«Хонде» предъявлен коллективный иск о дефекте мотора v6 vcm в сша
Американскому подразделению компании Honda Motor предъявлен коллективный иск по вероятному недостатку, затрагивающему практически 1,6 миллиона машин, что воздействует на повышение расхода моторного масла и делается обстоятельством через чур нередкой замены свечей зажигания. Об этом пишет в среду издание Gasgoo.com.
Согласно данным издания, синдром «прожорливости» может проявляться у реализованных в Соединенных Штатах седанов Accord и годов и 2008–2012 минивэнов выпуска, кроссоверов Pilot 2009–2013 годов выпуска, моделей Accord Crosstour 2010–2011 годов и Crosstour 2012 года, оснащенных бензиновыми двигателями V6 с совокупностью отключения цилиндров Variable Cylinder Management (VCM).
Автовладельцы Алекс Сото и Винс Игэн в собственном исковом заявлении, поданном еще в марте 2012 года, утверждали, что в двигателях V6 VCM существует конструктивный недостаток, в результате которого происходит попадание моторного масла в камеру сгорания двигателя, что «ведет к поломке мотора свечей и преждевременному износу зажигания», цитирует издание выдержки из заявления истцов.
Но Honda с претензией не дала согласие, не обращая внимания на много аналогичных жалоб, поступивших на сайт Национальной администрации безопасности дорожного перемещения США (NHTSA). Компания совершила выборочную диагностику машин, которая не распознала недостатков в двигателях. На основании этого автопроизводитель отказался отзывать машины и ремонтировать моторы, объявив, что для мотора V6 допустим расход 950 грамм масла на тысячу миль (1,6 км).
Игэн утверждал, что должен был доливать литр моторного масла ежемесячно, что приводило к преждевременной замене и быстрому загрязнению свечей зажигания. Из заявления Сото направляться, что в его автомобиле выхлопная труба систематично покрывалась нагаром, что говорит о том, что в двигателе сгорает не только бензин, но и масло.
В Honda отказываются прокоментировать до окончания разбирательств. Предварительное совещание суда Сан-Франциско по иску Алекса Сото и Винса Игэна произошло 9 октября. Окончательные слушания, каковые поставят точку в споре с Honda, намечены на 21 марта.