M1, вторая, модель E 31, другими словами восьмая серия, собственной персоной.
БМВ 850i, начало истории
E31, 8-Series, стала громадным шагом вперед для компании по многим параметрам, в то время, когда она начинала во второй половине 80-ых годов XX века на Франкфуртском мотор шоу.
Созданная с чистого страницы посредством лишь показавшихся у инженеров в конце двадцатого века компьютерного моделирования, продемонстрировала хорошие феноменальный коэффициент и технические данные лобового сопротивления- 0.29.
850i стала вторым поствоенным автомобилем Германии с 12-ти цилиндровым двигателем. Первым за два года до этого стал 750i.
Восьмерка стала кроме этого первым в мире автомобилем, что совместил в себе V12, шестиступенчатую МКПП и электронную педаль газа.
Перечень технических новинок купе БМВ 8 серии.
Другие увлекательные вещи включали в себя:
Совокупность ремней безопасности встроенную в сидения;
Настраиваемая электронная рулевая колонка, с функцией запоминания;
Автозатемняемое зеркало заднего вида;
Безключевой доступ в салон автомобиля;
И боковые зеркала заднего вида, машинально поднимающиеся и опускающиеся, при закрытии и открытии дверей (как сообщено в исторической отсылке, так инженеры постарались сделать выход и вход из автомобиля эргономичнее и комфортнее).
В первой половине 90-ых годов XX века БМВ представила Automatic Stability Control plus Traction (ASC+T);
Рулевое управление с изменяемым в зависимости от скорости упрочнением;
И Electronic Damper Control (EDC), электронную регулировку жесткости амортизаторов.
BMW: Кодовые обозначения кузовов
В общем практически все то, что на данный момент ставится на машины чуть выше, чем средний класс. С одной только оговоркой, было это четверть века назад.
BMW E31
Первоначально, E31 запустили в версии 850i, с 5.0 литровым V12, выдававшим 296 л.с. и 450 Нм.. Совмещалась эта сила с шестиступенчатой механикой, или с четырехскоростным автоматом.
Немаленькое купе весом 1790 кг делало 100 км/ч за 6.8 секунды, с принудительным ограничением скорости электроникой в 250 км/ч..
В первой половине 90-ых годов двадцатого века последовательность расширился, пришла модель 850CSi. В которой просматривался дух M-ки во всем, единственное шильдика не было на кузове (не смотря на то, что на двигатели он находился).
Двигатель был еще больше, V12 с 5.6 литрами. 376 лошадок, 550 Нм.. Коробка передач- лишь ручная, разгон до 100 происходил менее, чем за 6 секунд!
В будущем году BMW представила 850i. Двигатель был средней версией между топовым 5.6 и «слабеньким» 5.4. V12 с 324 л.с. шел лишь с новым пятиступенчатым автоматом.
Кроме этого была представлена версия с 4.0 литровым двигателем, в этом случае V8. 840Ci. С 282 л.с..
В производстве данный двигатель на данной модели задержался недолго, в середине 1995 года он был заменен чуть более замечательным 4.4 литровой восьмеркой (295 л.с.). КПП: 5-ти ступенчатый автомат для Северной Америки и 6 ступенчатая ручка была доступна для всего остального мира.
Закат БМВ 8 серии в кузове E31
8 серия БМВ оставался в производстве до 1999 года. Было реализовано 30.621 экземпляр, 24 из которых были собраны вручную га заводе BMW в Росслине, Южная Африка, по налоговым обстоятельствам.
2/3 машин были произведены с 12 цилиндровыми двигателями.
Hamann продемонстрировала тюнинг новой BMW X5 F15
BMW кроме этого создало пара прототипов, включая БМВ M8, 850i кабриолет и 830i. Послендний имел 3.0 литровый бензиновый двигатель V8 от моделей 530i/730i.
В случае если разобраться в модели более подробно и посмотреть в ее историю, то станет разумеется, 8 серия не стала по-настоящему успешной моделью. обслуживание и Ремонт были весьма дорогостоящими, громадный вес не содействовал умеренному расходу, а внешний вид сказал о ее чистокровных спортивных корнях (что многих путало и расстраивало, динамика была не на самом «спортивном» уровне), не смотря на то, что в действительности это бы шикарный гранд турер, в обличии спортсмена.