Hyundai показала свой первый водородный автомобиль, расходующий всего 2,9 литра топлива на 100 километров
Южнокорейская Hyundai презентовала в сети новейший экологичный гибрид Blue2, что отличается от остальных машин аналогичного типа особенным двигателем, трудящемся на водородном горючем. Благодаря применению аккумуляторных батарей и водорода, на 100 километров пробега концепт расходует мизерные 2,9 литра горючего.
Футуристичный дизайн концепта Hyundai проектировался в европейской студии корейской компании
Дизайн Blue2 создан в европейском подразделении альянса Hyundai-KIA, в котором трудится экс-дизайнер Audi Питер Шрайер. Нельзя исключать, что футуристичный кузов южнокорейской новинки проектировался рукой германского мастера. Напомним, до собственного прихода в корейский альянс в 2006 году Шрайер трудился в концерне Volkswagen AG.
Фьюжн-лифтбэк Blue2 отделан и оснащен по окончательному слову техники. Он оборудован автоматическими дверьми, вместо внешних зеркал употребляются камеры заднего вида. В салоне установлены спортивные кресла, с вмонтированными в них жидкокристаллическими планшетными компьютерами с выходом в интернет. По качеству выполнения Blue2 соответствует машинам премиум-класса: корейские инженеры не пожалели полированного алюминия, кожи и алькантары.
Крыша у автомобиля — панорамная.
Простые кнопки в салоне заменяют сенсоры, компьютерные планшетники в передних креслах смогут вращаться
Blue2 приводится в перемещение электромотором мощностью 90 кВт (121 л.с.), трудящемся на энергии литий-ионных аккумуляторных батарей. Их подзарядка осуществляется маленьким водородным мотором. Новинка базируется на облегченных аэродинамичных колесных дисках, обутых в особые шины, снижающих затраты энергии.
Все это оборудование разрешает автомобилю расходовать на 35 километров пробега всего 1 литр водорода.