Инновационный infiniti qx50
Infiniti QX50 – передне- либо полноприводный премиальный кроссовер компактного сегмента, что (со слов представителей японского автопроизводителя) владеет: прекрасным дизайном, высокотехнологичной «начинкой» и самым просторным в классе салоном…
Он направлен, первым делом, молодым людям с хорошим уровнем дохода, каковые желают взять современный и практичный автомобиль, но наряду с этим «стремятся выделиться из толпы»…
Полномасштабный дебют «всецело нового» Infiniti QX50 прошёл в последних числах ноября 2017 года – на подиумах международного Лос-Анджелесского автосалона, но премьере серийного вседорожника предшествовало скитание его одноименного концептуального предвестника по выставкам в Детройте и Шанхае.
По окончании «смены поколений» автомобиль вправду стал «All-New» – он не просто обрел совсем иные пропорции кузова, но и по большому счету кардинально преобразился по всем направлениям (кроме того поменял «компоновку» – «переехав» с заднеприводной платформы на переднеприводную).
Снаружи «второй» Infiniti QX50 владеет элегантными, мускулистыми и динамичными пропорциями – выглядит автомобиль вправду красиво и «щеголяет» всеми подробностями, привычными по вторым последним моделям японского премиум-бренда.
Спереди кроссовер завлекает внимание хищным взором фар, «фамильной» решеткой радиатора с ячеистым рисунком и рельефным бампером и хромированным обрамлением, а позади может похвастать утонченными фонарями и двумя трапециевидными выхлопными патрубками, интегрированными в бампер.
По-спортивному сбитый силуэт пятидверки с яркой выраженной поясной подштамповкой мало кого покинет равнодушным – долгий капот, ниспадающая линия крыши, затейливая задняя стойка и внушительные росчерки колесных арок, вмещающих «катки» размерностью 19 либо 20 дюймов.
Габаритная протяженность Infiniti QX50 второго поколения образовывает 4694 мм, его ширина укладывается в 1902 мм, а высота не превышает 1679 мм. Между парами колес у автомобиля вписывается 2800-миллиметровая база, а под дном у него имеется 218-миллиметровый клиренс.
Интерьер премиум-кроссовера выглядит привлекательно, современно и «породисто» – он всем своим видом подчеркивает большой статус автомобили.
Центральная консоль дана «на откуп» сходу двум тачскринам: верхний диагональю 8 дюймов предоставляет водителю всю основные данные, а нижний 7-дюймовый несёт ответственность за управление «климатом», настройками, развлечениями, другими функциями и приложениями.
А вот «рабочее» место водителя оформлено не совсем характерно для машин для того чтобы класса: в случае если трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом оптимально вписывается в неспециализированную картину, то стрелочные устройства, пускай и с громадным цветным дисплеем посередине, – уникальность по актуальным временам.
В автомобиля применены только дорогие материалы отделки: натуральная кожа (ею обтянута кроме того передняя панель), дерево, алюминий и т.д.
Передние кресла Infiniti QX50 2019 модельного года владеют эргономичным профилем с прекрасно развитыми боковыми валиками, оптимальной большим набором и плотностью наполнителя регулировок. На втором последовательности весьма просторно по меркам класса, причем разместиться тут смогут кроме того высокие пассажиры. Помимо этого, задним седокам положены шторки в дверях, откидной подлокотник, две розетки и отдельные дефлекторы вентиляции.
При пятиместной раскладке багажник SUV вмещает от 895 до 1048 литров поклажи (при измерении до крыши по американской методике SAE) благодаря сиденьям «галерки», передвигающимся по салазкам. Задний последовательность сидений складывается несколькими частями в ровную грузовую площадку, увеличивая запас свободного пространства до 1699 литров.
Под капотом Infiniti QX50 второй генерации прячется бензиновый четырехцилиндровый двигатель VC-T рабочим количеством 2.0 литра, имеющий переменную степень сжатия и функционирующий по циклам Отто либо Аткинсона (в зависимости от степени нагрузки), с комбинированной совокупностью впрыска, турбокомпрессором, интегрированным в блок выпускным коллектором, двумя балансировочными валами, 16-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения. Он максимально генерирует 272 лошадиные силы и 380 Н·м вращающего момента, пик которого достигается при 4400 об/60 секунд.
По умолчанию кроссовер оснащается вариатором с восемью фиксированными передачами и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции снабжается разработкой полного привода с электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая подает до 50% тяги на задние колеса в зависимости от условий перемещения (столько же уходит на корму при старте).
Моноприводный автомобиль срывается с места до 100 км/ч по истечению 6.7 секунды, а версия «4?4» проделывает данное упражнение на 0.4 секунды стремительнее. Максимально пятидверка разгоняется до 230 км/ч, а в комбинированном режиме «переваривает» от 8.7 до 9 литров на каждую «сотню» пробега в комбинированных условиях.
«Второй» Infiniti QX50 базируется на переднеприводной «тележке» с поперечно ориентированной силовой установкой, а в конструкции его кузова применены стали высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов. На обеих осях кроссовера установлены свободные подвески: спереди – типа МакФерсон, позади – многорычажная совокупность («по кругу» – со металлическими пружинами, амплитудозависимыми стабилизаторами и амортизаторами поперечной устойчивости).
Для автомобиля предусмотрено два типа рулевого управления: базисный – с адаптивным электрическим усилителем, опциональный – комплекс Direct Adaptive Steering, у которого команды от руля к колесам подаются при помощи проводов, без применения механической связи.
На всех колесах пятидверки монтированы вентилируемые дисковые тормоза (на передней оси диаметром 330 мм), дополненные кучей электронных разработок (ABS, EBD и т.д.).
В Америке продажи Infiniti QX50 второго поколения начнутся весной 2018 года (предположительно по цене от ~ $38 000), а до России он доберется летом (ближе к тому моменту станут известны цены и комплектации).
Для SUV предлагается широкий список оснащения: боковые подушки и передние безопасности, 19- либо 20-дюймовые диски колес, двух- либо трехзонный климат-контроль, аудиосистема Bose, вентиляция и подогрев передних кресел, стеклянная крыша, камеры панорамного обзора, светодиодная оптика, 9-дюймовый проекционный дисплей, два сенсорных дисплея на передней панели, совокупность бесконтактного открывания багажника, автопилот ProPilot и другое.