Худшие европейские продажи новых автомобилей за 20 лет
Кризис автопромышленности в ЕС.
В 27 государствах Европы уровень продаж новых машин упал до минимума 1993 года. Это нехороший показатель за 20-летний период.
Во время с января по май 2013 года, в Европе было реализовано всего 1,042,742 автомобиля. Ниже было лишь в первой половине 90-ых годов двадцатого века, в котором продажи новых машин в Европе составили меньше 1млн. автомашин.
самоё тяжёлое положение по продажам отмечается у компании и Французских автопроизводителей Форд, у которых в течении полугодия отмечается отрицательный тренд. Без оглядки на финансовый кризис в Европе и отрицательную динамику продаж новых машин в Европе, компании Мерседес-Бенц, удалось переломить обстановку. Так продажи новых машин Mercedes-Benz по результатам с января по май 2013 года возросли на 3,7%.
За первые 5 месяцев этого года падение продаж если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году составили 6,8%.
Продажи новых машин во Франции с января по май 2013 года упали на 11,9%. В Италии на 11,3%.
Напомним, что большая часть моделей машин популярных брендов, на данный момент находятся в середине цикла серийного выпуска. Многие из них взяли маленькие внешние обновления. Традиционно, в середине цикла производства автомобиля, отмечается спад продаж на модель, в связи с тем, что многие, кто желал, уже купили данный автомобиль, в то время, когда как потенциальные клиенты, в большинстве случаев, откладывают приобретение нового автомобиля, ожидая следующую обновленную версию.
Как пример: компания Honda, у которой по результатам 5 месяцев продажи возросли на 11%, по большей части за счет новых моделей Civic и CR-V, в то время, когда уже давно наблюдалась отрицательная динамика по продажам, в связи продажами прошлых поколений машин, завершающий собственный временной цикл по серийному производству и не пользовавшие уже таким повышенным спросом.
Любопытно, что страдают кроме того премиальные автомобильные торговые марки, каковые неизменно более устойчивее к экономической обстановке. Так снизились продажи новых машин в Европе у компании BMW. По результатам периода январь-май 2013 года (если сравнивать с тем же периодом в прошедшем сезоне) понижение составило 1,6%.
Не лучшие положение еще у одного Германского премиум бренда Audi, у которого продажи упали на 2,5 процента.
Но если сравнивать с этими автомобильными марками у компании Volvo значительные неприятности с продажами. Обстановка приводит к серьёзному беспокойству управление компании. Так с января по май 2013 года падение составило двузначное значение — 10 процентов.
И это без оглядки на, что модели S60, V60 и V40, каковые находятся еще в начале цикла по серийному производству.
Mercedes-Benz и Jaguar по результатам первых пяти месяцев этого года стали единственными премиум брендами, каковые увеличившие продажи новых машин. В основном это связано с возникновением новых и обновленных моделей машин в текущем году.
К примеру, по итогу мая 2013 года продажи новых машин Ягуар возросли на 63 процента.
Но появление новых моделей, не помогли компании Land Rover сохранить хорошую хорошую динамику продаж новых машин. Без оглядки на то, что во время с января по май 2013 года, продажи данной марки возросли на 11,6 процентов, в мае 2013 года продажи новых машин марки Land Rover упали на 6%.
Из всех Европейских автомобильных брендов у компании Citroen отмечается самое отрицательное падение продаж если сравнивать с прошлым годом. Во время январь-май 2013 года было реализовано на 17% меньше.