Инженеры audi создали 525-сильный a3 clubsport quattro
На классическом автофестивале, проходящем в последних числахМая на австрийском озере Вертерзее, компания Audi продемонстрирует новый концептуальный «заряженный» седан A3 clubsport quattro. Концепт-кар станет самым замечательным и самым стремительным компактным автомобилем «Ауди», но в серийное производство эта модификация не отправится. Однако, прототип окажет определенное влияние на техническую начинку и дизайн нового поколения ожидаемого хэтчбека RS3.
Основанный на базе седана Audi S3, экстремальный четырехдверный спорткар демонстрирует целый скрытый потенциал модели A3 последнего поколения и владеет совершенными чертями. Вместо 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя TFSI был установлен 2,5-литровый пятицилиндровый мотор TFSI от спортивного кроссовера Q3 RS. Дабы поднять отдачу силового агрегата германские инженеры заменили турбонагнетатель, усовершенствовали интеркулер, модифицировали выпуска и системы впуска.
Так большая мощность подросла с 310 до 525 лошадиных сил, а большой крутящий момент увеличился с 420 до 600 ньютон метров, дешёвых в диапазоне от 2300 до 6000 оборотов.
1527-килограммовый автомобиль оснащен классической совокупностью полного привода Quattro и роботизированной трансмиссией S Tronic с двойным сцеплением. Для разгона от 0 до 100 км/ч маленькому седану С-класса требуется всего 3,7 секунды, а его предельная скорость равна 310 км/ч.
без сомнений A3 clubsport quattro имеет перенастроенную подвеску и сниженный на 10 мм клиренс, 21-дюймовые диски с шинами 275/25, карбон-керамические 370-миллиметровые тормоза и более враждебный обвес кузова. Авто имеет другую сетчатую решетку радиатора, передний бампер с громадными широким фартуком и вентиляционными отверстиями в нижней части, боковые юбки, трехреберный диффузор в пересмотренном заднем бампере, два круглых концевика выхлопной совокупности и матричные светодиодные фары. Седан кроме этого взял по-спортивному отделанный багажный отсек и салон с креплениями для перевозки двух гоночных шлемов.