Игорь моржаретто: ford tourneo custom – примерный семьянин с амбициями

Недавно микроавтобус Ford Tourneo Custom взял русского прописку, а вместе с ней – новый, актуальный кузов, и широкий комплект современных электронных ассистентов. Другими словами он совсем превратился в эргономичное транспортное средство, от управления которым возможно взять наслаждение! В этом я убедился, проехав с компанией друзей и родственников за чемь дней практически 3 тысячи км и три страны.

Игорь моржаретто: ford tourneo custom – примерный семьянин с амбициями

Собрались мы как-то в выходные радостной компанией: две семьи, четверо взрослых и столько же детей (от 8 до 11 лет). И решили отправиться в новогодние каникулы в путешествие. Куда? Давайте – в Литву, у нас в том месте приятели И по большому счету, это самая ближняя к Москве настоящая «заграница»: до Вильнюса всего около 900 км. В этот самый момент стала перед нами неприятность – а на чем?

Ясно, что в каждой семье имеется по автомобилю, но, может, существует вариант, дабы отправиться всем совместно? Наряду с этим нужен был 8-местный автомобиль категории В («автобусных» прав ни у кого из нас не было), дизельный, удобный На отечественном рынке на данный момент подобные предложения имеется: французская парочка Citroen SpaceTourer / Peugeot Traveller, германский микроавтобус Volkswagen Caravelle, корейский Hyundai H1 И вдобавок – Ford Tourneo Custom, что с недавних пор собирают на заводе компании Ford Sollers в Татарстане. На него и пал выбор (о чем мы ни разу не пожалели; но об этом – ниже).

По большому счету любой микроавтобус тяжело назвать красавцем, но решить ее – задача практически неосуществимая, поскольку базисная «клетка» должна быть верным вытянутым параллелепипедом, в котором нужно с комфортом расположить до 9 человек! Представьте себе, что вы – дизайнер, и попытайтесь придумать тут что-нибудь новенькое, уникальное!

Ford Tourneo Custom, само собой разумеется, на большом растоянии ушел от собственного предшественника – модели 2006 года рождения, простой и по формам, и по содержанию. Тут – громадные блок-фары, каковые могут «заглядывать за поворот», и фирменная трапеция решетки радиатора – как у легковых моделей Ford.

Словом, наружность современная. Продвинутая И в салоне масса «ссылок» на модели Focus, Fiesta и Mondeo: центральная консоль с россыпью кнопок, маленький дисплей мультимедийной совокупности SYNC, кожаный руль с функциями управления Если бы не широкий проход между передними сидениями, то ощущения, что ты находишься за рулем коммерческого автомобиля, вовсе бы не было.

ДЛЯ РАБОТЫ и ПУТЕШЕСТВИЙ

Но все-таки это – хороший коммерческий автомобиль. Посадка водителя по-автобусному высокая, сверху видно все. В нынешней генерации хватает и электронных ассистентов.

Навигация, совокупности помощи рядности и контроля движения при подъеме в гору и спуске, слежения за состоянием водителя, круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники спереди и позади Всего кроме того не перечислишь! Словом, все – для водителя.

Довольны и пассажиры – для них (и водителя!) восемь эргономичных кожаных кресел, а доступ в салон – через две громадные сдвижные двери справа и слева (уже в базе). Все спинки сидений регулируются по углу наклона, и эргономичные подлокотники также имеется у всех.

На третий последовательность эргономичнее забираться через правую дверь – правое, одиночное кресло второго последовательности легко складывается, освобождая проход. На любом последовательности полно места для любителей вытянуть ноги. Багажник – легко огромный, практически два кубометра количества!

Вещи, нужные для восьмерых путешественников на 7 дней, заняли только малую его часть. Кстати, в инструкции написано, что имеется более 30 вероятных вариантов компоновки салона.

К примеру, заднего рядов и сиденья среднего возможно сместить либо сложить, дабы они занимали минимум пространства. В случае если что, из кресел возможно организовать огромную кровать, либо стол; возможно по большому счету убрать из салона один либо оба последовательности кресел – операция несложная, и уйдет на это пара мин.. И тогда микроавтобус станет развозным фургоном, лишь с отдельным кондиционером и окошками для груза.

Единственное неудобство – тяжелая задняя дверь раскрывается лишь вручную: электропривод не положен ни в какой комплектации.

ВЕЗИ МЕНЯ, ИЗВОЗЧИК

За чемь дней мы проехали практически 3 тыс. км по дорогам России, Литвы и Белоруссии. Посетили пять городов. Что могу сообщить? Езда на этом микроавтобусе по муниципальным загородным трассам и улицам дискомфорта не вызывает, да что в том месте – приносит наслаждение и водителю, и пассажирам. Было нужно как-то поздним вечером возвращаться по изрядно разбитой литовской местной дороге – и что же, пассажиры мои кроме того не проснулись, так бережно мой Tourneo Custom глотал выбоины и ямки!

