Hyundai grand santa fe – «на 7 мест»

Громадный и просторный кроссовер «Grand Santa Fe» (талантливый вместить до семи пассажиров) «поднялся на конвейер» в конце 2012 года, но лишь в 2013-ом добрался до Европы – где премьера полноприводного и вместительного кроссовера пришлась на Женевский автосалон (на котором, между делом, было заявлено и о замыслах его продаж в Российской Федерации)… а, фактически до рынка РФ он добрался только начинаеться 2014 года.

Hyundai grand santa fe – «на 7 мест»

Повышенный в размерах «Grand» выстроен на единой базе с «простым Santa Fe» 3-го поколения (что, к слову, вышел летом 2012 года).

Первоначально «Гранд-модификация» предназначалась только для американского рынка (где популярность громадных домашних кроссоверов к тому моменту опять начала расти), но после этого управление корейского автопроизводителя «решилось на храбрый ход» – подготовило европейскую версию «семиместника» (которая и представлена на отечественном рынке, но для России данный автомобиль (в отличие от Европы) представлен не только в «дизельном», но ещё и в «бензиновом» выполнении).

К 2016 году «корейский семиместник», следом за «пятиместником», подвергся рестайлингу – в целом все трансформации пришлись на «точечные корректировки наружности».

Внешний вид кроссовера «Гранд Санта Фе» выполнен в общей дизайнерской концепции модельного последовательности «Хендай». Форма кузова мало «вытянута» и ещё более визуально удлиняется выштамповками на боковинах – заставляя автомобиль, образно «устремляться вперед со скоростью реактивного истребителя».

Спереди «Grand» жёсток и сосредоточен, главная сопла и «оптика» противотуманок – «внимательно всматриваются в путь, не отвлекаясь ни на какие конкретно посторонние вещи», что подчеркивает большой уровень безопасности, заложенный производителем в собственный новый кроссовер («пять звезд» от  «Euro NCAP» – тому свидетельство).

От «пятиместного Santa Fe», более «домашний вариант» в исполнении «Гранд» отличается не только профилем бокового остекления, но и иными задними фонарями, и видоизмененной формой противотуманок.

Помимо этого, значительные отличия, конечно же, кроются и в габаритах автомобиля. Протяженность семиместного «Santa Fe» (увеличена на 225 мм) достигла отметки 4915 мм, ширина образовывает 1885 мм (+5 мм), высота подросла до 1685 мм (+10 мм), а колесная база (удлинена на 100 мм) тут образовывает 2800 мм.

Подобное повышение разрешило значительно нарастить нужный количество багажника: при «двухрядной/пятиместной раскладке» он равен 634 литра, а его большой количество (в то время, когда 2 и 3 последовательность пассажирских мест сложены) достигает 1842 литра; но вот «в режиме большой пассажировместимости» – для поклажи остаётся только 176 литров количества.

Салон кроссовера Хендай Гранд Санта Фе всецело повторяет «интерьерные решения» пятиместного собрата, но пространство для ног пассажиров второго последовательности мало выросло – что положительно скажется на комфорте на протяжении долгих поездок.

Третий последовательность сидений, конечно же, не так просторен как первые два – он более подходит для детей, кроме того не обращая внимания на особую «нишу» в потолке, разрешающую уместиться высоким пассажирам.

Второй и третий последовательность сидений, как уже было отмечено, легко складываются – давая возможность перевозить весьма габаритные грузы (фактически превращая кроссовер в массивный «фургон-универсал»).

Характеристики. В случае если для Европы кроссовер Hyundai Grand Santa Fe поставляется с единственным дизельным агрегатом, то для России корейцы кроме этого предлагают еще и замечательный бензиновый двигатель.

  • Условно «главным» считается как раз «дизель» – четырехцилиндровый турбированный мотору с рабочим количеством 2,2 литра (2199 см?). Этот агрегат уже известен по аккумуляторная варианту – оснащается совокупностью впрыска Common Rail третьего поколения, электронным турбокомпрессором, и охладителем совокупности рециркуляции выхлопных газов (EGR). Мощность турбодизеля достигает отметки 200 л.с. (147 кВт) при 3800 об/60 секунд, а пик крутящего момента приходится на 440 Н•м при 1750-2750 об/60 секунд.

    Как и на «менее вместительном собрате», семиместный кроссовер с дизельной установкой под капотом комплектуется 6-ступенчатой автоматической КПП, специально разработанной для третьего поколения кроссоверов «Santa Fe». О скоростных качествах «дизеля» производитель заявляет, что разгон до 100 км/ч займёт 9.9 секунды, а большая скорость составит 201 км/ч. Средний расход горючего в смешанном режиме заявлен на уровне 7.8-литров.

  • Что касается бензинового двигателя, то его в полной мере именовать «флагманским» (во-первых он замечательнее, а во-вторых бензиновые варианты дороже) – это V-образный шестицилиндровый силовой агрегат с рабочим количеством 3,0 литра (2999 см?). Наряду с этим мощность двигателя, оснащенного совокупностью яркого впрыска горючего нового поколения, образовывает 249 л.с. (при 6400 об/мин), а большая тяга в 306 Н•м (при 5300 об/мин).  Трудится он в паре всё с той же 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

    У бензинового «Grand Santa Fe» динамические характеристики немного лучше (в сравнении с дизельным) – разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 9.2 секунд, а большая скорость – 207 км/ч. Средний расход горючего в смешанном режиме заявлен на уровне 10.5-литров.

Схема подвески семиместного кроссовера подобна пятиместному. Спереди употребляется свободная совокупность со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а позади используется многорычажная совокупность с двойными рычагами. Отличия заключаются в повышении жесткости некоторых элементов – что легко нужно, поскольку изменилась колёсная база и масса автомобиля.

Помимо этого, «русский» подвеска «семиместника» имеет иные настройки – хорошие не только от пятиместного собрата, но и от американской версии кроссовера – в следствии машина имеет более плавных движение, менее чувствительна к неровностям и взяла улучшенную управляемость при маневрировании в непростых дорожных условиях.

комплектации и Цены. Русским потребителям Hyundai Grand Santa Fe в 2017 году предлагается в трех вариантах «укомплектованности» – «Family», «Style» и «High-Tech».

  • За базисную комплектацию, дешёвую только с дизельным двигателем, минимально просят 2 424 000 рублей. В ее функционал входят: шесть подушек безопасности, кожаная отделка, ABS, EBD, HAC, DBC, ESC, VSM, двухзонный «климат», би-ксеноновые фары, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 5-дюймовым экраном и шестью динамиками, камера заднего вида, датчики света и дождя, подогрев задних сидений и передних, приборная панель Supervision, задние тьма и парковочные датчики иного современного оборудования.
  • За автомобиль в версии «Style» нужно будет выложить от 2 654 000 рублей (доплата за бензиновый мотор – 50 тысяч рублей), а «топ-модификация» обойдется в сумму от 2 754 000 рублей. Среди привилегий последней числятся: электронный «ручник», электропривод багажной двери и передних кресел, бесключевой запуск и доступ двигателя, совокупность панорамного видеообзора, мониторинг «слепых» территорий, аудиосистема с 10-ю колонками, панорамная крыша, 19-дюймовые колеса, трехзонный «климат» и другое.

Hyundai Grand Santa Fe комплектация Family

Читайте также: