Импортёры ждут катализатора для повышения цен
Никто из импортёров цены официально не поднял, большая часть акций проходят с оговоркой «до 30 апреля» либо «для автомобилей, завезённых до 14 апреля». Мы задали вопрос напрямую у дилеров, как подорожают автомобили.
Отечественные расчёты, о том что самый массовый сегмент бензиновых машин с введением пошлин обязан подорожать на 11%, были основаны только на известных цифрах. Основное — маржа импортёра — остаётся тайной. Те, кто накручивают 20% на машине, теоретически смогут поступиться некоторыми доходами, дабы сохранить количества реализации либо поднять цены незначительно.
Другие дилеры, доход которых мал, стоимости поднимут точно, но пока молчат.
Мы, само собой разумеется, попытались опросить импортёров и определить, сколько они планируют потерять на новых пошлинах, а какое количество получить. Большая часть ответов свелось к тому, что «рынок ожидает катализатора». Кто первый «психанёт», рискнёт опубликовать новые прайсы и свяжет удорожание с заградительными пошлинами, тот окажется локомотивом неспециализированной тенденции, за которым подтянутся и остальные.
Смотрите кроме этого Как полагают новая пошлина на машины?
Рискуют пока не многие. В прайсах Renault, к примеру, указано что стоимости действуют с 14.04.2013 по 30.04.2013, но лишь на машины, растаможенные до 14.04.2013. Кое-какие специальные предложения Peugeot и Kia кроме этого действуют до 30 апреля, а Ford и Nissan меняют прайсы раз в тридцать дней и обновлённые стоимости продемонстрируют уже в мае.
Из этого направляться, что некий запас новых автомобилей у дилеров имеется, импортёры предлагают хорошие скидки на авто 2012 года выпуска и до тех пор пока ещё выполняют акции на автомобили 2013 года выпуска. Но запасы конечны, по окончании 30 апреля цены очевидно не снизятся, а вдруг склады опустеют раньше оговоренного в прайсах срока, то, как говорится, «узнайте точную стоимость в автосалоне».
В ближайший месяц мы определим, кто самый жадный и увеличит цену на обещанные 15%, а кто желает реализовывать больше автомобилей и сможет удержать рост на вменяемом уровне. Интерес, само собой разумеется, воображают массовые модели, каковые производятся вне России и Украины. Российские иномарки кроме этого облагаются особой пошлиной, но ввозная пошлина в 10% их не касается и прогнозируемый рост стоимостей для них меньше.