А как он здорово держит автостраду – никакая колея не может сбить автомобиль с курса. И тормозит он превосходно: уже в базе – ABS, совокупности курсовой устойчивости и распределения тормозного упрочнения. Управляется, кстати, также легко, кроме того в условиях большого европейского города с неширокими улицами. И не чувствуешь кроме того, что ты за рулем «вагона» длиной практически 5,5 м!

Все российские Turneo оснащаются 2,2-литровым 125-сильным дизельным мотором с турбонаддувом и 6-ступенчатной механической коробкой передач. Помой-му мала мощность, но двигатель отличается тяговитостью, не смотря на то, что в городе, соглашусь орудовать рычагом «механики» приходится довольно часто: все передачи достаточно маленькие. А вот на автостраде – целое наслаждение: разогнался, включил прямую, шестую передачу, круиз-контроль…

И колеса лишь успевают наматывать много километров. Мечта!

Кстати, груженный трехтонный микроавтобус продемонстрировал достаточно скромный аппетит: средний расход горючего составил 9,4 л на 100 км. На автостраде и вовсе возможно было уложиться в 7 л! 80-литрового бака, залитого в Белоруссии, хватило на 5 дней интенсивных поездок по Литве, еще и осталось порядком. Для справки: в РБ горючее стоит столько же, сколько и в Российской Федерации, другими словами около 40 руб. за литр, а в Литве – фактически в два раза дороже: 1,1 евро.

НАСЛАЖДЕНИЕ ИМЕЕТ ЦЕНУ

Цены на Ford Tourneo Custom в «маленькой» версии в начальной комплектации Trend начинается с 2 млн рублей, в «моей» комплектации Titanium (долгий кузов) и вовсе стартует с 2 436 000 руб. Действительно, с учетом всех скидок таковой микроавтобус возможно отыскать сейчас и за 2,1 – 2,3 млн рублей. Но лишь в случае если повезет.

За подобные модели компании-соперники просят приблизительно столько же. У французской «парочки» Citroen SpaceTourer / Peugeot Traveller и корейского Hyundai H1 стоимости стартуют от 2 млн рублей. Германский Volkswagen Caravelle существенно дороже – от 2,3 млн рублей.

Наряду с этим у всех четырех моделей имеется ответственное преимущество перед «американцем» — их возможно заказать и с «автоматом»; у всех в перечне имеется и задняя дверь с электормотором – как дополнительная опция Но главное сочетание тут как раз «дополнительная опция», по причине того, что соперники, в большинстве случаев, предлагают базисные автомобили в очень скромной комплектации; желаете укомплектовать ее совокупностями комфорта и безопасности – прошу вас, заплатите за это дополнительно! И в следствии настоящая цена Peugeot образовывает уже 2,7 млн рублей, а у Volkswagen Caravelle, к примеру, легко переваливает за 3,7 млн. рублей!

А Ford сходу предлагает микроавтобус в богатом оснащении. Так, уже в базисной комплектации Trend – пара сдвижных боковых дверей (что, согласитесь, большая редкость в этом сегменте), кондиционер, обогрев передних сидений, лобового стекла, мультимедийная совокупность SYNC, огромный набор и многофункциональный руль совокупностей безопасности. В комплектации Titanium перечень оснащения еще дольше и богаче; доплатить придется (по желанию) разве что за предпусковой подогреватель – всего 9 тысяч и 70 тысяч – за «буржуинский» комфорт (водительское сиденье с электрорегулировками, а все 8 – отделаны кожей).

Кому подойдет таковой автомобиль, как Ford Tourneo Custom? Вероятнее, главе громадного семейства, у которого еще имеется личный бизнес. Так как с таким автобусом не стыдно ни в пир, ни в мир.

К примеру, пять дней в неделю он может трудиться как простой коммерческий развозной фургон, а в выходные скоро преображаться в удобный домашний автомобиль для путешествий. Нужен небольшой мобильный штаб с целью проведения важных переговоров – и его также возможно взять за пара мин.. И в любом случае данный автомобиль гарантирует не только наслаждение от езды, но и безопасность его пассажиров и водителя.

Ford Tourneo Custom

Протяженность / ширина / высота, мм 5339 / 1986 / 1976
Полная масса, кг 3000
Двигатель дизельный, с турбонадувом
Количество двигателя, л 2,2
Мощность, лс 125
Крутящий момент, Нм 350
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
Привод передний
Большая скорость, км/ч 157
Количество багажника, л (за 3-м рядом сидений) 1930
Расход, л/100 км
Муниципальный цикл 8,3
Загородный цикл 6,2
Смешанный 7,0

2018 Ford Tourneo Custom — Italian Media Drive Event

Темы которые будут Вам интересны: