Infiniti q70 – серьёзный седан
В 2014 году на подиумах Нью-Йоркского автосалона компания Infiniti представила новый седан бизнес-класса Q70 (и его длиннобазную версию Q70L). Но не совсем честно причислять автомобиль к новинкам, поскольку по сути – это легко обновленный трехобъемник Infiniti M четвертой генерации, в далеком прошлом дешёвый в Российской Федерации, что приобрел новое имя.
Дизайн экстерьера Инфинити Q70 выполнен в фирменном стиле японского премиального бренда. В чертах седана мгновенно проглядывается спортивный имидж. Передняя часть автомобиля выглядит ярко и враждебно за счет легко «нахмуренной» головной оптики с би-ксеноновой начинкой. Родство с другими моделями марки выдает хромированная рельефный капот и решётка радиатора.
Передний бампер увенчан противотуманными фарами и большим воздухозаборником с окантовкой из хрома.
Силуэт премиум-седана стремителен и динамичен, а самые заметными подробностями являются ниспадающая к корме крыша, долгий капот, «надутые» арки колес, вмещающие колесные диски диметром 18 дюймов (в топовых предположениях на два дюйма больше), и характерное «ребро», протянувшееся от передней до задней оптики на всей протяженности кузова.
Корма Infiniti Q70 смотрится массивно и основательно, а спортивный темперамент автомобиля подчеркивает рельефный бампер с двумя хромированными патрубками выпускной совокупности (расположены симметрично), мелкий спойлер на кромке стильная оптика и крышки багажника со светодиодами.
Протяженность японского трехобъемника образовывает 4945 мм, высота – 1500 мм, ширина – 1845 мм. От передней до задней оси Q70 располагает расстоянием 2900 мм, а его клиренс насчитывает 149 мм (у полноприводных предположений – 145 мм). Длиннобазный вариант отличается лишь величиной и общей длиной кузова колесной базы – 5130 мм и 3050 мм соответственно.
В Infiniti Q70 всецело оправдывает собственный статус премиального автомобиля – интерьер наделен солидным и элегантным дизайном. Плавные меблированный передней комод и изгибы панели с выставленной вперед клавиатурой мультимедийного комплекса – такие решения возможно встретить фактически на всех моделях бренда. Приборный «щиток» визуально несложен, но в действительности в полной мере современен и приятен для восприятия (действительно, меню бортового компьютера с монохромным дисплеем не русифицировано).
Центральная консоль мало выпирает в салон, а с первого взора она через чур перегружена кнопками (но разобраться в них не сложно). Цветной дисплей диагональю семь дюймов находится прямо перед глазами, но управление всеми функциями осуществляется при помощи фирменной клавиатуры. Ниже возможно замечать блок управления аудиосистемой (в зависимости от уровня оснащения её составляющая отличается).
Ну а самый необычным элементом интерьера являются стильные аналоговые часы.
Воздух уюта и роскоши создается за счет обилия и высокого уровня оснащения мягких панелей. Внутреннее пространство премиум-седана отделано качественной и дорогой натуральным деревом и кожей (японский ясень), а центральная консоль имеет алюминиевые декоративные вставки.
На Infiniti Q70 установлены эргономичные передние сиденья с ясной боковой помощью, подогревом и электрическими регулировками (в дорогих предположениях – с вентиляцией). Места достаточно для пассажиров любого телосложения, из удобств – широкий центральный подлокотник. Для задних пассажиров установлен мягкий диван, но из-за большого трансмиссионного тоннеля усесться с комфортом смогут лишь двое (не смотря на то, что и третий не будет лишним, но лишь при непродолжительных поездках).
В зависимости от уровня оснащения, седокам второго последовательности предоставляются такие навороты, как мультимедийная совокупность (экраны интегрированы в подголовники передних сидений), личное управление громкостью и микроклиматом «музыки». Что касается длиннобазного варианта – то тут предлагается царский простор для человек, сидящих позади (без неприятностей возможно закинуть одну ногу на другую).
Количество грузового отделения премиального трехобъемника образовывает ровно 500 литров. Но неровные стены и очень сильно выступающие вовнутрь колесные арки делают его не совсем удобным для применения (в глубине отсека проем через чур узкий). Под фальшполом нашлось место лишь запасному колесу-докатке.
Характеристики. На Infiniti Q70 устанавливаются три бензиновых двигателя. Любой из них сочетается с безальтернативной 7-диапазонной АКП со спортивным режимом DS.
Роль базисного мотора делает 2.5-литровая V-образная «шестерка» с заводским обозначением VQ25HR, которая генерирует 222 лошадиные силы и 253 Нм предельного момента (направляется только на задние колеса). Динамику для того чтобы седана впечатляющей не назовешь – первые 100 км/ч ему покоряются спустя 9.2 секунды, а большие показатели ограничены на 231 км/ч. А вот топлива ему наряду с этим требуется много: в городе – 13.3 литров, на автостраде – 7.9 литров, в смешанном режиме – 9.9 литров (на каждые 100 км).
Следующие два агрегата оснащаются полноприводной трансмиссией ATTESA E-TS с многодисковой муфтой в приводе передних колес. В стандартных режимах вся тяга подается на задние колеса, а при их пробуксовки, до 50% момента возможно направлено на переднюю ось.
Промежуточный двигатель – это 3.7-литровый V6 (заводской индекс VQ37VHR) с совокупностью бездроссельного смесеобразования VVEL, выдающий 333 «лошадки» и 363 Нм тяги. Он снабжает тяжелому седану разгон до первой много всего за 6.3 секунды и большую скорость 246 км/ч. Потребление горючего на 100 км пути в комбинированном цикле насчитывает 10.9 литров (в муниципальном режиме уходит 15.3 литров, на автостраде – 8.4 литров).
Флагманом считается восьмицилиндровый агрегат VK56VD (цилиндры расположены V-образно) рабочим количеством 5.6 литров и мощностью 408 лошадиных сил, что развивает 550 Нм крутящего момента. С данным мотором Инфинити Q70 покоряет 100 км/ч по истечению 5.3 секунд, предельно развивая 250 км/ч. На каждые 100 км пробега премиальный седан «съедает» 12.5 литров бензина в смешанном режиме, 18.7 литров при перемещении по городу и 8.9 литров на загородной автостраде.
В базе Infiniti QX70 лежит «тележка» FM (Front Midship), которая подразумевает максимально перемещённый в пределы колесной базы двигатель для лучшего распределения веса по осям. Двери, капот и крышка багажника изготовлены из алюминия, но все равно снаряженная масса автомобиля высока – от 1680 до 1855 кг в зависимости от модификации.
Двухрычажная передняя подвеска Q70 всецело выполнена из алюминия (в частности подрамник и поворотная цапфа), задняя многорычажная конструкция имеет металлической подрамник и алюминиевые поперечные и стабилизатор и продольные рычаги. Премиум-седан по кругу оборудован тормозной совокупностью с вентилируемыми дисками и 4-канальной антиблокировочной совокупностью. Деятельный электроусилитель рулевого направления при комплекте скорости тяжелеет, а в режиме парковки делается практически невесомым.
цены и Комплектации. На русском рынке в 2015 году приобрести седан Infiniti Q70 возможно в четырех комплектациях.
За базисную версию Premium минимально просят 1 815 000 рублей, а оснащена она 4-канальной ABS, совокупностью помощи при экстренном торможении, подушками безопасности (и передними, и боковыми), ксеноновыми фарами, светодиодными фонарями, полным электропакетом, датчиками света и дождя, кожаной отделкой салона с древесными вставками, двухзонным климат-контролем, чип-ключом с кнопочным включением зажигания, круиз-контролем, двухканальной «музыкой» с 10-ю прочим оборудованием и динамиками.
Выполнение Elite стоит от 1 921 600 рублей, а щеголяет оно вдобавок ко всему вышеперечисленному навигационной совокупностью, двухзонной климатической установкой нового поколения, задней шторкой с электроприводом и адаптивным круиз-контролем. Комплектация Спорт оценена в сумму от 2 315 500 рублей, а её отличительные изюминки – наличие аудиосистемы высшего класса Bose с 16-ю динамиками, систем и спортивных тормозов активной безопасности.
Седан Infiniti Q70 в топовой комплектации Hi-Tech минимально обойдется клиентам в 2 330 700 рублей, а оснащена она мультимедийным комплексом для задних пассажиров с двумя цветными дисплеями (любой имеет диагональ 7 дюймов) и пакетом активной безопасности (плюс все оборудование более дешёвых предположений).