Инновационный audi q7 2-го поколения

Не ждя официального дебюта, намеченного на январь 2015 года, автоконцерн Audi рассекретил основные данные о втором поколении полноразмерного кроссовера Q7. Новинка взяла внушительный перечень новшеств, переехала на новую платформу и стала мало компактнее предшественника, наряду с этим сумев предложить более просторный салон.

Изначально, за пара дней до полного «вскрытия карт», Ауди рассекретила наружность нового поколения кроссовера. Самая ожидаемая новинка последнего времени приобрела новую решетку радиатора, иные бампера и стильную оптику, которая возможно ксеноновой, светодиодной либо матричной. Помимо этого, Ауди Q7 второго поколения взял подправленные контуры кузова, что, кстати, похудел на 71 кг за счет большего количества алюминия – сейчас из него штампуют все двери, крылья и капот.

Базу кузова, как и ранее, образовывает каркас из высокопрочной стали.

Инновационный audi q7 2-го поколения

Что касается габаритов, то протяженность новинки составит 5050 мм, из которых на колесную базу отведено 2990 мм. Ширина Q7 2015 модельного года равна 1970 мм, а высота ограничена отметкой 1740 мм. Большая высота дорожного просвета (клиренс) кроссовера равна 235 мм, наряду с этим опциональная пневмоподвеска сможет поменять его в пределах 90 мм.

Массовые характеристики автомобиля пока не озвучены, но как мы знаем, что в среднем все комплектации похудели приблизительно на 325 кг, что разрешит новинке стать самой легкой в классе.

Салон Audi Q7 второго поколения подвергся глобальной изменении. Кроме новых материалов, более эргономичной передней панели, пересмотренной новых кресел и центральной консоли, тут совсем новая компоновка, разрешившая добиться повышения свободного пространства как в ногах, так и над головами пассажиров обоих последовательностей кресел (прибавка в ногах заднего последовательности составит 21 мм, а над головами прибавится 41 мм спереди и 23 мм позади). Помимо этого, салон стал мало свободнее и в области плеч, тут прибавка составила 20 мм.

Ауди Q7 сможет быть как стандартным 5-местным кроссовером, так и 7-местным домашним полноразмерным автомобилем с тремя последовательностями кресел. В хорошей двухрядной компоновке сидения заднего последовательности смогут сдвигаться в продольном направлении на 110 мм, что на 10 мм больше, чем у предшественника.

Изменился и багажник – в 7-местном варианте компоновки он сможет вместить всего 295 литров груза, в более привычном 5-местном выполнении вместимость грузового отсека возрастает до 890 литров, а при сложенных задних креслах нужный количество возрастает до 2075 литров.

Характеристики. Моторная гамма Audi Q7 2015 хватит широка уже на старте продаж, но чуть позднее пополнится еще несколькими вариантами моторов.

Пока же новинка будет предлагаться с бензиновыми турбоагрегатами 2.0 TFSI и V6 3.0 TFSI, выдающими соответственно 252 л.с. (370 Нм) и 333 л.с. (440 Нм) большой мощности, и дизельным мотором V6 3.0 TDI, выдающим в зависимости от форсировки 218 л.с. (500 Нм) либо 272 л.с. (600 Нм) мощности. Производитель отмечает, что в среднем новое поколение Q7 станет на 26% экономичнее предшественника, наряду с этим отличных показателей демонстрирует 272-сильный дизель, укладывающийся в 5,7 литра на 100 км.

Но, это еще не все. Чуть позднее остальных на рынок выйдет гибридная версия Q7 e-tron quattro, снабженная 3,0-литровым дизельным агрегатом мощностью 258 л.с., трудящимся в паре с электродвигателем, имеющим отдачу на уровне 94 кВт. Электромотор интегрирован в 8-ступенчатый «автомат», а его тяговая литий-ионная батарея имеет емкость 17,3 кВт-час.

Суммарная отдача гибридной силовой установки составит 373 л.с. (700 Нм), наряду с этим на одной только электротяге кроссовер сможет разогнаться до первых 100 км/час всего за 6,1 секунды либо же собрать «максималку» в 225 км/час, проехав в итоге около 56 км без подзарядки. При подключении дизеля средний расход горючего гибрида прогнозируется на впечатляющем уровне 1,7 литра на 100 км пути. Напомним, что модификация e-tron quattro станет первым гибридным кроссовером с полноценным, а не электрическим полным приводом, 6-подзарядкой и цилиндровым дизелем от простой розетки.

В базе Ауди Q7 2015 лежит модернизированная платформа MLB, которая стала легче, взяла больший количество алюминия в конструкции шасси и заниженный на 50 мм центр тяжести, разрешающий добиться лучшей устойчивости и более выверенной управляемости. Спереди и позади машина возьмёт пятирычажные свободные подвески, а рулевое управление кроссовера производитель снабдит новым электромеханическим усилителем руля с изменяемым упрочнением и несколькими программами работы.

Из уже рассекреченных инноваций выделим наличие опциональных электрических актуаторов, поворачивающих задние колеса для улучшения управляемости при прохождении поворотов. Кроме этого для Q7 будет доступно адаптивное шасси Audi Drive Select с пневмоподвеской и семью режимами работы.

Конечно же Q7 возьмёт и полный привод Quattro, что кроме этого взял последовательность инноваций. В частности, новый облегченный и более компактный межосевой блокируемый дифференциал был интегрирован в корпус АКПП Tiptronic. По этот производителя, обновленный полный привод разрешает в стандартном состоянии распределять тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси, но при пробуксовке колес тяга может передаваться в любом соотношении в диапазоне от 70:30 до 15:85.

цены и Комплектация. Куда больше новшеств Audi Q7 возьмёт в плане оснащенности. Кроссоверу дастся обновленная мультимедийная совокупность MMI с улучшенным распознаванием голосовых команд, двумя вариантами диагонали центрального дисплея (7 либо 8,3 дюйма) и помощью двух 12,1-дюймовых планшетов развлекательного комплекса для задних пассажиров.

Помимо этого, в оснащение Ауди Q7 2015 возможно будет включить премиальную 1920-ваттную аудиосистему BangOlufsen с 23 динамиками, целый комплекс электронных совокупностей безопасности, что производитель именует самым полным в премиальном сегменте, проекционный дисплей и всецело цифровую 12,3-дюймовую панель устройств. Перечень остального штатного и опционального оборудования немцы озвучат позднее.

Официальная премьера модели второго поколения прошла в январе 2015 года в рамках автосалона в Детройте. В Российской Федерации прием заявок на новинку стартует в первых числах Марта, а первые товарные машины ожидаются дилерами ближе к лету по цене от 3 630 000 рублей. На старте продаж, для русских любителей премиальной марки будут дешёвы версии флагманского вседорожника с 3,0-литровыми моторами: 333-сильным бензиновым и 249-сильным дизелем.

Grozny Motors — Audi Q7 (S-Line) 4.2 FSI

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: